Унисекс-букет с выразительным восточно-цветочным уклоном - не это ли нужно, чтобы насладиться ароматом редких пряностей и духом далеких сказочных городов? В 2014 году бренд Aesop (Австралия) порадовал поклонников горячих и чувственных ориентальных композиций новой редакцией востребованного парфюма Marrakech, созданного в 2005 году. Его новая версия - Marrakech Intense - состоит из нот гвоздики, мотивов бархатного сандала и вызывающего воспоминания о путешествиях на Восток кардамона.
Аромат Tacit, представленный парфюмерным брендом Aesop в 2015-м году, был задуман как современная интерпретация классических одеколонов. Новое творение Aesop было разработано в сотрудничестве с парфюмером Селин Барель.
Косметический бренд Aesop (Эзоп) был создан в Мельбурне в 1987-м году. Основной целью создателей компании являлась разработка средств по уходу за кожей, волосами и телом, и выпуск косметической продукции непревзойденного качества. Компания проводит широкие исследования растительных компонентов, сырья на органической основе, а также разработанных в условиях лабораторий ингредиентов. Для составов продукции бренда используются только те компоненты, чья безопасность и эффективность подтверждена огромным количеством тестов и исследований. Aesop ревностно хранит свой подчеркнуто независимый подход к исследованиям и разработке продукции, от начала работы над формулой, до поступления готового продукта на прилавки магазинов. Команда квалифицированных химиков работает в головном офисе в условиях утилитарной, построенной на заказ лаборатории, разрабатывая концепцию и идею продукта, проводя исследования смесей, а также создавая прототипы. Ингредиенты экспортируются самыми авторитетными поставщиками со всего мира, после чего соединяются с передовыми технологиями, научными методами и принципами, позволяя изготавливать составы исключительного качества. Косметические продукты Aesop славятся своими удивительными ароматами. Их очаровательный запах является приятным побочным явлением, обусловленным сочетаниями растительных компонентов, тщательно отобранных для максимальной эффективности косметического средства. В то же время, при создании парфюмерных композиций в качестве самостоятельного продукта, специалисты бренда с удовольствием пользуются привилегией целенаправленного смешивания различных растительных ингредиентов, отобранных исключительно с целью доставлять обонятельное удовольствие окружающим. Уникальные фирменные магазины Aesop демонстрируют всю широту ассортимента косметических средств, предоставляя возможность индивидуального подбора продукции. Основными визуальными отличиями бренда являются стилизованные аптечные упаковки в винтажном стиле, зачастую изготовленные из пластика и напоминающие стеклянные бутылочки, легко узнаваемые этикетки черно-белых тонов, и эстетично смятые жестяные тюбики. Кроме того, отличительной чертой выступают уникальные дизайнерские решения в оформлении новых бутиков Aesop. Так, первый косметический бутик бренда, открытый в Швеции, и расположенный в элитном коммерческом районе в самом центре Стокгольма, был оформлен художниками-архитекторами студии In Praise of Shadows. В основе интерьерного дизайна - широкое применение древесных деталей оформления. Массивная деревянная раковина сразу привлекает внимание наряду со скамьей и прилавком, выполненными из цельного древесного массива, и создающими красивый контраст с бежевыми стенами и светлым полом. Наряду с коммерческой деятельностью, компания Aesop оказывает поддержку исследованиям в области культуры и искусства, покровительствуя таким образом нематериальной сфере – источнику вдохновения, средству образования и способу общения. Штаб-квартира компании расположена в Мельбурне, тогда как офисы и магазины Aesop присутствуют во многих частях мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио и Гонконг. Aesop является продукт-ориентированной компанией, регулярно запускающей новые косметические средства для ухода за кожей, волосами и телом, отвечая реальным потребностям и запросам своих клиентов.