Компьютерная игра Angry Birds - «Злые птицы», вышедшая «из-под пера» финских разработчиков, завоевала симпатии взрослых и детей со всего мира. По мотивам знаменитой Angry Birds выпущено множество игрушек, одежды, аксессуаров и парфюмерных композиций.
Забавные персонажи популярной игровой серии Angry Birds становятся яркими и ироничными флаконами с ароматами, которые придутся по вкусу и детям, и взрослым! Каждый уникальный парфюм ароматной коллекции Angry Birds воплотил собой характер и образ соответствующего героя. «Королевская свинка» - King Pig не отличается выдающимся интеллектом, однако это не мешает ей быть самым задорным и веселым персонажем, способным очень быстро забывать все плохое.
Интригующий, дразнящий аромат Angry Birds Red Bird отличается весьма интересной цветочной композицией. Аромат входит в состав парфюмерной коллекции Air-Val, включающую в себя три композиции и посвященной одноименной популярной игре Angry Birds.
Вспыльчивый, импульсивный аромат Angry Birds Yellow Bird адресуется всем целеустремленным обладателям стремительного нрава, старающимся во всем завоевать лидерство и преодолеть любые препятствия. Аромат входит в состав парфюмерной коллекции Air-Val, включающую в себя три композиции и посвященной одноименной популярной игре Angry Birds.
Создание душистых композиций с использованием образов сказочных героев не является чем-то новым для Air-Val International. В 1981-м году бренд предложил своим поклонникам туалетную воду Disney Eau de Toilette, завоевавшую невероятную популярность у покупателей.
Международная группа компаний Air-Val International (Эир Вал Интернешнл), ведущий игрок мирового рынка ароматов для детей, специализируется на разработке, производстве и распространении парфюмерной продукции под лицензиями многих престижных и известных международных брендов. Концерн также занимается разработкой собственных эксклюзивных брендовых проектов, ориентированных как на взрослых потребителей, так и на детей. Успешная работа с 1979-го года и устойчивое развитие бренда обусловлено его приверженностью к основным ценностям компании, инновациям, ноу-хау, качеству и обязательствам перед клиентами. В составе продуктового портфолио бренда Air-Val присутствуют более чем 300 парфюмерных и косметических средств личной гигиены для детей, подростков и взрослых. Производство осуществляется в соответствии с двумя десятками престижных лицензий таких компаний, как EOne, Nickelodeon, Disney, Mattel, Marvel, Rovio, Universal, Lucasfilm, King, футбольных клубов Barcelona и Real Madrid. Реализация продукции организована в более чем 80-ти странах на 5-ти континентах. Начиная с этапов разработки концепции аромата и его создания, до производства, маркетинга и распространения во всем мире, специалисты компании уделяют особое внимание каждой стадии процесса и адаптации всех выпускаемых продуктов к потребностям различных международных рынков. Ароматы Air-Val International разрабатываются и выпускаются с учетом множества различных факторов, включая целевой возраст и пол конечного потребителя, характерные атрибуты и глобальные тенденции в соответствующих случаях. Техническая команда компании работает в условиях уникальной арт-лаборатории, стремясь создать такой аромат, который наилучшим образом отражает суть и философию бренда. Между тем, маркетинговые специалисты исследуют новые способы увеличения ценности каждого аромата для потребителей - от идеи композиции до флакона и графического дизайна упаковки. Благодаря мастерству специалистов бренда и их любви к своей профессии, Air-Val входит в число официальных партнеров ведущих компаний, таких как Mattel и Disney. Вся продукция, выпускаемая Air-Val, а также сам процесс ее создания, осуществляется в строгом соответствии с надлежащей производственной практикой, с соблюдением национальных и международных производственных стандартов, под контролем профессиональной команды обеспечения качества. Такой подход позволяет выпускать безопасную и надежную продукцию. По словам Francisco García, президента группы Air-Val International, компания является устойчивой и стабильной, когда основу философии ее работы составляют уважение и строжайшее качество. За индивидуальные проекты, ориентированные исключительно на категорию взрослых потребителей, отвечает Tailored Perfumes - дочерняя компания группы Air-Val, созданная в 2013-м году. Tailored Perfumes специализируется на поставке созданной на заказ косметической и парфюмерной продукции с особым упором на модные бренды, ориентируясь на взрослую аудиторию и дополняя таким образом продуктовый портфель Air-Val. Лаборатории Tailored Perfumes применяют новейшие передовые технологические системы и средства, позволяющие в полной мере проводить исследования ароматов и их ингредиентов. Команда специалистов бренда обладает огромным опытом работы в парфюмерной и косметической отраслях и на рынках роскошных модных брендов. Постоянная и тщательная экспертиза проводится на каждом этапе процесса создания продукции, способствуя успешному развитию проектов и контролю качества всего выпускаемого ассортимента.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...