Американский модный Дом American Eagle, в сферу интересов которого входит и парфюмерия, представил в 2013-м году собственный ароматный дуэт. Женская версия парфюма получила название AEO Vintage, мужская - AEO 1977.
American Eagle Crush - это аромат свежести и флирта, атмосфера влюбленности и романтики. Crush - это пульсация молодости, аромат, побуждающий следовать желаниям сердца и во всем полагаться на свои чувства.
Аромат для молодых мужчин American Eagle Epic адресован решительным и смелым духом. Аромат, созданный в 2009-м году, обладает энергичным звучанием композиции, молодыми и соблазнительными интонациями, подчеркивающими свежесть образа и динамизм своего владельца.
Модный бренд American Eagle обзавелся собственной коллекцией ароматов сравнительно недавно. В 1977-м году компания начала выпускать мужскую одежду в стиле casual, постепенно расширяя продуктовый ассортимент и добавив в него детскую и женскую линии.
American Eagle Live - симфония заключена в оригинальный флакон, украшенный золотым теснением. Парфюмерный букет играет свежими и энергичными аккордами, адресуясь всем, кто умеет ценить жизнь и наслаждаться ею.
Аромат для мужчин American Eagle Live - это отражение непосредственности и легкости, любви к жизни и свободе. Композиция парфюма подарит своему обладателю оптимизм и наделит юношеским задором.
"Романтика и сладость, женственность и кокетливые фруктовые ноты, цветочные мотивы и красота лесных ягод - вот, что такое букет Live Your Life for Her, женская версия парной композиции с философским названием ""Проживи свою жизнь"" от бренда American Eagle (США). Оба парфюма прекрасны в паре, но и по отдельности звучат интересно, необычно и вдохновляюще.
"Свежий, энергичный древесно-фужерный букет для мужчин Live Your Life for Him, выпущенный компанией American Eagle (США) в 2014 году совместно с женской версией с тем же названием, подчеркивает важность заботы о собственных интересах в рамках влюбленной пары. По-русски название звучит как ""Проживи свою жизнь"", что, по мнению парфюмеров, должно напоминать людям о саморазвитии и сохранении индивидуальности: каждая жизнь уникальна, и, идя вместе, влюбленным нужно заботиться о себе так же нежно, как о партнере.
American Eagle Real - прекрасный мужской аромат, принадлежащий сразу к нескольким группам ароматов: фруктовым, цитрусовым, озоновым, древесным и шипровым. American Eagle Real подарит своему обладателю непринужденность, легкость, стильность и раскованность.
Seventy Seven - композиция, создающая игривое и кокетливое настроение. С этой чувственной парфюмерной симфонией Вы чувствуете себя собой, и появляется желание флиртовать весь день напролет, с самого раннего утра до поздней ночи.
Откровенный и честный аромат для мужчин American Eagle True прекрасно подойдет мужчинам, наделенным смелостью, благородством, целеустремленностью и уверенностью в себе. Композиция American Eagle True составлена из освежающих нот цитрона, приправленных теплом ветивера и огуречными аккордами.
Композиция мужского аромата American Eagle Vintage men создана в 2006-м году. Простой и лаконичный флакон скрывает классический древесный восточный аромат, отличающийся необычайным благородством.
American Eagle (Американ Игл) – всемирно известный американский ритейлер одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в окрестностях Питтсбурга, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1977-м году братьями Марком и Джерри Сильверман как дочернее предприятие концерна Retail Ventures Inc. - компании, также находящейся в собственности и под управлением братьев Сильверман, и специализирующейся на выпуске мужской одежды. Компания American Eagle, в свою очередь, является материнским брендом, объединяющим под собой торговые марки Aerie и 77kids. В середине 1970-х годов два брата – Марк и Джерри Сильверман, представители третьего поколения владельцев семейного бизнеса, подключились к общему делу. Джерри Сильверман занял должности президента и генерального директора, в то время как его брат стал исполнительным вице-президентом и главным операционным директором компании. Братья Сильверман были убеждены, что для дальнейшего развития и роста компании необходима диверсификация их продукции. Они также признали, что добавление новых производственных и сбытовых цепочек позволит им работать намного эффективнее, чем сохранение присутствия компании в виде единственного бутика в границах одного торгового центра. Первая попытка расширения компании – открытия бренда American Eagle Outfitters, была предпринята в 1977-м году. Новый бренд позиционировался как продавец фирменной одежды для активного отдыха, обуви, а также аксессуаров для мужчин и женщин, с акцентом на спортивные товары для занятий на открытом воздухе, включая туризм, альпинизм и кемпинг. Магазины были размещены в торговых центрах, и каталог продукции был утвержден. Период расширения бренда пришелся на большую часть 1980-х годов. В 1989-м году владельцы компании решили полностью переориентировать свой бизнес на American Eagle Outfitters, выставив на продажу свои прочие розничные сети. К тому времени количество магазинов American Eagle достигло цифры 137, из них только 37 были открыты в США. Несмотря на ожидания быстрого роста после реорганизации, American Eagle Outfitters открыла к 1991-му году только 16 новых магазинов. Компания начала терять деньги. В этот момент партнер бренда Schottensteins, который с 1980-го года владел 50% акций компании, выкупил контрольный пакет акций, принадлежащий семье Сильверман. Это изменение в руководстве привело American Eagle в его нынешнюю рыночную нишу: реализация повседневной одежды для мужчин и женщин под собственной торговой маркой. В 2001-м году компания открывает свой первый магазин в Канаде. Когда компания начала торговлю на бирже NASDAQ во втором квартале 1994-го года, она имела 167 магазинов и устойчивый доход. Благодаря денежным вливаниям от выпуска акций, компания открыла более 90 новых магазинов в течение следующего года. Несколько новых руководителей присоединились к компании в 1995-м и 96-м годах, что привело к еще одному изменению в составе целевой аудитории: менеджеры бренда сочли необходимым привлечь внимание большего числа женщин в возрасте от 18-ти до 32-х лет. Стратегия сработала, и в течение следующих пяти лет доход компании вырос до $1 млрд. По состоянию на конец января 2012-го года, компания American Eagle владела 911-ю магазинами American Eagle Outfitters, 158-ю торговыми точками Aerie и 21-м магазином 77kids. Развитие компании продолжается. С недавнего времени бренд обозначил свое присутствие на парфюмерном рынке. "Ваш любимый аромат является важной частью того, что определяет ваш образ жизни. От фруктовых и цветочных, и до древесных и мускусных – разнообразные женские ароматы American Eagle позволят вам выглядеть и чувствовать себя великолепно каждый день. Все представленные композиции наделены невероятно женственным звучанием. Они удивительно красивы, и призваны помочь вам продемонстрировать миру свой истинный облик – прекрасный, неповторимый и подчеркнуто изысканный. Независимо от ситуации, независимо от вашего настроения и личного стиля – парфюмерия от American Eagle станет неизменной причиной нескончаемых комплиментов в ваш адрес. Совсем не важно, какие ароматы вы предпочитаете - сладкие или пряные, цветочные или фруктовые, мускусные или свежие. Любой из них сможет подчеркнуть вашу индивидуальность и красоту.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...