Американский модный Дом American Eagle, в сферу интересов которого входит и парфюмерия, представил в 2013-м году собственный ароматный дуэт. Женская версия парфюма получила название AEO Vintage, мужская - AEO 1977.
Аромат для молодых мужчин American Eagle Epic адресован решительным и смелым духом. Аромат, созданный в 2009-м году, обладает энергичным звучанием композиции, молодыми и соблазнительными интонациями, подчеркивающими свежесть образа и динамизм своего владельца.
Модный бренд American Eagle обзавелся собственной коллекцией ароматов сравнительно недавно. В 1977-м году компания начала выпускать мужскую одежду в стиле casual, постепенно расширяя продуктовый ассортимент и добавив в него детскую и женскую линии.
Аромат для мужчин American Eagle Live - это отражение непосредственности и легкости, любви к жизни и свободе. Композиция парфюма подарит своему обладателю оптимизм и наделит юношеским задором.
"Свежий, энергичный древесно-фужерный букет для мужчин Live Your Life for Him, выпущенный компанией American Eagle (США) в 2014 году совместно с женской версией с тем же названием, подчеркивает важность заботы о собственных интересах в рамках влюбленной пары. По-русски название звучит как ""Проживи свою жизнь"", что, по мнению парфюмеров, должно напоминать людям о саморазвитии и сохранении индивидуальности: каждая жизнь уникальна, и, идя вместе, влюбленным нужно заботиться о себе так же нежно, как о партнере.
American Eagle Real - прекрасный мужской аромат, принадлежащий сразу к нескольким группам ароматов: фруктовым, цитрусовым, озоновым, древесным и шипровым. American Eagle Real подарит своему обладателю непринужденность, легкость, стильность и раскованность.
Откровенный и честный аромат для мужчин American Eagle True прекрасно подойдет мужчинам, наделенным смелостью, благородством, целеустремленностью и уверенностью в себе. Композиция American Eagle True составлена из освежающих нот цитрона, приправленных теплом ветивера и огуречными аккордами.
Композиция мужского аромата American Eagle Vintage men создана в 2006-м году. Простой и лаконичный флакон скрывает классический древесный восточный аромат, отличающийся необычайным благородством.
American Eagle (Американ Игл) – всемирно известный американский ритейлер одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в окрестностях Питтсбурга, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1977-м году братьями Марком и Джерри Сильверман как дочернее предприятие концерна Retail Ventures Inc. - компании, также находящейся в собственности и под управлением братьев Сильверман, и специализирующейся на выпуске мужской одежды. Компания American Eagle, в свою очередь, является материнским брендом, объединяющим под собой торговые марки Aerie и 77kids. В середине 1970-х годов два брата – Марк и Джерри Сильверман, представители третьего поколения владельцев семейного бизнеса, подключились к общему делу. Джерри Сильверман занял должности президента и генерального директора, в то время как его брат стал исполнительным вице-президентом и главным операционным директором компании. Братья Сильверман были убеждены, что для дальнейшего развития и роста компании необходима диверсификация их продукции. Они также признали, что добавление новых производственных и сбытовых цепочек позволит им работать намного эффективнее, чем сохранение присутствия компании в виде единственного бутика в границах одного торгового центра. Первая попытка расширения компании – открытия бренда American Eagle Outfitters, была предпринята в 1977-м году. Новый бренд позиционировался как продавец фирменной одежды для активного отдыха, обуви, а также аксессуаров для мужчин и женщин, с акцентом на спортивные товары для занятий на открытом воздухе, включая туризм, альпинизм и кемпинг. Магазины были размещены в торговых центрах, и каталог продукции был утвержден. Период расширения бренда пришелся на большую часть 1980-х годов. В 1989-м году владельцы компании решили полностью переориентировать свой бизнес на American Eagle Outfitters, выставив на продажу свои прочие розничные сети. К тому времени количество магазинов American Eagle достигло цифры 137, из них только 37 были открыты в США. Несмотря на ожидания быстрого роста после реорганизации, American Eagle Outfitters открыла к 1991-му году только 16 новых магазинов. Компания начала терять деньги. В этот момент партнер бренда Schottensteins, который с 1980-го года владел 50% акций компании, выкупил контрольный пакет акций, принадлежащий семье Сильверман. Это изменение в руководстве привело American Eagle в его нынешнюю рыночную нишу: реализация повседневной одежды для мужчин и женщин под собственной торговой маркой. В 2001-м году компания открывает свой первый магазин в Канаде. Когда компания начала торговлю на бирже NASDAQ во втором квартале 1994-го года, она имела 167 магазинов и устойчивый доход. Благодаря денежным вливаниям от выпуска акций, компания открыла более 90 новых магазинов в течение следующего года. Несколько новых руководителей присоединились к компании в 1995-м и 96-м годах, что привело к еще одному изменению в составе целевой аудитории: менеджеры бренда сочли необходимым привлечь внимание большего числа женщин в возрасте от 18-ти до 32-х лет. Стратегия сработала, и в течение следующих пяти лет доход компании вырос до $1 млрд. По состоянию на конец января 2012-го года, компания American Eagle владела 911-ю магазинами American Eagle Outfitters, 158-ю торговыми точками Aerie и 21-м магазином 77kids. Развитие компании продолжается. С недавнего времени бренд обозначил свое присутствие на парфюмерном рынке. "Ваш любимый аромат является важной частью того, что определяет ваш образ жизни. От фруктовых и цветочных, и до древесных и мускусных – разнообразные женские ароматы American Eagle позволят вам выглядеть и чувствовать себя великолепно каждый день. Все представленные композиции наделены невероятно женственным звучанием. Они удивительно красивы, и призваны помочь вам продемонстрировать миру свой истинный облик – прекрасный, неповторимый и подчеркнуто изысканный. Независимо от ситуации, независимо от вашего настроения и личного стиля – парфюмерия от American Eagle станет неизменной причиной нескончаемых комплиментов в ваш адрес. Совсем не важно, какие ароматы вы предпочитаете - сладкие или пряные, цветочные или фруктовые, мускусные или свежие. Любой из них сможет подчеркнуть вашу индивидуальность и красоту.