Берлинский дизайнер Анат Фриц обратилась за помощью к мастеру парфюмерии Гезе Шон в проектировании второго аромата своей коллекции. Композиция Tzora берет свое название от израильского кибуца, который Анат часто посещает в летнее время.
Дизайнер модной одежды из Германии Anat Fritz (Анат Фриц) родилась в Румынии, а в течение первых лет своей жизни воспитывалась в Израиле. Когда Анат исполнилось четыре года, ее семья переехала в Германию. После окончания школы Анат вернулась в Израиль и устроилась на работу в кибуц, в местную сельскохозяйственную коммуну. Работа очень нравилась девушке, так как она любила общение и большие компании. "В сущности, я – человек летнего лагеря", - говорит о себе Анат. Следующим местом работы Анат была звукозаписывающая компания Sony Music. Фриц устроилась здесь маркетинговым представителем. Затем последовала актерская школа. Анат не закончила ее, так как осознала бесполезность этой профессии для себя лично, а сам процесс обучения стойко ассоциировался с невыносимой скукой. После переезда в Берлин Анат Фриц увлеклась вязанием, и это совпало с ее беременностью и рождением ребенка. Первым изделием будущего дизайнера стал головной убор – шляпка, связанная крючком. В то время никто еще не додумался создавать шляпки таким образом. Люди на улице начали интересоваться у Анат, где она приобрела такую стильную и удобную вещь – и девушка осознала, насколько велик интерес к вязаным вещам, в особенности – к головным уборам. Знакомый дизайнер убедил девушку участвовать в большой модной выставке. Успех шляпок от Анат Фриц оказался столь оглушительным, что спустя короткое время ее дизайнерские головные уборы во всю продавались в престижных универмагах по всей Европе. Известный и состоявшийся дизайнер Anat Fritz - самоучка. Она никогда не изучала трикотаж, дизайн одежды и интерьеров, не посещала модных парфюмерных школ. Анат всегда сопротивлялась следованию за толпой, заявляя о своей индивидуальности и собственном стиле.. Ее уникальное художественное восприятие породило вдохновение для творчества. Как основатель бренда Anat Fritz Accessoires, она выступала в авангарде движения по возрождению интереса к вязаным вещам в последние несколько лет, создавая настоящие произведения искусства - более современные и роскошные, по сравнению с имеющимися на рынке образцами. Сегодня ее модная линия включает в себя головные уборы, шарфы, сумки из шерсти, меха и кожи. Изделия от Anat Fritz известны своим аутентичным дизайном, чистотой форм и точностью линий. Вся выпускаемая продукция характеризуется острым чувством гармонии и пропорции. Вдохновленные традиционными и фольклорными элементами венгерско-румынско-еврейского этноса, разрабатываются дизайнерские решения для всей выпускаемой продукции. Постоянная связь Анат с родиной, культурой и своими корнями порождает новые идеи для создания дальнейших замечательных коллекций. Анат Фриц работает с лучшими, высококачественными материалами, а все ее творения создаются с исключительной заботой и любовью. Причиной для создания собственной парфюмерной линии стало недовольство Анат ассортиментом ароматов на рынке. Не найдя ничего, что понравилось бы ей, Анат Фриц решила выпускать ароматы самостоятельно. Дебютная композиция, выпущенная в 2014-м году и получившая название Tzora, была разработана в сотрудничестве с культовым парфюмером Geza Schoen - одним из самых уважаемых специалистов ароматной индустрии. "Я спросила его насчет возможности нашей совместной работы, - рассказывает Анат. - И он согласился. Я всегда стремлюсь к лучшему во всем, что меня окружает, и не обратилась бы ни к кому другому. Мне очень нравится его стиль. Геза авангардист, и я обожаю его проект "Escentric Molecules". Я была невероятно счастлива, когда он сказал "Да". Особый интерес вызывают авторский дизайн флаконов с ароматами: каждый из них заключается в симпатичный вязаный мешочек. По словам дизайнера, вопросов в оформлении флаконов вообще не возникало – это символическое воплощение страсти Анат к вязанию. В планах дизайнера – выпуск нового парфюмерного продукта. Бренд сосредоточил свое внимание на разработке ароматизированных свечей. При этом духи не потеряли свой актуальности для Анат, оставаясь ее "маленьким хобби, маленькой секретной любовью"…
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...