Волшебный парфюм Anna Fontaine La Collection Soie наполняет атмосферу нежными ароматами королевского пиона, сирени и роскошного османтуса. Терпкий запах настоящего зеленого чая придает композиции мерцающий тонизирующий акцент, благодаря которому активность и бодрость обладательницы парфюма останутся неизменными.
Anne Fontaine (Анна Фонтейн) родилась в 1971-м году в Рио-де-Жанейро. Страстная любительница природы и экологии, в возрасте 17-ти лет она приняла решение пожить в течение шести месяцев в самом сердце Амазонских лесов на северо-востоке Бразилии. Когда девушке исполнилось 20 лет, она перебралась во Францию, поступила в университет и познакомилась со своим будущим мужем Ari Zlotkin. Однажды среди старых вещей пара обнаружила потертый сундук, до краев наполненный белыми рубашками. Анна и Ари решили выступить продолжателями семейного бизнеса мужа и взять на себя управление швейным производством. Так появился на свет бренд "Anne Fontaine". С течением времени, из года в год, Анна ввела в моду белую рубашку в качестве основного предмета женского гардероба, подобного легендарному маленькому черному платью Коко Шанель, произведшему настоящий фурор в мире моды в 1926-м году. Постепенно модный бренд Anne Fontaine превратился в бренд образа жизни, стиль и гардероб которого выстроился вокруг белых рубашек и изысканных коллекций аксессуаров, дополняющих предложенные Анной образы. Продукция, выпускаемая под торговой маркой Anne Fontaine, реализуется в 70-ти розничных магазинах по всему миру, и распространяется посредством нескольких сотен мультибрендовых сетей. Возрождая уникальные методы и секреты швейного мастерства, передающиеся из поколения в поколение, выбирая самые лучшие мастерские для воплощения в жизнь своих авторских разработок, Анна Фонтейн демонстрирует свое постоянное стремление к совершенству и безграничному творчеству. Ателье Анны Фонтейн – это целый мир, полный таланта, тайн и поэзии, в котором происходит завораживающее волшебство оживления безликих кусочков ткани. Помимо одежды, бренд Anne Fontaine представляет свою эксклюзивную коллекцию солнечных очков, которая выпускается в Северной Франции с использованием семейных методов и фирменных секретов мастерства. Для проектирования и изготовления линии очков требуется от шести до девяти месяцев кропотливой работы. Оправы и дужки для очков помещаются в специальные деревянные бочки вместе с кусочками дерева и керамики. Длительное "баюкающее" раскачивание этих бочек позволяет придать заготовкам восхитительный блестящий вид и идеальную полировку. Этот традиционный метод изготовления позволяет получать продукцию исключительного качества. Изготовленные в стиле ретро и вдохновленные эпохой 1960-х и 1970-х годов, очки украшаются фирменной маркировкой Дома. Цветочные мотивы на оправах и драгоценные дужки, напоминающие по виду настоящие ювелирные украшения, обеспечивает очкам абсолютную узнаваемость, позволяя с легкость угадать фирменный стиль Анны Фонтейн. Недавно продуктовый ассортимент бренда пополнился нишевыми парфюмерными изданиями Anne Fontaine. Успех и огромная популярность компании в модной отрасли способствует быстрому завоеванию признания бренда в парфюмерных кругах. Ароматы Anne Fontaine обладают необыкновенно утонченным и стильным звучанием, выступая своеобразным продолжением линии идеальной рубашки. По словам самой Анны, ее стиль — это гармоничный симбиоз чувственности, простоты и женственности. Белая рубашка и несколько капель духов Anne Fontaine придаст женскому образу неотразимость, а обаяние обладательницы аромата многократно усилится. Сама Анна убеждена, что ее ароматы наделены достаточной простотой – именно это является залогом их совершенства и красоты. В звучании композиций нет ничего лишнего: настоящий аромат ни в коем случае не должен отвлекать на себя внимание, обделяя этим своего владельца. Ведь главная задача парфюма – подчеркнуть изысканность образа обладателя аромата, а не затмить его, так как в противном случае парфюм превращается из роскошного украшения в вульгарную безделушку. Наряду с успешным осуществлением своей коммерческой деятельности, Анна приняла на себя обязательства экологического характера, такие как защита китов и популяризация экологически чистой энергии. Особое внимание Анна уделяет проблемам защиты бразильских атлантических лесов - глобального экорегиона в Южной Америке в штате Баия. Для этого в 2011-м году дизайнером был учрежден специальный благотворительный фонд ее имени.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...