Женский аромат Anne Klein от американского модельера Анны Кляйн - это элегантный и шикарный цветочный аксессуар, который просто обязан быть в арсенале каждой бизнес-леди, не забывающей о своем изысканном образе и стиле. Аромат представлен в 1984 году.
Anne Klein 2 - второй аромат, выпущенный одноименным брендом спустя год после парфюмерного дебюта. Парфюм, предлагаемый модным брендом по выпуску женской спортивной одежды, выполнен в полном соответствии с духом коллекции 1985-го года и выступает в ее поддержку.
На протяжении более сорока лет имя Anne Klein (Анна Кляйн) было синонимом стиля. Как пионер классического американского стиля спортивной одежды, Анна призывала женщин смешивать и сочетать различные аксессуары для создания уникального гардероба, в котором найдется наряд любого назначения - для работы, жизни, и любых жизненных ситуаций. Кляйн была истинным новатором, создающим сложные, продуманные наряды. Творцом, создавшим бренд, предопределившим профиль и направление развития американской моды. Современная торговая марка Anne Klein отражает оригинальный дух легендарного бренда. "Мы делаем классику модной" – главный слоган и философия Anne Klein. Будущий дизайнер Анна Кляйн родилась 3 августа 1923 года в Бруклине. Изучение искусства она начала с самого детства, обучаясь в частной средней школе Нью-Йорка. Карьера Кляйн включает в себя три десятилетия творческой работы, оставившей после себя заметный след в становлении канонов современной моды. Благодаря счастливой случайности элегантные спортивные модели одежды теперь вызывают прочные ассоциации с американскими модными трендами в целом. Кляйн сумела полностью преобразить американский рынок одежды для подростков, отказавшись от молодежного стиля со всевозможными кнопками, нашивками и заклепками, и перейдя к более продуманным и выдержанным взрослым образам. Кроме того, она была убеждена, что создатели подростковой одежды должны ориентироваться не на размер, а исключительно на возраст. Эта градация прочно обосновалась в мире моды и до сих пор играет ведущую роль. Изучая образ жизни девушек своего времени, Анна Кляйн пришла к заключению, что одежда, создаваемая в те годы многочисленными фирмами, не отвечает их реальным потребностям. В 1948-м году дизайнер решает радикальным образом изменить сложившуюся ситуацию. Совместно со своим мужем, Беном Кляйном, Анна основывает компанию Junior Sophisticates, ориентированную именно на тинэйджеров и подростков. Модная индустрия обретает свежие веяния, а стиль молодых девушек – элегантность, сменившую собой простоту. Дебютная коллекция одежды, представленная брендом, включала в себя оригинальные платья с жакетами, пышные клетчатые юбки и блейзеры. К середине 1960-х годов Анна Кляйн налаживает сотрудничество с компанией Mallory Leathers. В своих моделях дизайнер отдает предпочтение коже как основному материалу, а тон коллекций задавали стильные силуэты и яркие цвета. В 1968-м году Анна, вместе со своим вторым мужем, Чипом Рубинштейном, основывает сразу два новых бренда – "Anne Klein Studio" и "Anne Klein and Company". Специализацией фирм стала разработка спортивной одежды с оригинальным и элегантным дизайном. Анна стремилась привлечь внимание женщин к инновационному типу одежды. "Не покупайте, что попало, - заявляла мадам Кляйн. - Действуйте целенаправленно!" На своих показах Кляйн старалась продемонстрировать удобную взаимозаменяемость одежды. Ее модели прекрасно продавались фирменными магазинами Anne Klein, расположенными в крупных универмагах. Немаловажной деталью фирменного стиля от Анны Кляйн стали аксессуары. Цепочки, ремни, шарфы, обувь и, конечно же, парфюмерия – все созданные дизайнером продукты прекрасно дополняли модную одежду. Многие коллекции, созданные для Anne Klein & Company, ориентированы дизайнером на потребности типичной американской бизнес-леди. Главным подспорьем в работе стали здесь безупречное чутье и великолепный вкус Анны. Придавая своим моделям классические черты, максимально упрощая их, Анна старалась продемонстрировать женщинам 60-х годов все возможности и преимущества комбинирования одежды и аксессуаров. Этот процесс она характеризовала как «платье при минимуме суеты». Результатом всегда являлся изысканный и законченный образ, центром которого оставался классический блейзер. В 1974-м году Анна Кляйн скончалась от онкологического заболевания. Дело знаменитой Анны Кляйн поддержали известнейшие дизайнеры, в числе которых Луис Дель Олио и Донна Каран. Именно сотрудничество с Anna Klein позволило им впоследствии создать собственные модные бренды. В течение непродолжительного периода времени за дизайн отвечал Ричард Тайлер. Однако его видение моды шло вразрез с эстетикой бренда, и вскоре ему на смену пришел Патрик Робинсон. Его, в свою очередь, заменил Кен Кауфман, Кауфмана - Исаак Франко, Франко - Эллен Трейси. Череда непрерывных рокировок ведущих дизайнеров завершилась к 2001-му году. На этот раз должность главного дизайнера занял Чарльз Нолан. Именно под руководством Нолана бренд Anne Klein триумфально возвращается на модные подмостки после своего долгого отсутствия.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...