Женский аромат Anne Klein от американского модельера Анны Кляйн - это элегантный и шикарный цветочный аксессуар, который просто обязан быть в арсенале каждой бизнес-леди, не забывающей о своем изысканном образе и стиле. Аромат представлен в 1984 году.
Anne Klein 2 - второй аромат, выпущенный одноименным брендом спустя год после парфюмерного дебюта. Парфюм, предлагаемый модным брендом по выпуску женской спортивной одежды, выполнен в полном соответствии с духом коллекции 1985-го года и выступает в ее поддержку.
На протяжении более сорока лет имя Anne Klein (Анна Кляйн) было синонимом стиля. Как пионер классического американского стиля спортивной одежды, Анна призывала женщин смешивать и сочетать различные аксессуары для создания уникального гардероба, в котором найдется наряд любого назначения - для работы, жизни, и любых жизненных ситуаций. Кляйн была истинным новатором, создающим сложные, продуманные наряды. Творцом, создавшим бренд, предопределившим профиль и направление развития американской моды. Современная торговая марка Anne Klein отражает оригинальный дух легендарного бренда. "Мы делаем классику модной" – главный слоган и философия Anne Klein. Будущий дизайнер Анна Кляйн родилась 3 августа 1923 года в Бруклине. Изучение искусства она начала с самого детства, обучаясь в частной средней школе Нью-Йорка. Карьера Кляйн включает в себя три десятилетия творческой работы, оставившей после себя заметный след в становлении канонов современной моды. Благодаря счастливой случайности элегантные спортивные модели одежды теперь вызывают прочные ассоциации с американскими модными трендами в целом. Кляйн сумела полностью преобразить американский рынок одежды для подростков, отказавшись от молодежного стиля со всевозможными кнопками, нашивками и заклепками, и перейдя к более продуманным и выдержанным взрослым образам. Кроме того, она была убеждена, что создатели подростковой одежды должны ориентироваться не на размер, а исключительно на возраст. Эта градация прочно обосновалась в мире моды и до сих пор играет ведущую роль. Изучая образ жизни девушек своего времени, Анна Кляйн пришла к заключению, что одежда, создаваемая в те годы многочисленными фирмами, не отвечает их реальным потребностям. В 1948-м году дизайнер решает радикальным образом изменить сложившуюся ситуацию. Совместно со своим мужем, Беном Кляйном, Анна основывает компанию Junior Sophisticates, ориентированную именно на тинэйджеров и подростков. Модная индустрия обретает свежие веяния, а стиль молодых девушек – элегантность, сменившую собой простоту. Дебютная коллекция одежды, представленная брендом, включала в себя оригинальные платья с жакетами, пышные клетчатые юбки и блейзеры. К середине 1960-х годов Анна Кляйн налаживает сотрудничество с компанией Mallory Leathers. В своих моделях дизайнер отдает предпочтение коже как основному материалу, а тон коллекций задавали стильные силуэты и яркие цвета. В 1968-м году Анна, вместе со своим вторым мужем, Чипом Рубинштейном, основывает сразу два новых бренда – "Anne Klein Studio" и "Anne Klein and Company". Специализацией фирм стала разработка спортивной одежды с оригинальным и элегантным дизайном. Анна стремилась привлечь внимание женщин к инновационному типу одежды. "Не покупайте, что попало, - заявляла мадам Кляйн. - Действуйте целенаправленно!" На своих показах Кляйн старалась продемонстрировать удобную взаимозаменяемость одежды. Ее модели прекрасно продавались фирменными магазинами Anne Klein, расположенными в крупных универмагах. Немаловажной деталью фирменного стиля от Анны Кляйн стали аксессуары. Цепочки, ремни, шарфы, обувь и, конечно же, парфюмерия – все созданные дизайнером продукты прекрасно дополняли модную одежду. Многие коллекции, созданные для Anne Klein & Company, ориентированы дизайнером на потребности типичной американской бизнес-леди. Главным подспорьем в работе стали здесь безупречное чутье и великолепный вкус Анны. Придавая своим моделям классические черты, максимально упрощая их, Анна старалась продемонстрировать женщинам 60-х годов все возможности и преимущества комбинирования одежды и аксессуаров. Этот процесс она характеризовала как «платье при минимуме суеты». Результатом всегда являлся изысканный и законченный образ, центром которого оставался классический блейзер. В 1974-м году Анна Кляйн скончалась от онкологического заболевания. Дело знаменитой Анны Кляйн поддержали известнейшие дизайнеры, в числе которых Луис Дель Олио и Донна Каран. Именно сотрудничество с Anna Klein позволило им впоследствии создать собственные модные бренды. В течение непродолжительного периода времени за дизайн отвечал Ричард Тайлер. Однако его видение моды шло вразрез с эстетикой бренда, и вскоре ему на смену пришел Патрик Робинсон. Его, в свою очередь, заменил Кен Кауфман, Кауфмана - Исаак Франко, Франко - Эллен Трейси. Череда непрерывных рокировок ведущих дизайнеров завершилась к 2001-му году. На этот раз должность главного дизайнера занял Чарльз Нолан. Именно под руководством Нолана бренд Anne Klein триумфально возвращается на модные подмостки после своего долгого отсутствия.