Экзотичный, богатый, переливчатый, солнечный - такие эпитеты напрашиваются, если послушать унисекс-аромат L’Ile au The с его выразительной фужерно-цитрусовой волной позитива и энергии. Недавнее его появление в линейке парфюмерных продуктов нишевой марки Annick Goutal (Франция) восхитило поклонников нестандартных цитрусовых запахов.
Нишевый парфюмерный дом Annick Goutal (Франция) разработал в 2015 году унисекс-новинку - ориентальные древесно-пряные духи 1001 Ouds, входящую в коллекцию Les Absolus d'Annick Goutal. Авторы аромата - парфюмеры Isabelle Doyen и Camille Goutal, являющиеся владелицами компании.
Annick Goutal Ambre Sauvage - новые ориентально-абмровые духи класса унисекс, созданные в 2015 году и издаваемые с осени в рамках коллекции Les Absolus d'Annick Goutal. Аромат этих духов - согревающий, глубокий, выразительный и.
Annick Goutal Eau D'Hadrien - это унисекс-аромат, представляющий семейство цитрусовых фужерных запахов, выпущенный в 2013-м году. Этот будоражащий аромат назван в честь Адриана - древнеримского императора.
Парфюмерная композиция Annick Goutal Vetiver – удивительно свежий, как морской ветер, аромат. Композиция великолепно подходит отважным и смелым мужчинам, обожающим приключения и открытия, мужчинам, привыкшим всегда достигать своих целей.
Нота ванили восхитительна тем, что отлично сочетается с большинством парфюмерных нот - как с классическими цветочно-фруктовыми, так и с пряными восточными. Примером тому служит новинка 2015 года от нишевого парфюмерного дома Annick Goutal под названием Vanille Charnelle.
Annick Goutal– французский бренд, производящий селективную парфюмерию и средства по уходу за кожей. Эта торговая марка была основана в 1981 году и стала широко известна в Америке и Европе. Основоположница бренда Анник Гуталь не сразу стала заниматься парфюмерным бизнесом. С самого раннего детства Анник обнаружила в себе музыкальный талант и с увлечением стала заниматься любимым делом. Благодаря игре на фортепиано она имела возможность посещать в качестве музыканта различные мероприятия и концерты. На одном из таких мероприятий Анник заметил фотограф Vogue и пригласил ее участвовать в съемках в качестве модели.
Однажды Анник познакомилась с парфюмером Анри Сорсана ( Henri Sorsana ) и это полностью изменило ее жизнь. У нее появилась любовь к созданию ароматов. В 1977 году Анник полностью погрузилась в мир парфюмерии и оставила модельную и музыкальную карьеру.
Первый магазин Annick Goutal открылся в Париже, и это стало началом истории бренда. Ароматы Folavril (1981), Eau d’Hadrien (1981- переиздан в 2007) и Passion (1983) стали первыми духами торговой марки Annick Goutal. Анник не очень хорошо разбиралась в финансовых и организаторских вопросах, поэтому сначала бизнес был не очень успешным. Однако помощь друзей и коллег по модельному бизнесу способствовала развитию бренда Annick Goutal.
Со временем бизнес стал расширяться, у Анник появились постоянные клиенты и поклонники, открылась сеть фирменных бутиков во Франции.
Огромные возможности для расширения и укрепления позиций своей торговой марки Анник получила после присоединения к корпорации Taittinger Group в 80-е годы. Об Анник Гоуталь узнал мировой рынок. Она заняла первое место в списке специализированных магазинов. Постепенно новые бутики открылись во многих странах Европы.
В 1986 году бренд Annick Goutal получил Европейскую Награду за высокое качество. (European Award for Excellence).
Annick Goutal умерла в 1999 году. Ее дочь Camille Goutal продолжила семейное дело и посвятила себя созданию новых ароматов, являющихся достойным продолжением торговой марки Annick Goutal.
На сегодняшний день компания Annick Goutal продолжает активно развиваться. Создано более сорока ароматов, выпускается линия эксклюзивной косметики и средств по уходу за лицом, производится парфюмерия для дома.
Бренд Annick Goutal не гонится за модой и новейшими тенденциями, предпочитая проверенные традиции и старую добрую классику. Дизайн упаковки духов выполнен в стиле ретро и возвращает в те времена, когда платья для женщин шились только на заказ, а покупки совершались в маленьких уютных магазинчиках, в которых была атмосфера расслабленности и домашнего уюта. Магазины Annick Goutal похожи на кондитерский магазинчик во французском фильме Шоколад, где каждый покупатель чувствует себя как дома, в окружении старых друзей. Вся продукция Annick Goutal – духи, ароматические подушечки, средства по уходу за кожей производятся по уникальной, очень сложной технологии. Смешивая редкие эссенции для духов, используя только натуральные ингредиенты, соединяя в разных пропорциях сложные парфюмерные композиции торговая марка Annick Goutal создает по-настоящему редкие эксклюзивные продукты. Еще одно важное качество этой марки состоит в том, что вся продукция Annick Goutal делается вручную, без использования промышленных технологий.