Очаровательный аппетитный коктейль Mix Melograno, Vite создан для подлинных ценителей и любителей жизни со всеми ее яркими красками! Сочные интонации аромата, украшенные прозрачными кристалликами льда, пробуждают ассоциации с затейливой дизайнерской инсталляцией, будоражащей фантазию и служащей источником вдохновения к совершенствованию и творчеству. Композицию составляют ноты спелой черной смородины, пряных листьев винограда, утонченного жасмина, пикантного граната, ванили и сандала.
Женский аромат Arrogance Les Perfumes Heliotrophine является частью парфюмерной коллекции Les Perfumes, представленной в 2010-м году. Композиция аромата Heliotrophine открывается нотами апельсина, черной смородины, зеленого танжерина и плюща.
Композиция Mix Basilico, Mandarino воплотила в себе веселье и беззаботность незабываемых каникул, проведенных на берегу Средиземного моря, в чарующей атмосфере уюта и гармонии. Аромат таит в себе соленое дыхание морского бриза, благоухание садов и парков, утопающих в зелени, нежное тепло бесконечных песчаных пляжей.
Аромат Mix Litchi, Mandorla увлекает свою обладательницу в незабываемую прогулку сквозь цветущие и благоухающие сады Китая. Здесь каждое деревце, цветок и спелый плод окружены своими тайнами и легендами, а их названия столь возвышенны и поэтичны, что постоянно напоминают о поэмах и волшебных сказках.
Бренд Arrogance (Арроганс), принадлежащий компании The First, появился в начале 80-х годов. Компания-владелец торговой марки представляет собой дочернее косметологическое предприятие фармацевтической компании Schiapparelli 1824 Group, созданной в Турине в 1824 году. Основной вид деятельности компании The First – разработка, производство и продажа косметической продукции, ароматов на спиртовой основе, средств личной гигиены и косметики. Философия всей деятельности компании сформулирована как «стремление к красоте». Именно стремление к красоте символизирует для компании постоянное развитие и эволюцию, с целью достижения абсолютного благополучия для всех. С момента формирования Arrogance как самостоятельной парфюмерной линии, продукция бренда превратилась в неотъемлемую часть повседневной жизни. Арроганс быстро превратился в один из наиболее значимых итальянских брендов, играя далеко не последнюю роль в парфюмерной жизни всего мира. Решительный, провокационный и бескомпромиссный стиль, преподносимый данным брендом, остается живым и востребованным как никогда. Свое триумфальное шествие Арроганс начал в 1982 году с появлением на рынке древесного пряного аромата Arrogance Pour Homme для мужчин и цветочного Arrogance pour Femme для женщин. Ароматы Арроганс по сей день пользуются высоким спросом. Выпускаемые линии косметических средств удовлетворят даже самых взыскательных потребителей благодаря наличию в них инновационных формул, высокому качеству продукции и ее практичному дизайну.