Всемирно известный немецкий нишевой парфюмерный бренд Atelier PMP представил на мировом рынке новую композицию, которая получила название Concrete Flower, что в переводе означает “бетонный цветок”. Следует отметить, что невзирая на несколько противоречивое название аромата, владельцы торговой марки Daniel Plettenberg (Даниэль Плеттенберг), а также неподражаемый Stefanie Mayr (Стефани Майр) пояснили журналистам, что здесь нет абсолютно никакого антагонизма.
Немецкий нишевой парфюмерный бренд Atelier PMP (Ателье ПМП), известный также как Perfumes Mayr Plettenberg - это торговая марка, основанная в Гамбурге Даниэлем Плеттенбергом - философом, изобретателем, владельцем компании VALOR Research & Consulting GmbH, при сотрудничестве с талантливым дизайнером и художницей Штефани Майр, владеющей брендом Elternhaus. Непосредственный основатель и родоначальник бренда Atelier PMP Даниэль Плеттенберг работал в некоторых выдающихся компаниях Германии, в том числе: Naether Marktforschung, Nordig Public Health Agency и Basis Kontakt. С 2002 по 2009 гг. он являлся управляющим директором Evo Research and Consulting GmbH. С 2010 года Плеттенберг выступает как собственник и управляющий директор фирмы VALOR Research & Consulting GmbH, занимающейся исследованиями рынков и консультированием сторонних брендов. Даниэль осуществляет преподавательскую деятельность, читая междисциплинарные лекции по психологии в нескольких университетах в Германии. Кроме того, он читает курс по философии в университетах Гамбурга, Люнебурга и Киля. Плеттенберг - человек со многими талантами, овладевший огромным количеством профессий. В их числе - театральный режиссер, актер, комик, хореограф, ведущий ТВ-шоу и журналист. "Его лекции – это действо, захватывающее дух, настоящее научное озарение. Уникальное явление для Германии - это надо видеть!" – написал о мастере журнал Der Spiegel в феврале 2003-г года. Два творческих ума объединили усилия, чтобы устроить настоящую революцию на парфюмерном рынке благодаря придуманной ими весьма необычной парфюмерной концепции. Акцент делается не столько на композицию аромата. Особенное внимание уделяется именно идее, заключенной в парфюмерном творении. Бренд Atelier PMP активно сотрудничает с некоторыми ведущими мировыми парфюмерами, такими как Марк Бакстон, чтобы идеи дизайнеров максимально точно отразились в парфюмерных композициях. Также работа ведется с художниками – представителями широкого спектра жанров и стилей со всего мира, чтобы парфюмерная история была рассказана с присущей ей художественной выразительностью и креативным оформлением. Этот подход нашел свое отражение в первом же ароматном издании бренда. Первый парфюм получил название "Dreckig Bleiben", в переводе с немецкого означающее "оставаться грязным". Композиция была разработана в сотрудничестве с парфюмером Mark Buxton. Dreckig Bleiben представлен как олицетворение "тонко исполненного отказа от поверхностности", парфюм в стиле "панк кутюр". В течение многих лет выражение "Dreckig Bleiben" оставалось девизом гамбургских панков и скваттеров. Оно являлось своеобразной метафорой для истинной оценки самого себя в мире, пожеланием ощущать жизнь и людей вокруг, не отрываясь от земли, и при этом оставаться открытым для всего нового. Понятие "грязь" объединяло в себе настоящие, "земные", реальные вещи, а "оставаться грязным" – значит оставаться небезразличным к тому, что происходит вокруг тебя. Вслед за успехом дебютного Dreckig bleiben, получившего в 2013-м году звание "аромат года", Стефани Майер и Даниэль Плеттенберг разработали и представили концепцию следующего аромата, сознательно уводящую от проторенных дорог парфюмерного мира. Отличительная, идеологическая композиция была названа "Beton Blume", или "Concrete Flower", посвященная искусству граффити и выражающая уважение авторов аромата к этому виду творчества. Парфюмерный бренд Atelier PMP был признан "Самой креативной компанией Германии 2014/2015 годов" по версии организации "Kultur- und Kreativpiloten Deutschland"