06 Black Platinum – парфюмерная композиция от американского парфюмерного бренда Banana Republic. Аромат представляет группу шипровых запахов с цветочным акцентом.
"Основные моменты и этапы своего развития с 1978-го года и до сегодняшнего дня парфюмерный бренд Banana Republic отразил в знаковой коллекции Icon Collection. Пять ""иконок"" – это пять главных этапов, изменивших ""лицо"" бренда, отраженные в ароматных изданиях 83 Leather Reserve, 78 Vintage Green, 06 Black Platinum, 90 Pure White и 17 Oud Mosaic.
"Основные моменты и этапы своего развития с 1978-го года и до сегодняшнего дня парфюмерный бренд Banana Republic отразил в знаковой коллекции Icon Collection. Пять ""иконок"" – это пять главных этапов, изменивших ""лицо"" бренда, отраженные в ароматных изданиях 83 Leather Reserve, 78 Vintage Green, 06 Black Platinum, 90 Pure White и 17 Oud Mosaic.
Classic - это идеальный компаньон для абсолютно любых ситуаций, будь то увлекательное путешествие в далекие экзотические страны, беспечная повседневная прогулка или насыщенная поездка на африканское сафари. С ароматом Classic индивидуальность и небрежный стиль становится высоким искусством! Парфюмерная композиция наполнена аккордами розового грейпфрута, пикантного клементина, целебной жимолости и бодрящего бергамота.
Летом 2017-го года парфюмерный бренд Banana Republic анонсировал выпуск первой пятерки ароматов из коллекции Icon Fragrance. Композиции данной серии посвящаются важным датам в истории Дома, а их названия заменены номерами.
В середине 2017-го года модный бренд Banana Republic презентовал первую пятерку ароматных композиций из коллекции Icon Fragrance. Ароматы были посвящены посвящались знаковым датам в истории Дома.
Летом 2017-го года парфюмерный бренд Banana Republic анонсировал выпуск первой пятерки ароматов из коллекции Icon Fragrance. Композиции данной серии посвящаются важным датам в истории Дома, а их названия заменены номерами.
"Основные моменты и этапы своего развития с 1978-го года и до сегодняшнего дня парфюмерный бренд Banana Republic отразил в знаковой коллекции Icon Collection. Пять ""иконок"" – это пять главных этапов, изменивших ""лицо"" бренда, отраженные в ароматных изданиях 83 Leather Reserve, 78 Vintage Green, 06 Black Platinum, 90 Pure White и 17 Oud Mosaic.
"Основные моменты и этапы своего развития с 1978-го года и до сегодняшнего дня парфюмерный бренд Banana Republic отразил в знаковой коллекции Icon Collection. Пять ""иконок"" – это пять главных этапов, изменивших ""лицо"" бренда, отраженные в ароматных изданиях 83 Leather Reserve, 78 Vintage Green, 06 Black Platinum, 90 Pure White и 17 Oud Mosaic.
Banana Republic- американский бренд по производству одежды, парфюмерии и аксессуаров. История компании началась в 1978 году, когда супружеская пара Мэл и Патрисия Циглерам открыли небольшой маганзинчик одежды. Супруги работали журналистами, много путешествовали по разным странам и однажды, находясь в Австралии, случайно зашли в армейский магазин и купили там одежду в стиле милитари. Когда супруги вернулись домой в Милл Вэлли, штат Калифорния, они обнаружили, что привезенная из Австралии одежда очень нравится всем знакомым. Мэл и Патрисия Циглерам решили заказать одежду милитари и продавать ее в своем магазине. Так появилась торговая марка Banana Republic.
Супруги стали распространять одежду через почту. Они выпустили иллюстрированный каталог, в котором на красивых фотографиях можно было увидеть коллекцию одежды милитари и сафари, а также прочитать истории об экзотических путешествиях и странах. Через год объем продаж по каталогу вырос настолько, что Мэл и Патрисия решили открыть второй магазин. Супруги даже мечтать не могли о таком успехе, ведь они открывали первый магазин только для того, чтобы можно было путешествовать и ни от кого не зависеть. В 1983 году торговая марка Banana Republic была куплена компанией GAP. В настоящий момент в мире насчитывается свыше 500 бутиков торговой марки Banana Republic, каждый из которых приносит огромную прибыль.
Простота, демократичность и жизнерадостность отличают все модели одежды Banana Republic. С самого начала эта торговая марка отличалась особой политикой. Чтобы создать атмосферу приключений, сафари и далеких стран, магазины Banana Republic были украшены джипами и пальмами, а в настоящее время в интерьере присутствуют работы известных фотографов и художников. Философия компании заключается в поддержке искусства, поэтому на стенах бутиков можно увидеть постоянно меняющиеся экспозиции. Для того, чтобы создать имидж престижности бренда, компания Banana Republic открывает свои магазины в исторических зданиях. С 2007 года компания постоянно расширяется и открывает свои бутики по всему миру.
Парфюмерия Banana Republic продолжает философию компании. Демократичность торговой марки, превосходное качество и яркая индивидуальность - основные черты этого бренда. Ароматы Banana Republic выпускаются в виде специальных коллекций, связанных с определенной тематикой. Например, последняя серия парфюмерии «Коллекция путешествий» олицетворяет атмосферу приключений, свободы и далеких экзотических островов. Несмотря на разнообразие ароматов в линейке Banana Republic большинство парфюмов относятся к категории классики и имеют легкий, воздушный и прохладный аромат.