"Как можно охарактеризовать аромат праздника? Цветы, сладкие и выразительные фрукты, кисловато-игристое шампанское, запахи изысканных десертов - все это парфюмеры компании Bath and Body Works (Америка) заключили в истинно женский прямоугольный флакон, украшенный бордовым бантом и ""воротником"" из прозрачных кристаллов, назвав букет A Thousand Wishes. Аромат был подготовлен к Рождеству 2014 года но, разумеется, может быть ""надет"" любительницами сладкого в любое другое время, когда появится желание создать у себя и окружающих праздничное настроение.
Аромат Dark Kiss пленит нежным ароматом ягод, цветов и мускуса. Он рассказывает современную историю запретной любви, которая высвободит ваши потаенные фантазии и страсти.
Соблазнительный и чувственный аромат композиции Japanese Cherry Blossom гармонично соединил в себе экзотические запахи цветущих японских садов: ароматы азиатской груши, душистых лепестков мимозы, нежной розы Киото и пряной гималайской кедровой древесины. Утонченный букет композиции дополняют пьянящие оттенки аппетитной ванили, сливы, аппетитной корицы, белой императорской амбры и темпераментного мускуса.
Sweet Pea - женские дневные духи, созданные для компании Bath and Body Works в 2007 году. Они относятся к категории фруктовых цветочных запахов, приходятся по душе тем представительницам прекрасного пола, которым нравится царящая в воздухе атмосфера флирта и соблазна.
Парфюмерный бренд Bath and Body Works отмечает приход осени созданием нового аромата Wild Madagascar Vanilla, дополняющего богатую ароматную коллекцию средств по уходу за телом. По словам самих парфюмеров, это уникальный аромат ванили в особенной интерпретации, позволяющей придать знакомому запаху невиданное доселе звучание.
История Bath & Body Works (Бат Энд Боди Воркс) восходит к 1990 году. Компания была основана в г. Нью-Олбани, штат Огайо и принадлежит сети Limited Brands, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В собственности холдинга также находятся бренды Limited, Victoria `s Secret, White Company и ряд других. Основной вид продукции, реализуемой Bath & Body Works, относится к сфере личной гигиены. В то же время компания начинает постепенно менять ассортиментную политику, увеличивая долю продуктов для ума, тела и духа. В компании уверены, что использование натуральных ингредиентов позволяет успокоить душу и прояснить ум. Bath & Body Works расширяет свою продуктовую линейку от простых ароматов для душа и ванны до продукции спа-и ароматерапии, предлагая средства по уходу за кожей, руками и ногами, свечи, ароматизаторы помещений и многое другое. С 90-х годов в сегменте средств личной гигиены Bath & Body Works начинает закреплять свой бренд в качестве одного из новаторов и лидеров в популярной индустрии. Косметическая и парфюмерная продукция бренда представлена в более чем в 1600 магазинах. Реализуя свою продукцию онлайн, Bath & Body Works стремится обеспечить своих потребителей всеми возможными средствами личной гигиены, став для них «конечной точкой» в поиске подобной продукции. Сочетая предложение спа-продуктов, которые легко могут использоваться в домашних условиях и обеспечивать необходимые процедуры, Bath & Body Works стремится помочь потребителям улучшить их эмоциональное и физическое состояние. Компания добилась этого путем комбинирования традиционных средств для спа-процедур с натуральными растительными ингредиентами, постоянно пополняя обширную коллекцию современных, простых в использовании средств личной гигиены, обладающих доказанной эффективностью. Такой же подход применяется при создании средств парфюмерии, ароматных композиций, построенных на основе натуральных компонентов.