"Benetton Cold - это универсальный аромат, который подойдет как мужчинам, так и женщинам. Аромат цитрусово-фужерной группы обладает морозным и освежающим запахом.
Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
Colors de Benetton Men - это мужской аромат древесной группы, созданный в 1987 году. Восточная композиция представлена противостоянием свежести бергамота, зеленых нот, лимона, лаванды и пряности кориандра.
Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
"Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
"Cumbia Color Woman - аромат для женщин, относящийся к цветочно-фруктовой группе. Композиция аромата отрывается нотами красных ягод, бергамота и мандарина, переходя в "сердце", представленное пионом, цикламеном и лилией.
Benetton Dream Big - нежный и женственный парфюм, стимулирующий желание расти вместе с вашими мечтами. Мечтайте о большем и живите мечтами! Не бойтесь рисковать, принимая свои неудачи – ведь именно они помогут найти правильный путь к осуществлению мечты.
Парфюмерный бренд Benetton пополняет свою ароматную коллекцию United Dreams новыми ограниченными парными изданиями One Summer for Him и One Love for Her, вдохновленными пляжем, вкусными коктейлями и морским бризом. Помимо заслуженного отпуска, новые композиции намекают на мимолетные, но незабываемые летние романы.
Цветочный фруктовый аромат Benetton Live Free представлен в 2014-м году. Композиция наполненная с выразительными интонациями специй и цитрусов, адресована всем, кто не видит своей жизни без приключений, авантюр и дальних поездок.
В июле 2014-го года итальянский парфюмерный бренд Benetton представил очередную ароматную коллекцию United Dreams. Основная концепция серии – призыв любить себя, жить свободно и оставаться позитивными в любой ситуации.
Многогранный и захватывающий аромат Paradiso Inferno Pink построен на соблазнительном созвучии иланг-иланга и лимона, неожиданно и изящно раскрывающем все свое очарование на протяжении звучания композиции. Верхние ноты аромата представлены цитрусовыми оттенками лимона и апельсина в сопровождении зеленого аккорда.
Benetton Silver – это аромат для мужчин, настоящий символ роскоши, шика и блеска, силы драгоценного металла, заключающего в себе магнетическую власть. Свежий и холодный, будто воздух после затяжного ливня, чувственный и теплый, словно прибрежный песок, разогретый солнцем.
Благодаря соединению базовых нот амбры и сандала с фруктовыми и цветочными аккордами, композиция аромата Tribu подарит Вам весьма экзотичные и интересные ощущения. Звучание аромата открывается нотками черной смородины, листа фиалки и итальянского мандарина.
Аромат Tribu Acqua Fresca Legere – для тех, кто очень любит воду. Умные астрологи сиюминутно определят его в зону влияния Водолеев – настолько он прозрачен, чист и свеж.
Парфюмерный бренд Benetton представил ароматную коллекцию United Dreams в середине 2014-го года. Первоначально в состав серии вошли только три аромата для женщин, затем к ним быстро добавился и четвёртый.
Ароматная композиция Go Far представляет собой прохладный и энергичный парфюм для мужчин, разработанный в 2015-м году итальянским модным Домом Benetton. Композиция входит в состав ароматной серии United Dreams Men, издания которой объединяют общие положительные посылы, направляющие человеческую жизнь в русло созидания и творчества.
В июле 2014-го года итальянский модный Дом Benetton анонсировал свою очередную парфюмерную коллекцию, получившую название United Dreams. Ароматная коллекция, выступающая своеобразным призывом жить свободно, любить себя и оставаться позитивными, включает в себя три издания для женщин: Love Yourself, Live Free и Stay Positive.
Benetton Verde Man - это вариация на тему многообразия природы и ее умиротворяющей атмосферы. Зеленый цвет сочной зелени напомнит о зеленеющем лесе и свежести измельченных листьев мяты, как неотъемлемой части прохладного коктейля… Композиция открывается нотами зеленого кардамона, грейпфрута и дыни.
Benetton - итальянский бренд по производству одежды и парфюмерии.
История торговой марки Benetton началась довольно интересным образом. Однажды Джулиана Бенеттон связала своему брату Лучано необычный свитер, который был ярко- желтого цвета. В послевоенное время яркую одежду невозможно было нигде купить, поэтому прохожие смотрели на молодого восемнадцатилетнего парня с нескрываемой завистью и удивлением. Друзья, соседи и даже незнакомые люди хотели узнать, где можно приобрести такой замечательный свитер. Благодаря интересу окружающих людей у Лучано появилась идея об открытии своего дела. Семейный бизнес решено было организовать следующим образом: Джулиана должна была вязать свитера, а Лучано их продавать.
Семья Benetton была не очень богатой, а после того, как после войны не стало отца, и мать осталась одна с четырьмя детьми, дела пошли совсем плохо. В семье не хватало денег, но для семейного бизнеса необходимо было купить вязальную машину. Для того, чтобы ее приобрести, Лучано пришлось продать велосипед, аккордеон и голодать целых четыре месяца. Наконец, преодолев множество трудностей и накопив нужную сумму, Лучано поехал в Милан и купил вязальную машину.
Самый первый свитер, который купил у семьи Benetton сосед, был светло-голубого цвета, а первая коллекция (20 свитеров) вышла под названием “Tres Jolie”, что означало “очень мило” или “миленько”. Пуловеры хорошо раскупались, и уже через полгода Джулиана и Лучано продавали по 20 свитеров в неделю. В 1956 году брат с сестрой решили расширить семейный бизнес, они купили вязальные машины и наняли на работу пять наемных работников. Производство развивалось, объемы продаж постоянно росли, и, в конце концов, в 1965 году появилась компания Benetton, руководство над которой взял Лучано. К этому времени семья Benetton уже имела фабрику и выпускала не только пуловеры, но и другую одежду. После появления новой фабрики выпуск одежды увеличился в пять раз.
С самого своего возникновения компания Benetton имела одну очень важную особенность и этим выгодно отличалась от других аналогичных компаний. Торговая марка Benetton производила одежду ярких цветов, что позволило ей быстро укрепить позиции на рынке и увеличить объем продаж. После Олимпиады в Риме компания выпустила 35 расцветок свитеров, после чего резко увеличился спрос на всю продукцию Benetton. Компания придумала интересный маркетинговый ход - она стала первой в Италии по продаже товаров по системе самообслуживания. До этого во всех магазинах была прилавочная торговля, а в бутике Benetton можно было рассмотреть и примерить одежду, аккуратно разложенную на стеллажах. Все бутики Benetton отличались интересным дизайном: яркие краски присутствовали в интерьере магазинов, в униформе продавцов, в оформлении рекламных материалов, в логотипе компании. Успех торговой марки Benetton состоял из трех компонентов: оригинальный стиль моделей, их яркий цвет и общедоступная ценовая политика компании.
В 1987 году торговая марка Benetton открыла более 500 магазинов по всей Европе, а в конце 70-х годов бутики компании появились в США. Специально для консервативных американских покупателей коллекция одежды была выполнена не в ярко-зеленом, а в нежно-ореховом цвете. Уважая вкусы американцев и ориентируясь на местный климат, вся одежда Benetton была представлена в натуральных светлых тонах. Продолжая расширять производство и открывать магазины в других странах, торговая марка Benetton никогда не стремилась начать производство в странах с дешевой рабочей силой. Все предприятия компании находились в итальянском городе Тревизо - родине Лучано и Джулианы.
В 70-е годы Лучано начинает выпуск джинсовой одежды. В 1974 году компания Benetton покупает бренд Sisley, а после приобретения американских брендов Nordica, Rollerblade, Prince торговая марка Benetton начинает заниматься спортивным рынком. В декабре 1985 года компания получила название Benetton Group, а в середине 90-х годов появляется отдельное спортивное направление компании – Benetton Sportsistem. В 1985 году Лучано еще больше расширил границы компании Benetton Group. Теперь помимо выпуска модной одежды компания стала причастна к индустрии спорта и спортивных мероприятий. Лучано купил собственную команду для участия в гонках “Формула - 1” . Михаэль Шумахер в 1991 году перешел в Benetton Team и после этого стал чемпионом мира.
В настоящее время компания Benetton Group имеет восемь тысяч магазинов и их число постоянно растет. Продукция Benetton есть в 120 странах. Компания производит не только одежду, но и огромный ассортимент разнообразной продукции: телекоммуникации, роликовые коньки, парфюмерию, аксессуары и многое другое.
Парфюмерия Benetton имеет яркий свободный характер и создана в первую очередь для активных и жизнерадостных молодых людей. Ароматы от Benetton обладают интересным ни на что не похожим звучанием, остротой и оригинальностью как нежно - цветочных так и ярких экзотических нот. Доступная ценовая политика и неизменное качество делают парфюмерию Benetton популярной и узнаваемой во многих странах мира.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...