"Benetton Cold - это универсальный аромат, который подойдет как мужчинам, так и женщинам. Аромат цитрусово-фужерной группы обладает морозным и освежающим запахом.
Colors de Benetton Men - это мужской аромат древесной группы, созданный в 1987 году. Восточная композиция представлена противостоянием свежести бергамота, зеленых нот, лимона, лаванды и пряности кориандра.
Benetton Silver – это аромат для мужчин, настоящий символ роскоши, шика и блеска, силы драгоценного металла, заключающего в себе магнетическую власть. Свежий и холодный, будто воздух после затяжного ливня, чувственный и теплый, словно прибрежный песок, разогретый солнцем.
Парфюмерный бренд Benetton представил ароматную коллекцию United Dreams в середине 2014-го года. Первоначально в состав серии вошли только три аромата для женщин, затем к ним быстро добавился и четвёртый.
Ароматная композиция Go Far представляет собой прохладный и энергичный парфюм для мужчин, разработанный в 2015-м году итальянским модным Домом Benetton. Композиция входит в состав ароматной серии United Dreams Men, издания которой объединяют общие положительные посылы, направляющие человеческую жизнь в русло созидания и творчества.
Benetton Verde Man - это вариация на тему многообразия природы и ее умиротворяющей атмосферы. Зеленый цвет сочной зелени напомнит о зеленеющем лесе и свежести измельченных листьев мяты, как неотъемлемой части прохладного коктейля… Композиция открывается нотами зеленого кардамона, грейпфрута и дыни.
Benetton Hot - это яркий и насыщенный аромат, выпущенный в 1997 году. Его композиция выстроена на начальных нотах мандарина, бергамота, палисандра и лимона.
Бодрящий спортивный запах парфюмерной композиции для мужчин Benetton Pure Sport Men великолепно подойдет активным, подтянутым мужчинам. Герой аромата — настоящий покоритель любых вершин, который не боится опасностей, не сторонится трудностей и всегда готов побеждать.
Blu Man - голубой цвет, присутствующий на флаконе, означает свободу, свежесть, чистоту, бескрайнее небо и манящие просторы океана. Эта прекрасная парфюмерная композиция раскрывается нотками пикантного лимона и нежной лаванды.
Мужской аромат Cumbia Colors выступает продолжением основной идеи бренда Benetton, которая заключается в «выражении своих чувств и мыслей при помощи цвета». Cumbia Colors — это парфюмерный призыв смотреть в мир и наблюдать все его краски и оттенки.
Benetton Energy Man - чувствуйте себя непринужденно, оставатесь собой в любой ситуации, будте свободным и непосредственным с новым ароматом Energy Man. Его обладатель полон решимости и хочет видеть этот мир другим, изменяя его повседневный облик, и внося в него новые эмоции и краски.
Essence of Man туалетная вода - всем элегантным, стильным и экстравагантным мужчинам посвящается! Радужная жизнь насыщенных цветов! Начальные ноты аромата: крепкий холодный чай, горная лаванда и пряный кардамон. "Сердечные" ноты композиции: сок мандарина, сочный ананас, мускатный орех и герань.
Тем, кто еще не знаком с продуктами модного молодежного бренда Benetton, предлагаем начать с одного из самых легких и динамичных ароматов. Он создавался для молодых энергичных мужчин, как бы приглашая каждого в увлекательный полет.
Мужской аромат Benetton Paradiso Inferno Blue представляет собой обновленную, более свежую версию оригинального аромата Inferno Paradiso Men. Герой этого парфюма - романтический соблазнитель, молодой, обаятельный и уверенный в себе.
"Benetton Benetton Sport Man - это аромат для мужчин, относящийся к древесной группе ароматов,подарит вам бодрость и энергию. Композицию аромата открывают ноты грейпфрута, лимона, лайма, клементина, листьев мяты.
Benetton United Dreams Aim High Super Dreams — стильная, гармоничная и очень созвучная истинно мужскому характеру фужерно-цитрусовая парфюмерная композиция, наделенная с деликатными древесными акцентами. Благодаря удивительно красивому, и одновременно с этим ненавязчивому и сдержанному звучанию, этот аромат выступает великолепным дополнением современного мужского образа, ежедневно создающим ощущения гармонии с окружающим миром и комфорта.
Benetton - итальянский бренд по производству одежды и парфюмерии.
История торговой марки Benetton началась довольно интересным образом. Однажды Джулиана Бенеттон связала своему брату Лучано необычный свитер, который был ярко- желтого цвета. В послевоенное время яркую одежду невозможно было нигде купить, поэтому прохожие смотрели на молодого восемнадцатилетнего парня с нескрываемой завистью и удивлением. Друзья, соседи и даже незнакомые люди хотели узнать, где можно приобрести такой замечательный свитер. Благодаря интересу окружающих людей у Лучано появилась идея об открытии своего дела. Семейный бизнес решено было организовать следующим образом: Джулиана должна была вязать свитера, а Лучано их продавать.
Семья Benetton была не очень богатой, а после того, как после войны не стало отца, и мать осталась одна с четырьмя детьми, дела пошли совсем плохо. В семье не хватало денег, но для семейного бизнеса необходимо было купить вязальную машину. Для того, чтобы ее приобрести, Лучано пришлось продать велосипед, аккордеон и голодать целых четыре месяца. Наконец, преодолев множество трудностей и накопив нужную сумму, Лучано поехал в Милан и купил вязальную машину.
Самый первый свитер, который купил у семьи Benetton сосед, был светло-голубого цвета, а первая коллекция (20 свитеров) вышла под названием “Tres Jolie”, что означало “очень мило” или “миленько”. Пуловеры хорошо раскупались, и уже через полгода Джулиана и Лучано продавали по 20 свитеров в неделю. В 1956 году брат с сестрой решили расширить семейный бизнес, они купили вязальные машины и наняли на работу пять наемных работников. Производство развивалось, объемы продаж постоянно росли, и, в конце концов, в 1965 году появилась компания Benetton, руководство над которой взял Лучано. К этому времени семья Benetton уже имела фабрику и выпускала не только пуловеры, но и другую одежду. После появления новой фабрики выпуск одежды увеличился в пять раз.
С самого своего возникновения компания Benetton имела одну очень важную особенность и этим выгодно отличалась от других аналогичных компаний. Торговая марка Benetton производила одежду ярких цветов, что позволило ей быстро укрепить позиции на рынке и увеличить объем продаж. После Олимпиады в Риме компания выпустила 35 расцветок свитеров, после чего резко увеличился спрос на всю продукцию Benetton. Компания придумала интересный маркетинговый ход - она стала первой в Италии по продаже товаров по системе самообслуживания. До этого во всех магазинах была прилавочная торговля, а в бутике Benetton можно было рассмотреть и примерить одежду, аккуратно разложенную на стеллажах. Все бутики Benetton отличались интересным дизайном: яркие краски присутствовали в интерьере магазинов, в униформе продавцов, в оформлении рекламных материалов, в логотипе компании. Успех торговой марки Benetton состоял из трех компонентов: оригинальный стиль моделей, их яркий цвет и общедоступная ценовая политика компании.
В 1987 году торговая марка Benetton открыла более 500 магазинов по всей Европе, а в конце 70-х годов бутики компании появились в США. Специально для консервативных американских покупателей коллекция одежды была выполнена не в ярко-зеленом, а в нежно-ореховом цвете. Уважая вкусы американцев и ориентируясь на местный климат, вся одежда Benetton была представлена в натуральных светлых тонах. Продолжая расширять производство и открывать магазины в других странах, торговая марка Benetton никогда не стремилась начать производство в странах с дешевой рабочей силой. Все предприятия компании находились в итальянском городе Тревизо - родине Лучано и Джулианы.
В 70-е годы Лучано начинает выпуск джинсовой одежды. В 1974 году компания Benetton покупает бренд Sisley, а после приобретения американских брендов Nordica, Rollerblade, Prince торговая марка Benetton начинает заниматься спортивным рынком. В декабре 1985 года компания получила название Benetton Group, а в середине 90-х годов появляется отдельное спортивное направление компании – Benetton Sportsistem. В 1985 году Лучано еще больше расширил границы компании Benetton Group. Теперь помимо выпуска модной одежды компания стала причастна к индустрии спорта и спортивных мероприятий. Лучано купил собственную команду для участия в гонках “Формула - 1” . Михаэль Шумахер в 1991 году перешел в Benetton Team и после этого стал чемпионом мира.
В настоящее время компания Benetton Group имеет восемь тысяч магазинов и их число постоянно растет. Продукция Benetton есть в 120 странах. Компания производит не только одежду, но и огромный ассортимент разнообразной продукции: телекоммуникации, роликовые коньки, парфюмерию, аксессуары и многое другое.
Парфюмерия Benetton имеет яркий свободный характер и создана в первую очередь для активных и жизнерадостных молодых людей. Ароматы от Benetton обладают интересным ни на что не похожим звучанием, остротой и оригинальностью как нежно - цветочных так и ярких экзотических нот. Доступная ценовая политика и неизменное качество делают парфюмерию Benetton популярной и узнаваемой во многих странах мира.