"Benetton Cold - это универсальный аромат, который подойдет как мужчинам, так и женщинам. Аромат цитрусово-фужерной группы обладает морозным и освежающим запахом.
Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
"Фирменный стиль брендов итальянского концерна Benetton легко можно узнать среди многочисленных торговых марок со всего мира. Его главные отличия - насыщенные тона и оттенки, высочайшее качество и непревзойденный темперамент юга Италии.
"Cumbia Color Woman - аромат для женщин, относящийся к цветочно-фруктовой группе. Композиция аромата отрывается нотами красных ягод, бергамота и мандарина, переходя в "сердце", представленное пионом, цикламеном и лилией.
Benetton Dream Big - нежный и женственный парфюм, стимулирующий желание расти вместе с вашими мечтами. Мечтайте о большем и живите мечтами! Не бойтесь рисковать, принимая свои неудачи – ведь именно они помогут найти правильный путь к осуществлению мечты.
Парфюмерный бренд Benetton пополняет свою ароматную коллекцию United Dreams новыми ограниченными парными изданиями One Summer for Him и One Love for Her, вдохновленными пляжем, вкусными коктейлями и морским бризом. Помимо заслуженного отпуска, новые композиции намекают на мимолетные, но незабываемые летние романы.
Цветочный фруктовый аромат Benetton Live Free представлен в 2014-м году. Композиция наполненная с выразительными интонациями специй и цитрусов, адресована всем, кто не видит своей жизни без приключений, авантюр и дальних поездок.
В июле 2014-го года итальянский парфюмерный бренд Benetton представил очередную ароматную коллекцию United Dreams. Основная концепция серии – призыв любить себя, жить свободно и оставаться позитивными в любой ситуации.
Многогранный и захватывающий аромат Paradiso Inferno Pink построен на соблазнительном созвучии иланг-иланга и лимона, неожиданно и изящно раскрывающем все свое очарование на протяжении звучания композиции. Верхние ноты аромата представлены цитрусовыми оттенками лимона и апельсина в сопровождении зеленого аккорда.
Благодаря соединению базовых нот амбры и сандала с фруктовыми и цветочными аккордами, композиция аромата Tribu подарит Вам весьма экзотичные и интересные ощущения. Звучание аромата открывается нотками черной смородины, листа фиалки и итальянского мандарина.
Аромат Tribu Acqua Fresca Legere – для тех, кто очень любит воду. Умные астрологи сиюминутно определят его в зону влияния Водолеев – настолько он прозрачен, чист и свеж.
В июле 2014-го года итальянский модный Дом Benetton анонсировал свою очередную парфюмерную коллекцию, получившую название United Dreams. Ароматная коллекция, выступающая своеобразным призывом жить свободно, любить себя и оставаться позитивными, включает в себя три издания для женщин: Love Yourself, Live Free и Stay Positive.
Benetton Hot - это яркий и насыщенный аромат, выпущенный в 1997 году. Его композиция выстроена на начальных нотах мандарина, бергамота, палисандра и лимона.
Colors de Benetton состоит только из натуральных компонентов, собранных во всех уголках земного шара. Восточная композиция представлена противостоянием свежести бергамота, зеленых нот и лимона.
"Benetton Energy - это энергичность, решительность и смелость молодости. Шипучий ягодно-фруктово Energy Woman тонизирует свежестью красной смородины и грейпфрута.
Benetton Giallo – это яркое граффити, в котором отразилось жизнерадостное настроение, энергия солнца, заряд бодрости и оптимизма. В нем заключен драгоценный блеск золота, горячие объятия лета и романтика мерцающих полночных звезд.
Benetton Just United – это квинтэссенция женских желаний и фантазий. Мастера итальянского парфюмерного бренда взяли на себя смелость обобщить грезы прекрасных дам в единой концепции.
Чувственная парфюмерная фантазия Rosso Woman посвящена теме любви и страсти, и вдохновлена жарким, ярко-красным пламенем, символизирующим обжигающую бурю эмоций. В композиции аромата воплотилась и пылкая романтичность души, и откровенная сексуальность, бунтарство, дерзость, бархатные цветочные оттенки и сочные ягоды.
Женская парфюмерная симфония Benetton Sport Women, выпущенная в 2001-м году, имеет цветочно-зеленую композицию. Она идеально подходит активным молодым девушкам и женщинам, которые энергичны и решительны в повседневной жизни, но не лишены мягкой женственности.
United Colors of Benetton Woman - восточный аромат, пробуждающий истинные чувства своими восхитительными цветочными и цитрусовыми нотами. Нероли, мандарин, боярышник, дополненные мускусом, кашемировым деревом и какао, образуют в результате очень вкусный аромат, который идеально подойдет женщине любого возраста.
Benetton - итальянский бренд по производству одежды и парфюмерии.
История торговой марки Benetton началась довольно интересным образом. Однажды Джулиана Бенеттон связала своему брату Лучано необычный свитер, который был ярко- желтого цвета. В послевоенное время яркую одежду невозможно было нигде купить, поэтому прохожие смотрели на молодого восемнадцатилетнего парня с нескрываемой завистью и удивлением. Друзья, соседи и даже незнакомые люди хотели узнать, где можно приобрести такой замечательный свитер. Благодаря интересу окружающих людей у Лучано появилась идея об открытии своего дела. Семейный бизнес решено было организовать следующим образом: Джулиана должна была вязать свитера, а Лучано их продавать.
Семья Benetton была не очень богатой, а после того, как после войны не стало отца, и мать осталась одна с четырьмя детьми, дела пошли совсем плохо. В семье не хватало денег, но для семейного бизнеса необходимо было купить вязальную машину. Для того, чтобы ее приобрести, Лучано пришлось продать велосипед, аккордеон и голодать целых четыре месяца. Наконец, преодолев множество трудностей и накопив нужную сумму, Лучано поехал в Милан и купил вязальную машину.
Самый первый свитер, который купил у семьи Benetton сосед, был светло-голубого цвета, а первая коллекция (20 свитеров) вышла под названием “Tres Jolie”, что означало “очень мило” или “миленько”. Пуловеры хорошо раскупались, и уже через полгода Джулиана и Лучано продавали по 20 свитеров в неделю. В 1956 году брат с сестрой решили расширить семейный бизнес, они купили вязальные машины и наняли на работу пять наемных работников. Производство развивалось, объемы продаж постоянно росли, и, в конце концов, в 1965 году появилась компания Benetton, руководство над которой взял Лучано. К этому времени семья Benetton уже имела фабрику и выпускала не только пуловеры, но и другую одежду. После появления новой фабрики выпуск одежды увеличился в пять раз.
С самого своего возникновения компания Benetton имела одну очень важную особенность и этим выгодно отличалась от других аналогичных компаний. Торговая марка Benetton производила одежду ярких цветов, что позволило ей быстро укрепить позиции на рынке и увеличить объем продаж. После Олимпиады в Риме компания выпустила 35 расцветок свитеров, после чего резко увеличился спрос на всю продукцию Benetton. Компания придумала интересный маркетинговый ход - она стала первой в Италии по продаже товаров по системе самообслуживания. До этого во всех магазинах была прилавочная торговля, а в бутике Benetton можно было рассмотреть и примерить одежду, аккуратно разложенную на стеллажах. Все бутики Benetton отличались интересным дизайном: яркие краски присутствовали в интерьере магазинов, в униформе продавцов, в оформлении рекламных материалов, в логотипе компании. Успех торговой марки Benetton состоял из трех компонентов: оригинальный стиль моделей, их яркий цвет и общедоступная ценовая политика компании.
В 1987 году торговая марка Benetton открыла более 500 магазинов по всей Европе, а в конце 70-х годов бутики компании появились в США. Специально для консервативных американских покупателей коллекция одежды была выполнена не в ярко-зеленом, а в нежно-ореховом цвете. Уважая вкусы американцев и ориентируясь на местный климат, вся одежда Benetton была представлена в натуральных светлых тонах. Продолжая расширять производство и открывать магазины в других странах, торговая марка Benetton никогда не стремилась начать производство в странах с дешевой рабочей силой. Все предприятия компании находились в итальянском городе Тревизо - родине Лучано и Джулианы.
В 70-е годы Лучано начинает выпуск джинсовой одежды. В 1974 году компания Benetton покупает бренд Sisley, а после приобретения американских брендов Nordica, Rollerblade, Prince торговая марка Benetton начинает заниматься спортивным рынком. В декабре 1985 года компания получила название Benetton Group, а в середине 90-х годов появляется отдельное спортивное направление компании – Benetton Sportsistem. В 1985 году Лучано еще больше расширил границы компании Benetton Group. Теперь помимо выпуска модной одежды компания стала причастна к индустрии спорта и спортивных мероприятий. Лучано купил собственную команду для участия в гонках “Формула - 1” . Михаэль Шумахер в 1991 году перешел в Benetton Team и после этого стал чемпионом мира.
В настоящее время компания Benetton Group имеет восемь тысяч магазинов и их число постоянно растет. Продукция Benetton есть в 120 странах. Компания производит не только одежду, но и огромный ассортимент разнообразной продукции: телекоммуникации, роликовые коньки, парфюмерию, аксессуары и многое другое.
Парфюмерия Benetton имеет яркий свободный характер и создана в первую очередь для активных и жизнерадостных молодых людей. Ароматы от Benetton обладают интересным ни на что не похожим звучанием, остротой и оригинальностью как нежно - цветочных так и ярких экзотических нот. Доступная ценовая политика и неизменное качество делают парфюмерию Benetton популярной и узнаваемой во многих странах мира.