Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Итальянская парфюмерная компания Blood Concept выходит на рынок ароматов со своей дебютной серией универсальных парфюмов, чья концепция основывается на различии свойств групп человеческой крови, являющихся отражением этапов эволюции всего человечества. Лишенные цвета флаконы скрывают внутри себя богатое разнообразие оттенков и красок.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Итальянский бренд Blood Concept отпраздновал в 2015-м году свое пятилетие. Подводя итог, насколько удачной оказалась оригинальная концепция фирменной линии парфюма, предложенная художником Antonio Zuddas и дизайнером Giovanni Castelli, бренд представляет свою красную серию"" ароматов, названных AB: Tokyo Musk, B: Wonder Tonka, A: Green Cachemire, 0: Absolute Suede.
Вся наша идентичность скрывается в нашей крови, включая секреты, раскрывать которые мы не хотели бы, и которыми мы не хотим делиться с кем-либо. То, от чего мы не в силах избавиться - наша темная сторона, та, которая иногда не соответствует общим социальным правилам.
Итальянская торговая марка Blood Concept дебютирует с оригинальной серией одноименных универсальных парфюмерных букетов, концепция которых построена на отличии четырех групп крови, сформировавшихся на разных этапах эволюции всего человечества. Композиция «0», обозначающая собой первую, самую древнюю группу крови, воплотила в себе загадки древней Африки, в которой, согласно известной теории, жили самые первые предки современных людей.
Нишевой парфюмерный бренд Blood Concept пишет новую страницу своего эксклюзивного ароматного проекта. Концептуальный бренд представляет аромат нового архетипа, получивший название RED+MA.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"0: Absolute Suede из ""Красной серии"" - ненавязчивый и мятно-прохладный парфюм ориентальной группы, предназначенный селективным брендом Blood Concept (Италия) для мужчин и женщин. Запах появился на полках в 2015 году и соответствует концепции серии, в которую входит.
Итальянская парфюмерная компания Blood Concept выходит на рынок ароматов со своей дебютной серией универсальных парфюмов, чья концепция основывается на различии свойств групп человеческой крови, являющихся отражением этапов эволюции всего человечества. Лишенные цвета флаконы скрывают внутри себя богатое разнообразие оттенков и красок.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
"Итальянский бренд Blood Concept представляет дебютную серию универсальных одноименных ароматов, чья концепция основана на различии групп человеческой крови как отражении этапов эволюции всего человечества. Флаконы скрывают в себе множество красок и оттенков.
"B: Magic Amber из ""Черной серии"" - унисекс-духи со сдержанным звучанием, которое характеризуется любителями парфюмерии как ""любопытное"". Композиция относится к амбровой группе и издается с 2015 года нишевым итальянским домом Blood Concept.
"B: Wonder Tonka - унисекс-духи с мягким, пряным, сладковато-дымным запахом, изданные в 2015 году селективным парфюмерным брендом Blood Concept (Германия) в рамках ""Красной серии"". ""Носы"" компании руководствуются тем соображением, что человек чувствует себя комфортно только в том случае, если его духи выбраны в соответствии с группой крови.
Вся наша идентичность скрывается в нашей крови, включая секреты, раскрывать которые мы не хотели бы, и которыми мы не хотим делиться с кем-либо. То, от чего мы не в силах избавиться - наша темная сторона, та, которая иногда не соответствует общим социальным правилам.
Вся наша идентичность скрывается в нашей крови, включая секреты, раскрывать которые мы не хотели бы, и которыми мы не хотим делиться с кем-либо. То, от чего мы не в силах избавиться - наша темная сторона, та, которая иногда не соответствует общим социальным правилам.
Итальянская парфюмерная компания Blood Concept выходит на рынок ароматов со своей дебютной серией универсальных парфюмов, чья концепция основывается на различии свойств групп человеческой крови, являющихся отражением этапов эволюции всего человечества. Флакон, таящий внутри уникальный аромат, скрывает внутри себя богатое разнообразие оттенков и красок.
"Итальянский бренд Blood Concept дебютирует с серией одноименных универсальных ароматов, концепция которых построена на различии четырех групп крови, отражающих этапы эволюции человечества. Бесцветные флаконы таят в себе множество красок и оттенков.
"Интригующая композиция аромата Blood Concept MA пробуждает ассоциации свежести, чистоты и неприкосновенности. Интонации аромата подарят ощущение пребывания в уютной колыбели, вдали от невзгод, в мягкой неге комфорта.
"Парфюмерный бренд Blood Concept, созданный в 2010-м году Антонио Зуддасом и Джованни Кастелли, благодаря опыту своих мастеров-парфюмеров и руководству Celso Fadelli, представляет новые ольфакторные истории. Сотрудничество с дизайнерским брендом Agenzia del Contemporaneo позволило эстетически трансформировать проект.
Человеческое тело пронизано стремительным потоком, несущим жизнь. Преисполненная легенд и смыслов, кровь несет в себе таинство, очарование и почитание: это самая проверенная и изученная часть человеческого тела. Кровь таит в себе множество секретов, которые раскрывают изнутри все грани нашего собственного существования. Blood Concept – это целая церемония, посвященная пульсации жизни и ее внутренней движущей силе - настоящей реке жизни. Итальянский бренд Blood Concept создан в 2010 году дизайнером Giovanni Castelli и художником Antonio Zuddas, большими ценителями и знатоками парфюма, мечтающими о создании собственного уникального аромата. В своей работе мастера придерживались определенной концепции, которая способствовала бы правильному выбору парфюма покупателями. Ароматы создаются с учетом состава человеческой крови, а точнее по принципу различия четырех ее групп, отражающих этапы эволюции человечества. Данное различие и есть тот главный фактор, который, по мнению парфюмеров, оказывает воздействие на обонятельное восприятие и парфюмерные предпочтения людей. Уникальные унисекс-ароматы бренда соответствуют каждой группе крови, а их состав получен путем выявления определенной закономерности восприятия. В каждом из четырех ароматов присутствуют металлические нотки, что делает их максимально похожими на запах настоящей крови. Эксперимент оказался более чем удачным. Популярность парфюма Blood Concept растет год от года, а его востребованность отмечается во многих странах мира. Необычная концепция ароматов бренда привлекает множество покупателей, которые зачастую предпочитают ароматы, не соответствующие их группе крови. Экзотический и очень стойкий парфюм вызывает неподдельное восхищение у ценителей изысканных и необычных композиций.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...