Концепция аромата Bottega Veneta Pour Homme – парфюмерное воплощение путешествия мужчины из района Венето на север Италии, к доломитовым горам… В графике напряженной городской жизни всегда найдется время для отдыха, которое он проведет в уютном домике в горах, среди снега, холодных ветров, в сердце лесной чащи. Аромат открывается экзотическими нотками балканского можжевельника, сибирской сосны и калабрийского бергамота.
"Композиция Bottega Veneta Pour Homme Extr?me обладает более интенсивным, чувственным и ярким звучанием по сравнению со своим предшественником – оригинальным ароматом для мужчин Bottega Veneta Pour Homme, выпущенным в 2013-м году. Обновленный аромат Pour Homme Extr?me, представленный в 2015-м году, описывается его создателями как "" запоминающийся, характерный аромат, демонстрирующий новый взгляд на сочетание утонченной интеллигентности и интенсивной чувственности"".
"Мужской одеколон Pour Homme Essence Aromatique - часть парной серии от элитного модного дома Bottega Veneta (Италия). Женский вариант аромата был издан в 2014 году, мужской ""партнер"" появился в фирменных магазинах в 2016-м.
"Итальянский парфюмерный бренд Bottega Veneta предлагает своим поклонникам открыть для себя новое измерение красоты и изысканности Летом 2019-го года бренд выпустил парный аромат Bottega Veneta Illusione. Флаконы для нового издания изготовлены из тяжёлого стекла, а крышечки текстурированы и стилизованы под камень.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Весной 2016 год итальянский люксовый бренд Bottega Veneta представил очередную линейку ароматов, созданную в соавторстве с Coty Inc. Серия получила название Parco Palladiano, названия ее ароматов различаются только порядковыми номерами.
Parco Palladiano IV - один из самых спрашиваемых унисекс-ароматов 2016 года, выпускаемый итальянским модным домом в рамках парфюмерной серии Parco Palladiano. Линейка запахов посвящена красоте парка Палладио, который находится в итальянской Венете - месте, где открылась в 1966 году империя люксовой одежды, аксессуаров и ароматов.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
"Parco Palladiano V - это новый мужской аромат с изысканными ароматическими нотами. Вдохновленный моментом расслабления в тени высокого дерева в конце дня, мощный обонятельный образ подчеркнут хрустящим зеленым оттенком.
Parco Palladiano VI - парфюм для мужчин и женщин из серии Parco Palladiano, посвященной итальянскому саду Палладио. Духи издаются модным домом Bottega Veneta с весны 2016 года вместе с пятью другими ароматами.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Ароматная коллекция Parco Palladiano – это одна из самых известных парфюмерных серий итальянского бренда Bottega Veneta, имеющая большой успех у ценителей необычных и глубоких ароматов. Эксклюзивная коллекция вдохновлена творчеством Антонио Палладио - известного итальянского архитектора эпохи Возрождения.
"Итальянский роскошный бренд Bottega Veneta дополнил свою парфюмерную серию ""Parco Palladiano"", вдохновленную работами Андрео Палладио - одного из основоположников классицизма, известного итальянского архитектора. Несмотря на свое простое происхождение, он сумел добиться невероятных успехов в деле проектирования, став одним из самых известных и авторитетных специалистов не только эпохи Возрождения: он оставил видный след в истории мировой архитектуры вообще.
Ароматная коллекция Parco Palladiano – это одна из самых известных парфюмерных серий итальянского бренда Bottega Veneta, имеющая большой успех у ценителей необычных и глубоких ароматов. Эксклюзивная коллекция вдохновлена творчеством Антонио Палладио - известного итальянского архитектора эпохи Возрождения.
Bottega Veneta Pour Homme - фирменный мужской аромат, впервые представленный одноименным брендом Bottega Veneta в 2013-м году, представлял собой четкое видение мужественности, сочетающей в себе чувственность и тонкий интеллект. В 2017-м году Дом Bottega Veneta представил более смелую интерпретацию оригинального аромата.
"Parco Palladiano III - весенняя новинка 2016 года от итальянского дома моды Bottega Veneta, представившего серию из шести унисекс-ароматов, посвященных красоте природы в парке Palladio. Этот парк располагается в регионе Венета, где в середине 60-х годов прошлого века был основан бренд.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Итальянский бренд Bottega Veneta (Боттега Винета) основан супругами Мольтедо в 1966 году. У истоков популярности компания представляла собой небольшую семейную мастерскую, которая занималась изготовлением кожаных сумок для известных домов моды. К 70-м годам компания уже получила мировую известность. Название бренда Bottega Veneta в переводе с итальянского означает «Венецианский магазинчик». Свою известность бренд завоевал благодаря мастерству своих ремесленников и использованию уникальной методики кожаного плетения — intrecciato, результатом которого явилось создание знаменитой сумки от Bottega Veneta — сумка cabat. И по сей день самой дамские сумочки остаются наиболее известной продукцией Bottega Veneta. С 1990-х годов под этой маркой выпускаются разнообразные аксессуары, одежда и ювелирные украшения. Изделия бренда гармонично сочетают в себе классические черты и новейшие модные тренды. Бренды, представленные на рынке, стараются выделяться на общем фоне, подчеркивая и выделяя свои имена на выпускаемой продукции. Брендовая политика Bottega Veneta кардинально отличается от конкурентов: компания полностью отказалась от каких-либо логотипов. Высочайшее качество продукции, скромность, изысканность и простота говорят сами за себя. В 2011 году компания преподнесла своим поклонникам настоящий сюрприз, который, в то же время, был способен обрадовать и удивить ценителей элитного парфюма. В продажу поступает одноименный дебютный аромат бренда - Bottega Veneta. По словам креативного директора компании, Томаса Майера, при создании этого аромата он удерживал в воображении образ пропитанной пылью университетской библиотеки, отапливаемой старыми радиаторами. «Кожаные переплеты фолиантов, паркет… Распахнутые окна, сквозь которые внутрь проникают ароматы мха, сена, бриз и благоухание садовых цветов». Одновременно умная и красивая картина. Парфюмерные творения Bottega Veneta призваны быть предметами истинной роскоши, владеть которой – означает быть по-настоящему представительным.