Парфюмированная вода Bottega Veneta отражает мягкость и чувственность известных товаров и кожи, представленных модным домом Bottega Veneta. Кожаный шипровый цветочный аромат окружает запахами венецианской деревни, свежих лугов, скошенного сена, цветов, земли и деревьев, соединенными с ароматом нежнейшей выделанной кожи, обработанной мастером-ремесленником с большим усердием и дотошностью.
"Bottega Veneta Eau Legere – обновленная версия дебютного аромата бренда Bottega Veneta 2011-го года, представленная в 2013. Креативный директор Дома, Tomas Maier, объясняет смысл нового аромата: ""Я хотел создать что-то совершенно новое, аромат, который сочетает в себе оригинальную чувственность аромата Bottega Veneta со свежестью и чистотой воды"".
Композиция Bottega Veneta Essence Aromatique может рассматриваться как универсальный аромат для мужчин и женщин, адресованный поклонникам традиционного одеколона. Это высококачественный, невероятно свежий аромат, наполненный анималистическими и цветочными акцентами.
Итальянский модный бренд Bottega Veneta положил начало своей парфюмерной коллекции в 2011-м году, представив аромат Bottega Veneta Eau de Parfum - шипрово-кожаную женскую композицию, сочетающую в себе вневременной стиль и главные черты современности. В конце 2018-го года Bottega Veneta выпустил очередное издание для женщин – аромат L'Absolu Eau de Parfum.
"Дом высокой моды Bottega Veneta (Италия) в 2013 году добавил в постоянную коллекцию парфюмерных продуктов женские дневные духи Eau Sensuelle, принадлежащие к семейству фруктово-шипровых. Этот букет - фланкер духов Bottega Veneta Eau Legere, обе версии посвящены восхищению элегантностью и внутренней силой, которой обладают некоторые женщины.
"Итальянский парфюмерный бренд Bottega Veneta предлагает своим поклонникам открыть для себя новое измерение красоты и изысканности Летом 2019-го года бренд выпустил парный аромат Bottega Veneta Illusione. Флаконы для нового издания изготовлены из тяжёлого стекла, а крышечки текстурированы и стилизованы под камень.
В 2011-м году дом модный дом Bottega Veneta при содействии парфюмерной компании Coty Global Markets представил свою изысканную парфюмерную коллекцию, открыл которую одноименный шипрово-кожаный аромат Bottega Veneta. Сентябрь 2014-го года ознаменовался выходом на рынок очередной ароматной композиции, получившей название Knot.
Утонченная женственная ароматная композиция Bottega Veneta Knot Eau Absolue представляет собой фланкер оригинального парфюма, выпущенного в 2014-м году, обладающий более сдержанным, элегантным и современным звучанием. Игристый цитрусовый микс наполнен оттенками лайма, нероли, тангерина и клементина.
"Knot Eau Florale от итальянского дизайнерского дома Bottega Veneta - сочный и полный красивых средизнемноморских ноток аромат для женщин, изданный в 2015 году в концентрации дневных духов. Этот продукт - переосмысление версии 2014 года Knot Eau.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Весной 2016 год итальянский люксовый бренд Bottega Veneta представил очередную линейку ароматов, созданную в соавторстве с Coty Inc. Серия получила название Parco Palladiano, названия ее ароматов различаются только порядковыми номерами.
Parco Palladiano IV - один из самых спрашиваемых унисекс-ароматов 2016 года, выпускаемый итальянским модным домом в рамках парфюмерной серии Parco Palladiano. Линейка запахов посвящена красоте парка Палладио, который находится в итальянской Венете - месте, где открылась в 1966 году империя люксовой одежды, аксессуаров и ароматов.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
"Parco Palladiano V - это новый мужской аромат с изысканными ароматическими нотами. Вдохновленный моментом расслабления в тени высокого дерева в конце дня, мощный обонятельный образ подчеркнут хрустящим зеленым оттенком.
Parco Palladiano VI - парфюм для мужчин и женщин из серии Parco Palladiano, посвященной итальянскому саду Палладио. Духи издаются модным домом Bottega Veneta с весны 2016 года вместе с пятью другими ароматами.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Ароматная коллекция Parco Palladiano – это одна из самых известных парфюмерных серий итальянского бренда Bottega Veneta, имеющая большой успех у ценителей необычных и глубоких ароматов. Эксклюзивная коллекция вдохновлена творчеством Антонио Палладио - известного итальянского архитектора эпохи Возрождения.
"Итальянский роскошный бренд Bottega Veneta дополнил свою парфюмерную серию ""Parco Palladiano"", вдохновленную работами Андрео Палладио - одного из основоположников классицизма, известного итальянского архитектора. Несмотря на свое простое происхождение, он сумел добиться невероятных успехов в деле проектирования, став одним из самых известных и авторитетных специалистов не только эпохи Возрождения: он оставил видный след в истории мировой архитектуры вообще.
Ароматная коллекция Parco Palladiano – это одна из самых известных парфюмерных серий итальянского бренда Bottega Veneta, имеющая большой успех у ценителей необычных и глубоких ароматов. Эксклюзивная коллекция вдохновлена творчеством Антонио Палладио - известного итальянского архитектора эпохи Возрождения.
Итальянский модный дом Bottega Veneta дополнил свою парфюмерную коллекцию для женщин новым изданием Bottega Veneta Eau de Velours, выпущенным в конце 2017-го года. Аромат анонсирован как фланкер оригинального парфюма Bottega Veneta, представленного в 2011-м году, обладающий более утончённым и объёмным звучанием.
"Parco Palladiano III - весенняя новинка 2016 года от итальянского дома моды Bottega Veneta, представившего серию из шести унисекс-ароматов, посвященных красоте природы в парке Palladio. Этот парк располагается в регионе Венета, где в середине 60-х годов прошлого века был основан бренд.
"Парфюмерную коллекцию итальянского модного дома Bottega Veneta пополнила весенняя коллекция унисекс-ароматов ""Parco Palladiano"", в которую входит пятнадцать изданий, названных по порядку от I до XV. Новые композиции вдохновлены образом, талантом и творениями Андреа Палладио, и цветущими садами Венето, которые расположены на территории Италии.
Итальянский бренд Bottega Veneta (Боттега Винета) основан супругами Мольтедо в 1966 году. У истоков популярности компания представляла собой небольшую семейную мастерскую, которая занималась изготовлением кожаных сумок для известных домов моды. К 70-м годам компания уже получила мировую известность. Название бренда Bottega Veneta в переводе с итальянского означает «Венецианский магазинчик». Свою известность бренд завоевал благодаря мастерству своих ремесленников и использованию уникальной методики кожаного плетения — intrecciato, результатом которого явилось создание знаменитой сумки от Bottega Veneta — сумка cabat. И по сей день самой дамские сумочки остаются наиболее известной продукцией Bottega Veneta. С 1990-х годов под этой маркой выпускаются разнообразные аксессуары, одежда и ювелирные украшения. Изделия бренда гармонично сочетают в себе классические черты и новейшие модные тренды. Бренды, представленные на рынке, стараются выделяться на общем фоне, подчеркивая и выделяя свои имена на выпускаемой продукции. Брендовая политика Bottega Veneta кардинально отличается от конкурентов: компания полностью отказалась от каких-либо логотипов. Высочайшее качество продукции, скромность, изысканность и простота говорят сами за себя. В 2011 году компания преподнесла своим поклонникам настоящий сюрприз, который, в то же время, был способен обрадовать и удивить ценителей элитного парфюма. В продажу поступает одноименный дебютный аромат бренда - Bottega Veneta. По словам креативного директора компании, Томаса Майера, при создании этого аромата он удерживал в воображении образ пропитанной пылью университетской библиотеки, отапливаемой старыми радиаторами. «Кожаные переплеты фолиантов, паркет… Распахнутые окна, сквозь которые внутрь проникают ароматы мха, сена, бриз и благоухание садовых цветов». Одновременно умная и красивая картина. Парфюмерные творения Bottega Veneta призваны быть предметами истинной роскоши, владеть которой – означает быть по-настоящему представительным.