Элегантный стильный мужчина, уверенный в своих силах и четко определяющий свои цели, наверняка выберет туалетную воду Brit For Men от Burberry. Строгость и изысканность верхних нот, передающих божественный аромат бергамота и зеленого мандарина, оттеняется дерзостью и страстью терпкого кардамона, имбиря и кедра, которые в сочетании с чувственной розой несколько смягчают всю композицию.
Концепция мужского аромата Brit Rhythm заключается в объединении звука и аромата. Вдохновение для создания аромата парфюмеры черпали в живой музыке и молодежных вечеринках.
"Мужской парфюм ""кожаной"" группы по правы считается одним из самых загадочных, эротичных и волнующих букетов среди существующих. Новая композиция Brit Rhythm for Him Intense полностью подтверждает это мнение: парфюмеры марки Burberry в очередной раз угадали, какими себя видят постоянные покупатели их продукции - успешными, впечатляющими и умеющими убеждать, уверенными в себе и одновременно сдержанными - и создали идеально подходящий для такого эффекта продукт.
"Brit Splash for Men – очередное пополнение парфюмерной коллекции Burberry Brit. Аромат является обновленным изданием оригинального мужского парфюма Brit, представленного легендарным Домом Burberry в 2004-м году.
Аромат Burberry Brit Summer 2012 For Men являет собой новую интерпретацию оригинального аромата Burberry Brit for Men, созданного в 2004 году. Оригинальная композиция претерпела небольшие изменения, чтобы в полной мере захватить и предать ароматы британского лета.
for men - эта великолепная парфюмерная композиция представляет собой удивительную и гармоничную смесь пылкой страсти и душевного спокойствия, роскошной элегантности и волшебной природной красоты. Аромат является воплощением свежести и чистоты.
Burberry Summer for Men 2013 – обновленная версия оригинального мужского парфюма Burberry Men, выпущенная в 2013-м году ограниченным изданием. Аромат – фланкер, представленный как более свежий, летний вариант классической элегантной композиции.
Мужской парфюм London for Men New от Burberry — это выбор в пользу элегантности, шика, чувственности и энергии, которые с верхних нот обволакивают изумительными ароматами бергамота и лаванды, выгодно подчеркнутых терпким звучанием листьев корицы и дерзостью черного перца. В средних нотах преобладает мимоза, которая оттеняется горечью портвейна и теплотой кожи.
London Special Edition for Men - это красочная картина уютного заснеженного сада, с щедро покрытыми белым кружевом пышными кустами роз. Это ностальгия по жаркому лету, нежно пробуждающая уснувшие в глубине Вашей души теплые воспоминания о разноцветных орнаментах, романтике, буйных красках, ласковом дождике и пьянящем великолепии лесных цветков.
"По-мужски стильный, чувственный и элегантный парфюм Mr. Burberry Eau de Parfum, разработанный признанным мастером – легендарным Francis Kurkdjian, воплотил в себе новый, более насыщенный и теплый ольфакторный образ знаковой модели Burberry – тренчкота.
"Всемирно известный модный дом из Британии Burberry представил очередной фланкер своего классического мужского аромата Mr. Burberry, вышедшего в 2016-м году.
Burberry выпустил парный аромат Burberry Sport. Burberry Sport for Men – древесный цитрусовый парфюм от трио парфюмеров Sonia Constant, Nathalie Gracia-Cetto и Antoine Maisondieu.
Волшебный аромат Burberry Sport Ice станет тайным оружием обольщения и обаяния любой женщины. Композиция основана на магических нотах сладкого замороженного имбиря, свежих цитрусов, ледяных кристаллов, теплого дерева, белой амбры и терпкого мускуса.
Аромат мужского парфюма Burberrys Summer for men — это воплощение молодости, красоты и силы, которые гармонично дополняются чувственностью и романтизмом. Активный и бодрый аромат верхних нот, созданный сочетанием ананаса и цитрусовых, придает заряд энергии и силы, в то время как средние ноты погружают в прекрасный мир свежих водяных аккордов, оттененных терпким тимьяном.
Древесно-ароматическая композиция парфюма Burberry The Beat for Men олицетворяет собой динамику и постоянное движение в нужном направлении. Молодой герой The Beat for Men идет в ногу со своим поколением, создает настроение и изменяет окружающий его мир.
Парфюмерная композиция туалетной воды Touch от парфюмерного бренда Burberry — это своеобразная демонстрация элегантности и стиля, которые присущи сильному и энергичному мужчине современности. Передавая восхитительные ароматы нежной фиалки и терпкого мандарина, игриво перекликающиеся с бодрящими нотками белого перца, аромат продолжается в средних нотах свежим благоуханием леса Вирджинии и дубового мха.
Соблазнительный и элегантный, окутывающий и расслабляющий — все это мужской аромат Weekend от Burberry. Чтобы мужчина по-настоящему ощутил силу, бодрость и энергию, нужно соединить свежие нотки горьковатого бергамота с сочностью красок лимона, добавить в средних тонах дерзкий аромат листьев плюща и мягкость сандалового дерева.
Всемирно известный Дом Burberry характеризуется своими моделями одежды и модными аксессуарами, в особенности легендарным фирменным тренчем и уникальным узнаваемым клетчатым узором, ставшим одним из самых копируемых мотивов в моде. Дом Burberry получил Королевские полномочия на изготовление одежды для Британской королевской семьи.
Burberry Summer for Men 2011 - древесно-фруктовыйаромат будет отличным дополнением к образу сильного, стильного и энергичного мужчины. Освежий, бодрящий и прозрачный аромат Summer For Men напонит Вашу жизнь яркими фантазиями и мечтами.
Burberry – известный английский бренд по производству одежды, парфюмерии и аксессуаров. Торговая марка стала олицетворением классической Британии благодаря своему главному изобретению – песочному габардиновому плащу. В настоящее время компания Burberry известна во всем мире по еще одному важному отличительному признаку - неизменной клетке, присутствующей во многих изделиях.
История торговой марки Burberry началась в 1856 году, когда Томас Бёрберри (Thomas Burberry) основал галантерейный бизнес в городе Бэйсингсток (Basingstoke) графства Хэмпшир (Hampshire). Бёрберри был убежденным спортсменом и ему был отвратителен популярный в то время макинтош – неудобное, тяжелоё, сковывающее движение и непригодное для долгих прогулок пальто, изготовленное из прорезиненного материала. Томас изобрел новый материал и сшил из него тренчкот. Новый текстильный материал из льняной ткани и хлопка имел множество преимуществ. Он был водонепроницаемый, стойкий к потертостям, легкий и имел терморегулирующие свойства. Томас придумал название новому материалу - «габардин» - слово относилось к шекспировскому термину и означало «приют от непогоды».
Burberry был отличным бизнесменом и умело пользовался возможностями рекламы. Он позиционировал свой продукт, как “созданный спортсменом для спортсменов”, тем самым увеличивая число постоянных клиентов и приглашая потенциальных покупателей посетить магазин Burberry, открывшийся в Лондоне, в 1891 году. Томас Бёрберри долго придумывал эмблему для своей торговой марки и, наконец, из множества вариантов он выбрал самый удачный. В 1909 году был зарегистрирован логотип торговой марки Burberry – “Рыцарь на коне”. Этот символ существовал до середины 1990х годов. “Рыцарь на коне” олицетворял идеалы, которые были важны для Томаса Бёрберри. Копье в руках рыцаря означало защиту, осуществляемую верхней одеждой. Рыцарь символизировал идеалы компании - честность, надежность, целостность. Девиз компании “Prorsum” (лат. “Вперед”) отражал основное инновационное направление бизнеса. В 1917 году король Эдуард примерил на себя габардиновое пальто и, впоследствии, покупая верхнюю одежду, ввел моду на бренд Burberry, по фамилии основателя торговой марки.
Одежду от Burberry носили такие популярные персоны, как: Уинстон Черчилль, Бернард Шоу, Джордж Буш, Рональд Рейган. Качество и престижность изделий компании подтвердила сама королева Елизавета II. Многие англичане воспринимают плащ Burberry как знаковую вещь и считают принципиально важным прийти на собеседование на работу именно в этой верхней одежде.
В начале 20 века компания расширила ассортимент и предложила своим клиентам огромный выбор одежды и аксессуаров. Торговая марка Burberry стала выпускать верхнюю одежду, брюки, гетры, головные оборы. Одежда предназначалась для активных занятий спортом: теннисом, стрельбой из лука, альпинизмом, а также для охоты, рыбалки и путешествий. Даже первые авиаторы носили специально сшитую одежду от Burberry, которая защищала от дождя, холода и ветра.
С 1910 года магазины Burberry открылись в Париже, Северной и Южной Америке, Японии. Бутики компании отличались элегантным классическим дизайном интерьера и красивыми витринами. Однажды, во время оформления одной из витрин произошла интересная история. Управляющий магазина, украшая витрину, распахнул полы пальто, чтобы показать посетителям необычную подкладку. Для этого он воспользовался несколькими зонтиками. Неожиданно зонтики приобрели огромную популярность и были раскуплены так же быстро, как и пальто. Компания воспользовалась новыми возможностями и выпустила партию зонтов и кашемировых шарфов, которые тут же стали главными хитами продаж. Через несколько лет, не ограничиваясь выпуском шарфов и верхней одежды, компания Burberry обратила внимание на женскую аудиторию и запустила производство женской одежды. “Лицом” коллекции стала Кристи Тарлингтон- известная супермодель. В первый же год продажи компании увеличились на 30 % , наглядно продемонстрировав успех торговой марки у женской половины населения.
В 90- е годы компания Burberry заключила лицензионные соглашения с производителями изделий по всему миру. Теперь под маркой Burberry стало выпускаться огромное количество товаров: аксессуары, парфюмерия, печенье, ликеры, детская одежда, игрушки, часы и многое другое.
Парфюмерия от Burberry является олицетворением роскоши и сдержанности классических английских традиций. Богатство, насыщенность и элегантный утонченный аромат парфюмерной композиции придают аромату Burberry неповторимость и шарм. Парфюмерия Burberry создана для людей, имеющих активный образ жизни и уверенно продвигающихся по карьерной лестнице. Ароматы представлены свежими цитрусовыми, пряными, цветочными и древесными нотами.