История бренда Caesars (Цезарс) началась более двадцати лет назад. Первый аромат, выпущенный под этой маркой, поступил на прилавки магазинов в 1988 году. Несмотря на усилия компании, парфюм не произвел большого впечатления на покупателей, и его дебют не стал оглушительным триумфом. Тем не менее, аромат сумел завоевать собственную нишу на рынке, найдя отклик у достаточно крупной части потребителей. Продукция парфюмерного Дома Caesars World всегда ориентирована на строго определенную категорию ценителей ароматов. Парфюмерные творения бренда адресуются людям, которые способны по-настоящему оценить классику и благородство, простоту и изысканность. В парфюмерных линиях Caesars World отсутствует стремление любой ценой соответствовать всем веяниям моды и новоиспеченным трендам. Напротив, эти ароматы консервативны и пользуются очень большой популярностью у истинных поклонников редкостей. Политика и философия Caesars World заключается в строгом следовании своим традициям и почтении к собственной истории Дома. Ароматные композиции Caesars наполнены поэтичностью и элегантностью, являясь прекрасным дополнением образа утонченных и изысканных женщин, которые умеют ценить и поддерживать свой неповторимый стиль. Насыщенные и стойкие ароматы являются визитной карточкой компании, их практически невозможно перепутать с продукцией какого-либо бренда. В дизайне флаконов парфюма преобладают черно-золотистые тона, олицетворяя тем самым особый стиль и непревзойденность марки Caesars.