В качестве дополнения к изданию 2016-го года, одноимённому аромату для женщин Coach the Fragrance Eau de Toilette, бренд аксессуаров Coach представил в конце 2017-го современную мужскую парную композицию Coach for Men. Аромат служит отражением актуального стиля Дома Coach, декларируя энергичность, свободу самовыражения, обаяние, уверенность и готовность принимать жизненные вызовы.
Великолепный женский парфюм Coach for women от Coach – это своеобразная квинтэссенция ароматов, в которых заключена чистота, романтика, свежесть и энергичность. Шикарная женственная натура будет просто без ума от очаровательных верхних ноток дневных духов Coach for women, которые открывают сочность мандарина и гуавы.
Производитель кожаных изделий из США Coach представил свое очередное парфюмерное издание. Парфюмерную коллекцию марки пополнил мужской пряно-древесный аромат Coach Platinum.
Американский бренд кожаных изделий Coach представил свой аромат Signature Rose d'Or в 2012-м году. Композиция парфюма соединила страсть к парфюмерному творчеству и особую красоту розы Centifolia.
Парфюмерный бренд Coach представил в сентябре 2016-го года свой очередной парфюм - Coach the Fragrance. Композиция носит то же название, что и оригинальное издание 2007-го года, но, безусловно, является совершенно иным творением с собственным составом и индивидуальным флаконом.
Coach – знаменитый американский галантерейщик, представляет свой второй аромат – Legacy. Строго придерживаясь традиций Дома, новый аромат Legacy соединяет в себе утонченность и элегантность классического стиля, магнетически притягательную и таинственную ауру старинных вещей и дух современности.
"Американский модный бренд Coach, выпускающий изделия из кожи, объявил о пополнении своей парфюмерной коллекции. Аромат Coach Floral Blush представлен весной 2019-го.
"В 2018-м году парфюмерный бренд Coach представил свою цветочную композицию, вдохновленную чайной розой. Нежный, сочный и элегантный парфюм Coach Floral Eau The Parfum разработан в сотрудничестве со специалистами Nadege le Garlantezec, Nathalie Gracia-Cetto и Shyamala Maisondieu.
Захватывающий, цветочный древесный аромат Love Coach великолепно подчеркивает романтизм и чувственность своей обладательницы. Аромат соединил в себе все черты современного, завидного и роскошного аксессуара.
Американский бренд кожаных изделий Coach, основанный в 1941-м году, представил очередной аромат для женщин - Love Eau Blush. Композиция парфюма вдохновлена зарождением любви, румянцем на щеках, нежными прикосновениями, улыбками и тайными взглядами.
Coach Poppy Blossom - это аромат, выпущенный лимитированным тиражом в 2012-м году, вдохновленный игривым духом оригинального парфюма Coach Poppy. Poppy Blossom сочетает живую энергию мака с цветочной женственностью его цветков.
Poppy Flower - яркая, жизнерадостная цветочно-фруктовая композиция создана для юных представительниц прекрасного пола. Основной акцент сделан на цветочную составляющую аромата.
Парфюмерный бренд Coach представил в 2012-м году несколько новых ароматов, пополнивших коллекцию Coach Poppy. Начало парфюмерной серии было положено в 2010-м году, когда в продажу поступил одноименный парфюм Coach Poppy.
Знаменитая американская торговая марка Coach представляет новый свежий аромат Freesia Splash, содержащий в себе ноты фрезии, альдегидов, мандарина, кассии, гиацинта, ландыша, розы, жасмина, кожи, фиалки и сандалового дерева..
Свежие фруктовые оттенки нового аромата Iris Splash от Coach дополненые экзотическими нотами цветов, нежными нотами кокосового молока и корня фиалки, создают элегантную утонченную композицию, способную в полной мере подчеркнуть Вашу женственность и грацию..
Американский бренд Coach, специализирующийся на выпуске изделий из кожи, представляет новинку Coach for Men. Новый парфюм стал парой выпущенному два года назад женскому аромату Coach The Fragrance.
Американский бренд кожаных изделий Coach, основанный в 1941-м году, представил серию ароматов под названием Leatherware, вдохновленную историей компании и кожаными изделиями, выпущенными под знаменитой торговой маркой. Каждый аромат коллекции обладает индивидуальным характером и самостоятельным, не похожим на остальные композиции серии, развитием.
Американский бренд кожаных изделий Coach, основанный в 1941-м году, представил серию ароматов под названием Leatherware, вдохновленную историей компании и кожаными изделиями, выпущенными под знаменитой торговой маркой. Каждый аромат коллекции обладает индивидуальным характером и самостоятельным, не похожим на остальные композиции серии, развитием.
Американский бренд кожаных изделий Coach, основанный в 1941-м году, представил серию ароматов под названием Leatherware, вдохновленную историей компании и кожаными изделиями, выпущенными под знаменитой торговой маркой. Каждый аромат коллекции обладает индивидуальным характером и самостоятельным, не похожим на остальные композиции серии, развитием.
Аромат Coach Peony Eau Fraiche обладает идеальной композицией для летнего сезона и предназначен для всех ценителей легких и свежих запахов. Композиция построена вокруг нежнейших тонов пиона, аккомпанементом которым выступают завораживающие оттенки бамбука, гуавы, малины, жасмина, жимолости, розового перца, сандала и кедра.
Парфюмерный бренд Coach представил в 2012-м году несколько новых ароматов, пополнивших коллекцию Coach Poppy. Начало парфюмерной серии было положено в 2010-м году, когда в продажу поступил одноименный парфюм Coach Poppy.
Вдохновленный игривостью оригинальной композиции COACH Poppy, цветочный восточный аромат Poppy Wild Flower представлен уникальной и элегантной гармонией сладких и пряных нот, придающих аромату изысканную утонченность. Великолепный, современный и элегантный парфюм посвящается спонтанности, присущей характеру женщины в стиле Coach.
Американский бренд Coach выпускает уникальные по своему дизайну и качеству аксессуары: кошельки, зонты, обувь, сумки, очки, украшения. Coach создает изделия отличного качества по весьма приемлемым ценам. К примеру, средняя стоимость сумки от Coach составляет приблизительно 350 $.
Компания была основана как семейное предприятие в 1941 году. Мастерская находилась в Нью-Йорке, в маленьком чердачном помещении. Создатель Coach в качестве основы своей коллекции использовал уникальные качества бейсбольных перчаток. Дело в том, что после игры, кожа перчаток становится на удивление эластичной и мягкой. Таким образом, после проведения исследований, в коллекциях Coach появились сумки, сделанные из мягкой, но в то же время достаточно прочной кожи. Самую первую линию сумок Coach создали 6 ремесленников. Коллекция была представлена 12 кожаными сумками, сшитыми вручную.
Компания Coach постоянно радует своих покупателей новшествами и нововведениями. Это проявляется в огромном разнообразии использованных материалов, новых модных направлениях, большом выборе цветов. Во всем этом есть большая заслуга креативного директора и президента Coach - Reed Krakoff. Он с 1999 года руководит компанией. До этого Krakoff работал с такими известными брендами, как Polo/Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Reed Krakoff очень многое сделал для марки Coach – он помог значительно увеличить объемы продаж и укрепил позиции бренда на рынке. Reed Krakoff полностью вникает во все нюансы развития компании и знает все механизмы производства и дальнейшего продвижения продукции Coach. Krakoff знает все о рекламных кампаниях, проводимых Coach, дизайне магазинов, исследованиях в разработке усовершенствованной продукции, кроме того, Krakoff сам лично участвует в создании рекламных материалов и фотографий, выступая в роли профессионального фотохудожника.
За прошедшие несколько лет Reed Krakoff презентовал первый парфюм от Coach, выпустил линию украшений и разработал серию трикотажных изделий в сотрудничестве с брендом Lutz & Patmos. (Эта компания знаменита своей высококачественной продукцией из кашемира).
В настоящее время марка Coach выпускает ювелирные украшения, кожаные сумки, всевозможные аксессуары и линию парфюмерии. Парфюмерия от Coach - это всегда смелые неожиданные решения и креатив в производстве ароматов. Необычные сочетания ингредиентов придают оригинальность каждой парфюмерной композиции. Духи от Coach созданы для смелых творческих людей, которые смогут найти в коллекции Coach аромат, идеально подчеркивающий яркий характер его обладателя.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...