Производитель дорогих и известных коньяков Courvoisier выпустил свой первый мужской аромат – Courvoisier L`Edition Imperiale, который будет идеально сочетаться с образом стильного, делового мужчины, никогда не упускающего шанс побаловать себя модными покупками. Изумительная композиция открывается превосходными нотками мандарина и бархатцев, аромат которых на фоне кардамона и кориандра становится более изысканным.
Мужской аромат L’edition Imperiale Eau De Toilette адресован решительным и целеустремленным натурам. Парфюм объединил в себе элегантность, традиции, неотразимую самоуверенность, а его композиция составлена из эксклюзивных и редких компонентов.
Торговый дом Courvoisier основан более двухсот лет назад. У истоков бренда стояли два торговца вином Эммануэль Курвуазье и Луи Галуа. Оба являлись ревностными приверженцами своего дела, питающими к нему настоящую любовь, обладающими бесценным опытом виноделия. Эти исключительные качества помогли компаньонам получить уникальную и совершенную рецептуру коньяка, получившего имя Courvoisier. Исключительная рецептура и особый купаж превратили коньяк в изысканное и утонченное творение. Среди ценителей Курвуазье встречались монаршие особы и всемирно известные фамилии. Император Наполеон, по достоинству оценивший коньяк, отправляясь в ссылку, взял с собой несколько десятков бочек этого крепкого и изысканного напитка. Дом Courvoisier закрепляет за собой почетное звание изготовителя лучшего коньяка, став обладателем титула официального поставщика двора императора Наполеона III. Идеально отлаженная технология производства, основанная на более долгой выдержке сырья и особом купаже, позволяет изготавливать практически совершенный коньяк, и задавать недостижимое для конкурентов качество продукции из года в год. На сегодняшний день компания Courvoisier входит в состав так называемой «большой четверки» наиболее продаваемых коньячных брендов, занимая лидирующие позиции в компании таких французских марок как Реми Мартин, Хеннесси, и Мартель. В 2007 году компания Курвуазье расширяет свою сферу деятельности и объявляет о намерении выйти на рынок элитной мужской парфюмерии. В результате сложной и кропотливой работы специалистами компании был получен одноименный аромат Courvoisier L`edition Imperiale. Концепция парфюма связана с воспоминаниями о стародавней эпохе, атмосферой роскоши двора императора Наполеона, и отразила славную историю всемирно известного бренда.