Композиция Czech and Speake Rose обладает сухим цветочным ароматом, придающим ее общему звучанию характерную легкость и молодую легкомысленность. Однако видимая несерьезность скрывает за собой захватывающую чувственную глубину.
Во время своего визита на Кубу, Frank Sawkins основатель Марки Czech&Speake s был вдохновлен на создание одноименного аромата, который отражает достоинство острова, его непринужденный образ жизни и экзотический талант. Куба напоминает о яркой флоре острова неожиданным сочетанием пряных эфирных масел.
Оригинальное название английской марки Czech and Speake интригует. Ее создатель – талантливый дизайнер Frank Sawkins, с 1981 года очаровывает поклонников новыми шедеврами парфюмерии.
Czech & Speake Mimosa - это невероятно чувственный аромат, образованный слиянием свежих цветочных нюансов и согревающих специй с мягкими и сухими шлейфовыми интонациями. Чарующее созвучие легких зеленых интонаций герани и роскошного аккорда иланг-иланга приводит к элегантному цветочному сердцу аромата, включающего в себя эфирные масла мимозы и жасмина.
Аромат Neroli входит в состав новой парфюмерной коллекции бренда Czech&Speake. Композиция аромата проста и знакома, а ее звучание пробуждает приятные воспоминания.
Oxford & Cambridge - это квинтэссенция Англии, напоминающая нам о лучших английских традициях и английских университетах. Верхние ноты композиции: бергамот, бодрящая перечная мята, нежный розмарин.
Аромат Vetiver Vert, представленный в 2011-м году компанией Czech and Speake, представляет древесную ароматическую группу ароматов. Композиция открывается верхними нотами бергамота и мандарина.
Название аромата и последующего ассортимента продуктов было навеяно названием первого магазина Czech & Speake в доме №88 на Jermyn Street, одном из самых эксклюзивных и богатых историей торговых районов Лондона. No 88 – самая сложная композиция в семье ароматов Czech & Speake.
Czech & Speake – английская торговая марка, созданная в 1979 году. Фрэнк Соукинс (Frank Sawkins) – основатель компании, довольно поздно начал карьеру дизайнера, но, тем не менее, очень быстро достиг высокого положения в обществе и вывел свою фирму на международный уровень. Он создал себе громкое имя и приобрел имидж модного дизайнера за счет консультаций по реставрации и перепланировке интерьеров.
Задолго до того, как под именем бренда Czech & Speake вышел первый парфюм, компания прославилась в Европе своими высококачественными аксессуарами для ванных комнат, выполненных в сдержанном, но в то же время роскошном эдвардианском стиле. Помимо аксессуаров, компания Czech & Speake занималась также выпуском элитной сантехники и кухонных принадлежностей.
Арматура и сантехника имеют одно важное преимущество перед другими брендами – вся продукция производится вручную, без использования новейших технологий. Благодаря этому сантехника, во - первых довольно дорогостоящая и предназначена только для избранных покупателей, а во - вторых вся продукция Czech & Speake сохраняет налет старины и атмосферу старой Англии. Можно достаточно долго описывать преимущества каждого аксессуара, а можно просто сделать вывод, что бренду Czech & Speake удалось сделать то, к чему стремятся многие производители – возвести свою продукцию – обычные предметы обихода в ранг высокого искусства.
Первая линия элитной парфюмерии Czech & Speake вместе с лосьонами для бритья и одеколонами была создана в 1981 году. Самый первый аромат был назван «88», а затем были выпущены парфюмерные коллекции: Rose, Frankincense&Myrrh, Oxford&Cambridge, Neroli, Mimosa. Каждый парфюм от Czech & Speake обязательно сопровождался выпуском дополнительной продукции: маслами для ванны, ароматическими свечами, специальными эссенциями и даже парфюмированным спреем для дома. Такое простое и одновременно необычное решение позволяет буквально окружить себя роскошным ароматом и насладиться его ароматной композицией. Неслучайно девизом компании Czech & Speake стало словосочетание «luxurious bathing», что означает - «роскошное купание». Духи этого бренда представляют собой воплощение изысканной, лаконичной роскоши в элегантном английском стиле. Каждый парфюм больше относится к классическим ароматам английского парфюмерного производства, что придает им еще более престижности и величественности.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...