Производитель: D&G пол: жен
Есть в мире бренды, которые не нуждаются в рекламе. Их продукты имеют высокий статус-кво и уже заранее воспринимаются публикой, как самые качественные товары премиального уровня. Например, Dolce&Gabbana – все, что маркировано тремя символами логотипа, считается шедевром, в т.ч., парфюмерия. Особенно повезло женщинам – поклонницам марки и конкретно парфюма Dolce Rosa Excelsa. По поводу презентации новинки руководство устроило грандиозную рекламную кампанию с участием знаменитых «селебритис». Главная тема аромата – благоухающая королева цветов. Настолько текстурно и многопланого шикарная роза не была представлена ни в одном другом парфюме. В преддверии розового благоухания, исходящего от дамасской и турецкой роз, в аромате звучит сочный дуэт нероли и папайи. Их сменяет богатый сердечный аккорд. В нем на фоне изумительного запаха роз искрится нежная нота белого амарилиса. Чтобы не показаться чересчур приторным, цветочную гамму разбавили водяной лилией, а в финале – тихая, наполненная влагой и теплом и бархатом, мелодия кашемирового дерева с сандалом.