"Оригинальная парфюмерная композиция Wood, представленная модным брендом DSQUARED2 в 2008-м году - это интересный ароматный проект, ""основанный на главных характеристиках дерева - крепкий, сильный, обладающий сложной структурой, придающей ему уникальность и неповторимость"". В 2018-м году увидели свет два продолжения оригинальной композиции – парные ароматы Wood for Him и Wood for Her - продолжающих тему оригинальных изданий 2008 года.
Древесно-водный аромат мужской туалетной воды He Wood очаровывает лесной красотой и прозрачными каплями прохладной воды. Этот аромат разработан парфюмерами Dsquared2 для мужчин, стремящихся к свободе.
"Спустя десять лет с момента поступления в продажу дебютного парфюма Дома DSquared2, бренд представил фланкер оригинала - He Wood Cologne, адресованный всем ценителям качественных ароматов. Несмотря на то, что оригинальный аромат до сих пор не потерял своей актуальности, и звучит современно и свежо, парфюмеры решили подвергнуть его переосмыслению в контексте сегодняшних тенденций.
В 2010 году парфюмерный дом DSQUARED2 провозгласил политику «Природа всегда в выигрыше!», тем самым выпустив мужской аромат He Wood Ocean Wet Wood. Букет He Wood Ocean Wet Wood выражает восхищение природными лесными пейзажами и чистотой ландшафтов.
Канадский модный бренд Dsquared выпустил свой третий по счету аромат вслед за мужским и женским He Wood (2007) и She Wood (2008). Новинкой стал аромат He Wood Rocky Mountain Wood, пополнивший парфюмерную коллекцию Nature Always Wins.
"Весной 2014-го года дизайнерский бренд DSQUARED? представил новую интерпретацию своего самого популярного, дебютного мужского аромата He Wood, выпущенного в 2007-м году. Новое издание, получившее название Intense He Wood, предназначено для современных героев, проводящих большую часть жизни в больших городах и мечтающих о слиянии с естественной природной красотой и свежестью.
"Мужской аромат DSquared2 Potion - это второе творение канадского дизайнерского дуэта Dean и Dan Caten. Potion представляет собой эмоциональный инструмент соблазнения и завоевания, вдохновленный алхимиками прошлых столетий.
DSquared2 Potion Blue Cadet приглашает за собой отправиться в путешествие сквозь время в таинственный и захватывающий мир алхимии. Соблазнительная и чувственная композиция аромата демонстрирует новые грани привлекательности и мужественности.
На создание аромата Potion for Women парфюмеров бренда DSquared2 вдохновили средневековые алхимические лавки. В основе прекрасно сбалансированной и точно подобранной композиции заложены уникальные ингредиенты, афродизиаки, способствующие возбуждению эротического желания.
Аромат Potion Royal Black представляет собой новую главу в парфюмерной легенде «Potion», написанную нишевым брендом DSquared2. Глубокий, темный и таинственный аромат явился результатом уникального и сбалансированного слияния благоухающих нюансов, включающих удовую древесину, табак и богатые цветочные аккорды, базирующихся на глубоких древесных интонациях.
"Оригинальная парфюмерная композиция Wood, представленная модным брендом DSQUARED2 в 2008-м году - это интересный ароматный проект, ""основанный на главных характеристиках дерева - крепкий, сильный, обладающий сложной структурой, придающей ему уникальность и неповторимость"". В 2018-м году увидели свет два продолжения оригинальной композиции – парные ароматы Wood for Him и Wood for Her - продолжающих тему оригинальных изданий 2008 года.
She Wood – парфюмерная композиция посвящается молодой и темпераментной женщине, романтичной, изящной, обольстительной, грациозной и совершенной. Эта женщина излучает сияние и свет, озаряя собой все вокруг, и делая мир еще прекрасней! Основные ноты композиции: лимон, нежные лепестки жасмина, нероли, освежающие цветы и листья фиалки, экстравагантный гелиотроп, жгучий мускус, благородный кедр, ветивер и белая амбра.
В 2010-м году торговый дом DSquared2 провозгласил свою основную политику «Природа всегда в выигрыше!», а после этого выпустила новый женский парфюмерный букет She Wood Crystal Creek Wood. Эта нежная и изысканная симфония посвящена всем дамам, тяготеющим к девственной природе.
She Wood Golden Light Wood - это пленительная древесно-мускусная парфюмерная симфония, которая разработана известным парфюмером Daphne Bugey. Магический букет открывается в свежих нотках романтичных цветов апельсина, бодрящего лимона и нероли.
She Wood Velvet Forest Wood - этот парфюмерный шедевр посвящен женщине, ведущей активный образ жизни и вдыхающей ритм природы. Композиции основана на игривых аккордах, оставляющих тонкий, чувственный и нежный шлейф на коже.
"Оглушительный успех ванильного гурманского парфюма Want, представленного в 2015-м году, заставил парфюмеров нишевого Дома Dsquared2 задуматься о создании первого фланкера оригинального творения. Обновленная композиция получила название Want Pink Ginger.
Дизайнерский бренд Dsquared2 представил свое новое творение – мужской аромат Wild в сентябре 2014-го года. Композиция выступает олицетворением свободы, скорости и гордости.
"В конце 2018-го года парфюмерная коллекция бренда DSQUARED2 пополнилась парными композициями Wood for Her и Wood for Him. Ароматы продолжают тему оригинальных дебютных композиций He Wood 2007 и She Wood, выпущенных в 2007-м и 2008-м году соответственно.
"В конце 2018-го года парфюмерная коллекция бренда DSQUARED2 пополнилась парными композициями Wood for Her и Wood for Him. Ароматы продолжают тему оригинальных дебютных композиций He Wood 2007 и She Wood, выпущенных в 2007-м и 2008-м году соответственно.
Dsquared 2 – бренд по производству модной одежды, основанный канадскими братьями Дином и Дэном Кейтонами. В 1991 году они переехали в Милан и уже в 1995 году презентовали свою первую коллекцию мужской одежды. Бренд
Dsquared 2 за относительно короткий срок приобрел огромную популярность и стал известен во многих странах мира. Такие знаменитости как Мадонна и Джастин Тимберлейк стали поклонниками этой марки одежды. Братья Кейтоны серьезно отнеслись к разработке своих коллекций и постоянно совершенствовали свои навыки и знания. Для расширения кругозора они постоянно посещали различные показы, а для получения опыта не уставали пробовать новые направления, сочетать фактуры тканей и придумывать оригинальные детали к одежде. Старания братьев Кейтонов не прошли даром и привели к прекрасному результату. Постепенно марка Dsquared 2 приобрела оригинальность и собственный неповторимый характер. В 1995 году, после показа первой коллекции мужской коллекции в Милане, бренд начал стремительно расширяться.
Изначально компания Dsquared 2 была ориентированна исключительно на мужчин. Но со временем, в 2003 году, была создана первая коллекция женской одежды. Это произошло после того, как Мадонна заказала у дизайнеров костюмы для одного из своих клипов. Одежда для поп-дивы была разработана в стиле Дикого Запада, с широкими оригинальными джинсами и рубашкой. После пошива гардероба для Мадонны братья Дин и Дэн Клейтоны задумались о создании женской одежды. Так, 2003 год ознаменовался показом первой женской коллекции и ее стремительным восхождением к вершинам модного Олимпа.
Все показы братьев Клейтонов, как правило, сопровождаются присутствием ковбойской темы, поэтому неудивительно, что джинсы – главный атрибут коллекции бренда Dsquared. Многие поклонники очень любят фирменные дизайнерские джинсы Dsquared с пятнами грязи, прорехами и искусственными потертостями. Помимо всего прочего марка Dsquared совершила еще один прорыв в модной индустрии – предложив своим поклонникам сексуальные обтягивающие джинсы с заниженной талией. Огромную популярность имеют рубашки от Dsquared с узнаваемым стилем – облегающие, неброские и с неизменным присутствием воротников – это супермодный «акула» и классический «кент». Ремни с крупными пряжками, ковбойские шляпы, рубашки – все это постоянно присутствует в коллекциях Dsquared 2.
Одним из наиболее важных шагов на пути развития компании Dsquared 2 стал выпуск собственной коллекции парфюмерии. В создании духов братья Клейтоны сохранили привязанность к своей родине – вот почему практически во всех композициях слышатся древесные ноты. Теплое древесное звучание не только отличает ароматы Dsquared 2 от других, но и придает им неповторимое обаяние и шарм. В настоящее время в коллекции парфюмерии Dsquared 2 присутствуют как женские, так и мужские парфюмы. Они выпускаются в одинаковых, сдержанных флаконах, обладающих различными цветовыми решениями.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...