"Оригинальная парфюмерная композиция Wood, представленная модным брендом DSQUARED2 в 2008-м году - это интересный ароматный проект, ""основанный на главных характеристиках дерева - крепкий, сильный, обладающий сложной структурой, придающей ему уникальность и неповторимость"". В 2018-м году увидели свет два продолжения оригинальной композиции – парные ароматы Wood for Him и Wood for Her - продолжающих тему оригинальных изданий 2008 года.
Древесно-водный аромат мужской туалетной воды He Wood очаровывает лесной красотой и прозрачными каплями прохладной воды. Этот аромат разработан парфюмерами Dsquared2 для мужчин, стремящихся к свободе.
"Спустя десять лет с момента поступления в продажу дебютного парфюма Дома DSquared2, бренд представил фланкер оригинала - He Wood Cologne, адресованный всем ценителям качественных ароматов. Несмотря на то, что оригинальный аромат до сих пор не потерял своей актуальности, и звучит современно и свежо, парфюмеры решили подвергнуть его переосмыслению в контексте сегодняшних тенденций.
В 2010 году парфюмерный дом DSQUARED2 провозгласил политику «Природа всегда в выигрыше!», тем самым выпустив мужской аромат He Wood Ocean Wet Wood. Букет He Wood Ocean Wet Wood выражает восхищение природными лесными пейзажами и чистотой ландшафтов.
Канадский модный бренд Dsquared выпустил свой третий по счету аромат вслед за мужским и женским He Wood (2007) и She Wood (2008). Новинкой стал аромат He Wood Rocky Mountain Wood, пополнивший парфюмерную коллекцию Nature Always Wins.
"Весной 2014-го года дизайнерский бренд DSQUARED? представил новую интерпретацию своего самого популярного, дебютного мужского аромата He Wood, выпущенного в 2007-м году. Новое издание, получившее название Intense He Wood, предназначено для современных героев, проводящих большую часть жизни в больших городах и мечтающих о слиянии с естественной природной красотой и свежестью.
"Мужской аромат DSquared2 Potion - это второе творение канадского дизайнерского дуэта Dean и Dan Caten. Potion представляет собой эмоциональный инструмент соблазнения и завоевания, вдохновленный алхимиками прошлых столетий.
DSquared2 Potion Blue Cadet приглашает за собой отправиться в путешествие сквозь время в таинственный и захватывающий мир алхимии. Соблазнительная и чувственная композиция аромата демонстрирует новые грани привлекательности и мужественности.
Аромат Potion Royal Black представляет собой новую главу в парфюмерной легенде «Potion», написанную нишевым брендом DSquared2. Глубокий, темный и таинственный аромат явился результатом уникального и сбалансированного слияния благоухающих нюансов, включающих удовую древесину, табак и богатые цветочные аккорды, базирующихся на глубоких древесных интонациях.
Дизайнерский бренд Dsquared2 представил свое новое творение – мужской аромат Wild в сентябре 2014-го года. Композиция выступает олицетворением свободы, скорости и гордости.
"В конце 2018-го года парфюмерная коллекция бренда DSQUARED2 пополнилась парными композициями Wood for Her и Wood for Him. Ароматы продолжают тему оригинальных дебютных композиций He Wood 2007 и She Wood, выпущенных в 2007-м и 2008-м году соответственно.
Dsquared 2 – бренд по производству модной одежды, основанный канадскими братьями Дином и Дэном Кейтонами. В 1991 году они переехали в Милан и уже в 1995 году презентовали свою первую коллекцию мужской одежды. Бренд
Dsquared 2 за относительно короткий срок приобрел огромную популярность и стал известен во многих странах мира. Такие знаменитости как Мадонна и Джастин Тимберлейк стали поклонниками этой марки одежды. Братья Кейтоны серьезно отнеслись к разработке своих коллекций и постоянно совершенствовали свои навыки и знания. Для расширения кругозора они постоянно посещали различные показы, а для получения опыта не уставали пробовать новые направления, сочетать фактуры тканей и придумывать оригинальные детали к одежде. Старания братьев Кейтонов не прошли даром и привели к прекрасному результату. Постепенно марка Dsquared 2 приобрела оригинальность и собственный неповторимый характер. В 1995 году, после показа первой коллекции мужской коллекции в Милане, бренд начал стремительно расширяться.
Изначально компания Dsquared 2 была ориентированна исключительно на мужчин. Но со временем, в 2003 году, была создана первая коллекция женской одежды. Это произошло после того, как Мадонна заказала у дизайнеров костюмы для одного из своих клипов. Одежда для поп-дивы была разработана в стиле Дикого Запада, с широкими оригинальными джинсами и рубашкой. После пошива гардероба для Мадонны братья Дин и Дэн Клейтоны задумались о создании женской одежды. Так, 2003 год ознаменовался показом первой женской коллекции и ее стремительным восхождением к вершинам модного Олимпа.
Все показы братьев Клейтонов, как правило, сопровождаются присутствием ковбойской темы, поэтому неудивительно, что джинсы – главный атрибут коллекции бренда Dsquared. Многие поклонники очень любят фирменные дизайнерские джинсы Dsquared с пятнами грязи, прорехами и искусственными потертостями. Помимо всего прочего марка Dsquared совершила еще один прорыв в модной индустрии – предложив своим поклонникам сексуальные обтягивающие джинсы с заниженной талией. Огромную популярность имеют рубашки от Dsquared с узнаваемым стилем – облегающие, неброские и с неизменным присутствием воротников – это супермодный «акула» и классический «кент». Ремни с крупными пряжками, ковбойские шляпы, рубашки – все это постоянно присутствует в коллекциях Dsquared 2.
Одним из наиболее важных шагов на пути развития компании Dsquared 2 стал выпуск собственной коллекции парфюмерии. В создании духов братья Клейтоны сохранили привязанность к своей родине – вот почему практически во всех композициях слышатся древесные ноты. Теплое древесное звучание не только отличает ароматы Dsquared 2 от других, но и придает им неповторимое обаяние и шарм. В настоящее время в коллекции парфюмерии Dsquared 2 присутствуют как женские, так и мужские парфюмы. Они выпускаются в одинаковых, сдержанных флаконах, обладающих различными цветовыми решениями.