История бренда S.T.Dupont началась с открытия небольшого французского магазинчика, открытого Симоном Тиссо-Дюпоном в 1872 году. Ассортимент магазина был совсем небольшим и состоял из кожаных портфелей и аксессуаров для путешественников. Стоит отметить, то Симон Тиссо-Дюпон сразу же начал позиционировать S.T. Dupont как дорогой, эксклюзивный бренд, продукция которого отличалась отменным качеством и престижностью. Успех к компании S.T. Dupont пришел довольно быстро. Дорогие портмоне, бумажники, сумки, кошельки, портфели – изготавливались в небольшом количестве и только из самой лучшей кожи. В состав продукции входили ценные материалы – редкие породы дерева, золото и серебро, крокодилова кожа и черепашьи панцири. Все работы совершались вручную, без использования промышленных технологий. Уже к концу 19 века компания S.T. Dupont имела в своем арсенале 17 мастерских, которые занимались изготовлением продукции.
С самого начала своего существования марка S.T. Dupont была ориентирована исключительно на мужскую аудиторию. Еще одна особенность компании – использование в изготовлении продукции уникального покрытия – китайского лака, являющегося главным изобретением S.T. Dupont.
Вторая мировая война оказалась огромным испытанием для мировых торговых брендов. Многие компании не выдержали экономического кризиса и сошли со своей дистанции. Тем не менее, марка S.T. Dupont решилась в это время на весьма смелый шаг – выпуск эксклюзивной золотой зажигалки. Зажигалка S.T. Dupont в рекордные сроки завоевала популярность и до сих пор продолжает оставаться эталоном стиля, элегантности и безупречного качества продукции компании.
В 1973 году был выпущен комплект принадлежностей для письма S.T. Dupont. Элитные перьевые ручки были покрыты китайским лаком. Все ручки S.T. Dupont были сделаны вручную и представляли собой изящный аксессуар в оправе из золота.
В 70е годы компания S.T. Dupont запускает новую коллекцию мужских портфелей и сумок. Инновацией S.T. Dupont стало использование китайского лака и так называемой «бриллиантовой кожи», которой покрываются кожаные изделия компании. Кожа стала называться бриллиантовой потому, что в процессе изготовления кожаные изделия S.T. Dupont покрываются алмазной пылью. В 80е годы компания вновь расширила свой ассортимент, выпустив коллекцию часов.
Компания S.T. Dupont стремиться выйти на рынок высоких технологий и уже создала единственную в своем роде ручку с флеш-памятью. В дальнейших планах компании создать эксклюзивный стильный ноутбук. В настоящее время марка S.T. Dupont выпускает огромный ассортимент разнообразной продукции. Это портфели для путешествий, галстуки и запонки, элитные ручки и зажигалки, коллекция парфюмерии.
В 1988 году появился первый аромат компании Dupont Pour Femme – изысканный, элегантный и совершенный. Нежное звучание цветочных нот переплетается в этой композиции с древесными аккордами кедра и сандала, придавая духам Dupont властность, мягкость и романтичность. Каждый аромат Dupont наделен изюминкой-тем, что заставляет надолго запомнить звучание обворожительного аромата. Благородные и сдержанные, духи Dupont подчеркнут решительность и индивидуальность мужчины и подарят загадочность и чувственность женщине.