Jamais le Dimanche – свежий запах с использованием благовоний от парфюмера Alberto Morillas. Он скрасит утро пряными нотами и расслабит чувства, но только не по воскресеньям.
"Композиция аромата Ego Facto Me Myself & I построена вокруг сладострастного и почти пьянящего акцента великолепной туберозы. Благородство и красота ее аромата служит прекрасным воплощением женственности в самом ярком ее проявлении.
Парфюмерная композиция Ego Facto Piege a Filles построена вокруг женственных, мягких, нежных аккордов, в которых преобладают акценты ванили и цветка миндаля. Восхитительное звучание аромата усыпляет внимание тех, для соблазнения кого он предназначен.
Аромат Poopoo Pidoo смогла бы оценить по достоинству сама Мерлин Монро. Незабываемый букет композиции, составленный парфюмером Домиником Ропионом, обладает пудровым цветочным ароматом, который раскрывается невероятно женственными и нежными интонациями.
Prends Garde a Toi – скандальный цветочный аромат, пронизанный острым запахом растительных нот - частично абсента, частично полыни и томатного листа. В сущности, звучание этого микса близко к аромату крапивы – компоненту, впервые применяемого в парфюмерии, и добавляющего в общее звучание аромата интенсивный сочный аккорд.
"Парфюмерная композиция Boop Boop a Doop - это один из дебютных ароматов французского нишевого бренда Ego Facto. Пудровый цветочный парфюм разработан Домиником Ропионом.
Своему появлению бренд Ego Facto обязан четкому и ясному желанию создавать выдающиеся ароматы. Ароматы, которые будут узнаваемы, которые будут помнить, и которые можно носить с гордостью. Ego Facto – это портреты личностей - женских, мужских... Каждый увидит сходство, сможет найти или потерять себя в них, играть самих себя или перевоплотиться в кого-то другого. Создатель Ego Facto - Pierre Aulas, независимый эксперт парфюмерии, работавший с лучшими мастерами, организуя и сопровождая создание их ароматов, направляя их, а иногда и соревнуясь с ними
в погоне за выдающейся дерзостью, находчивостью и абсолютным качеством. На логотипе бренда изображен павлин, который является символом элегантности XVII-XVIII века. В те времена люди носили одежду исключительных ярких цветов, выполненную из уникальных материалов. Павлин – символ Барокко и эмблема Людовика II Баварского, отражение экстравагантности и вызов искусства и импровизации, брошенный стандартному мышлению и восприятию. XIX век прошел в унылых черно-белых тонах, нашедших, по мнению Ego Facto, отражение в современной парфюмерии. Ego Facto не возражает против белого цвета и подобного контраста – но в тех случаях, когда этот контраст становится провокацией, представляется неожиданным, удивляет и поражает воображение. Такой подход нашел реализацию во всех парфюмерных продуктах бренда, в его ароматных композициях и сочетаниях нот. Крышка для каждого флакона с ароматом создается из цельного кристалла, и полируется вручную. Сливовая ленточка, украшающая флакон, оканчивается медальоном из полированного металла с изображением символа аромата.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...