"Композиция аромата Ego Facto Me Myself & I построена вокруг сладострастного и почти пьянящего акцента великолепной туберозы. Благородство и красота ее аромата служит прекрасным воплощением женственности в самом ярком ее проявлении.
Аромат Poopoo Pidoo смогла бы оценить по достоинству сама Мерлин Монро. Незабываемый букет композиции, составленный парфюмером Домиником Ропионом, обладает пудровым цветочным ароматом, который раскрывается невероятно женственными и нежными интонациями.
Prends Garde a Toi – скандальный цветочный аромат, пронизанный острым запахом растительных нот - частично абсента, частично полыни и томатного листа. В сущности, звучание этого микса близко к аромату крапивы – компоненту, впервые применяемого в парфюмерии, и добавляющего в общее звучание аромата интенсивный сочный аккорд.
"Парфюмерная композиция Boop Boop a Doop - это один из дебютных ароматов французского нишевого бренда Ego Facto. Пудровый цветочный парфюм разработан Домиником Ропионом.
Своему появлению бренд Ego Facto обязан четкому и ясному желанию создавать выдающиеся ароматы. Ароматы, которые будут узнаваемы, которые будут помнить, и которые можно носить с гордостью. Ego Facto – это портреты личностей - женских, мужских... Каждый увидит сходство, сможет найти или потерять себя в них, играть самих себя или перевоплотиться в кого-то другого. Создатель Ego Facto - Pierre Aulas, независимый эксперт парфюмерии, работавший с лучшими мастерами, организуя и сопровождая создание их ароматов, направляя их, а иногда и соревнуясь с ними
в погоне за выдающейся дерзостью, находчивостью и абсолютным качеством. На логотипе бренда изображен павлин, который является символом элегантности XVII-XVIII века. В те времена люди носили одежду исключительных ярких цветов, выполненную из уникальных материалов. Павлин – символ Барокко и эмблема Людовика II Баварского, отражение экстравагантности и вызов искусства и импровизации, брошенный стандартному мышлению и восприятию. XIX век прошел в унылых черно-белых тонах, нашедших, по мнению Ego Facto, отражение в современной парфюмерии. Ego Facto не возражает против белого цвета и подобного контраста – но в тех случаях, когда этот контраст становится провокацией, представляется неожиданным, удивляет и поражает воображение. Такой подход нашел реализацию во всех парфюмерных продуктах бренда, в его ароматных композициях и сочетаниях нот. Крышка для каждого флакона с ароматом создается из цельного кристалла, и полируется вручную. Сливовая ленточка, украшающая флакон, оканчивается медальоном из полированного металла с изображением символа аромата.