«Eutopie» переводится на русский язык как «благое место». Придерживаясь такого определения, парфюмеры бренда EUTOPIE стремятся раскрыть красоту мира посредством памятных, знаковых ароматов.
Французский нишевой парфюмерный бренд Eutopie представил композицию Eutopie № 6, пятый по счету аромат, несмотря на его «порядковый номер», вынесенный в название. Свой аромат № 6 французский парфюмер Nad?ge le Garletanzec посвятил собственным впечатлениям от недавнего путешествия на Восток.
Французский нишевой парфюмерный бренд Eutopie представил композицию Eutopie № 8, созданную парфюмером Thomas Fontaine и вдохновленную прогулкой по восхитительному парижскому парку - Парку Монсо, который был открыт в 1769 году Луи-Филиппом II Жозефом де Бурбон, герцогом Орлеанским. Более ста лет спустя, несколько картин выдающегося художника-импрессиониста Клода Моне увековечили этот райский зеленый уголок, обосновавшийся в самом сердце французской столицы.
Французский нишевой парфюмерный бренд Eutopie представил композицию Eutopie № 9, созданную парфюмером Sonia Constant и удивляющую своим неожиданным главным акцентом - пикантным аккордом шалфея. Шалфей рассматривается не только как ценное лекарственное растение, но и как излюбленная приправа шеф-поваров и гурманов, обладающая стойким и соблазнительным ароматом из семейства мяты.
Универсальный аромат для мужчин и женщин Eutopie №1вдохновлен таинственной и полной загадок культурой Востока. Воплощая в себе сущность парфюмерных традиций арабского мира, аромат соединяет их с тонкими парфюмерными полутонами Франции.