Fendi Fan di Fendi pour Homme Acqua – это парфюмерная ода итальянскому темпераменту и элегантности. Композиция представляет собой фланкер оригинального мужского парфюма Fan di Fendi pour Homme, представленного в 2012-м году.
В январе 2014-го года коллекция нишевого парфюмерного Дома Fan di Fendi пополнилась новым ароматом для мужчин Fan di Fendi Pour Homme Assoluto. Свирепость и напористость композиции нового аромата подчеркивается теплыми оранжевыми акцентами окраски флакона, образующими идеальный контраст с черным цветом стекла.
Свежий аромат туалетной воды Life Essence, созданный модным брендом Fendi в 1996 году, мягко обволакивает кожу своего обладателя — сильного, стойкого, динамичного, элегантного и жизнерадостного мужчины. Верхние ноты парфюмерной композиции передают сочное звучание бергамота, который на фоне кедра, герани и кардамона приобретает более насыщенный аромат.
Любителям необычных сочетаний специалисты модного дома Fendi посвятили свой очередной аромат, который получил название Theorema Uomo. Нарушая все законы парфюмерии, разработчики компании в верхних нотах скрестили сочность бергамота с терпкостью перца и горечью герани.
Fendi Uomo - это древесно-пряный мужской аромат, создвнный в 1988-м году. Композицию открывают верхние ноты лаванды, бергамота, кориандра, лимона, дягиля и душицы.
Стильному, элегантному и уверенному в себе мужчине, который в порыве страсти может совершить необдуманный поступок ради своей любимой женщины, особенно понравится аромат туалетной воды Fendi for men от Fendi. Верхние ноты этой композиции представлены сочным звучанием лайма и ангелики, которые пикантно приправлены пряными аккордами белого перца.
Fendi- известный итальянский бренд, основной специализацией которого является производство эксклюзивных аксессуаров, предметов роскоши, коллекции парфюмерии.
История компании началась в 1925 году с маленького магазинчика по продаже изделий из меха и кожи. Небольшое производство и магазин, которые были расположены в Риме, основала молодая супружеская пара: Адель и Эдуардо Фенди. Супруги стали производить высококачественную продукцию исключительно ручной работы, и время показало, что ориентация компании не на количество, а на качество товара, оказалась единственно верным шагом. После открытия в 1932 году салона меховых изделий в одном из наиболее престижных районов Рима, с конкуренцией было покончено навсегда. Шубы Fendi стали так популярны, что о них мечтали практически все итальянки.
В настоящее время семейное дело продолжают пять дочерей династии Fendi. Паола – самая старшая из дочерей – стала специалистом по выделки мехов, Франка – ответственна за связи с общественностью, Альда – является коммерческим директором, Анна – дизайнером, а Карла – главным координатором Модного Дома.
В 1965 году стал поворотным для компании Fendy. Именно в этом году был заключен союз между Домом Fendi и известным дизайнером Карлом Лагерфельдом. Это сотрудничество оказалось не только весьма удачным в мире моды, но и побило все известные временные рекорды: Лагерфельд продолжает работать уже с третьим поколением семьи Fendi.
Под руководством Лагерфельда в компании произошли некоторые преобразования. Так, например, объемные и громоздкие шубы, символизирующие достаток, ушли в прошлое. Меховые изделия Fendi стали воздушны и нежны. Шикарные соболя в сочетании с замшей и тисненой кожей, норковые шубы цвета розового бутона, аппликации и вышивки – в каждой коллекции Fendi было нечто поразительное и прекрасное.
Клиентами Дома Fendi в разное время были: принцесса Диана, Софии Лорен, Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Мадонна, Катрин Денев, Барбара Стрейзанд, Шэрон Стоун, представители королевских династий. Шубки от Fendi носили оперные дивы, героини фильмов Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Лукино Висконти.
В 70е годы 20 века Карл Лагерфельд презентовал свою первую серию аксессуаров и женскую коллекцию прет - а - порте. Мягкая сумочка «Круассан», которая помещается на ладони и сумочка «Багет», которая имеет короткие плечевые ремешки и носится под мышкой - имели огромный успех у модниц всего мира.
В 80 – е годы 20 века была запущена молодежная линия одежды Fendissimo, которая включала в себя недорогие изделия из меха. В это же время вышла в свет первая коллекция эксклюзивной мебели от Fendi, выполненная в традиционном классическом стиле.
В 1984 году Дом Fendi выпустил серию шарфов, джинсов, солнечных очков и галстуков,
а в 1985 году была презентована первая коллекция парфюмерии. В 1990 году была создана первая линия купальников, а также первая коллекция мужской одежды.
На сегодняшний день все акции Дома Fendi принадлежат компании Louis Vuitton Moet Hennessy. Под маркой Fendi выпускается одежда, аксессуары, мебель, коллекция парфюмерии.
Парфюмерия Fendi – является воплощением высокой моды, изящества и классических традиций. Духи Fendi – это всегда непредсказуемость, тонкий вкус, креативный подход и непревзойденная элегантность и женственность. Ароматы Fendi созданы для истинной леди, обладающей врожденным чувством вкуса и сексуальностью. Духи от Fendi, несомненно, подчеркнут ее аристократическую натуру, самодостаточность, чувственность и яркую индивидуальность.