Аромат тонкий и сияющий, благодаря мускусу и цветам отражает всю силу и энергию любви. Соединение любви и гармонии подчеркивается этим ароматом, как сплав непосредственной чувственности.
Miss Fiorucci Only Love – это тонкий и сияющий аромат, воплотивший в себе всю энергию и силу любви благодаря гармоничному сочетанию запахов мускуса и цветов. Это изысканное отражение положительных ценностей молодого поколения через пьянящую женственность, которая прекращается в подлинное искушение.
So Sexy от Fiorucci - Чувственная и романтичная парфюмерная композиция предназначается для взбалмошных, легкомысленных и кокетливых девушек и женщин, способных вскружить головы окружающим. Фруктово-цитрусовые аккорды элегантно оттеняются сандаловыми нюансами и объединяются с благоухающим цветочным букетом.
Элио Феруччи (Fiorucci) принято считать большим оригиналом, как в модном мире, так и в общественной жизни. В самом его отношении к моде есть нечто необычайное и невероятно интересное. В 60 е годы 20 века в Милане под маркой Fiorucci был популярен небольшой магазин обуви, который принадлежал отцу Элио Феруччи, промышленному магнату. В этом магазине богатые миланцы по традиции покупали себе одежду и обувь.
В 1962 году, после того, как Элио Феруччи исполнилось 22 года, он отнес три пары пластиковых цветных калош в модный журнал, договорившись с редактором опубликовать снимок. Таким образом, калоши Fiorucci стали настоящей сенсацией в мире моды. Вскоре о молодом дизайнере услышали в Милане.
В 1967 году, в то время, когда вся Америка жила музыкой Боба Дилона и "The Doors", в моде царило неистовство, порой доходящее до откровенного эпатажа. Тем не менее, город Милан продолжал оставаться эталоном безупречной элегантности и тонкого вкуса. В магазинах практически не встречались смелые фасоны одежды, яркие расцветки тканей, экстремальная и свободная уличная мода. Миланский магазин Элио Феруччи открылся в 1967 году и представлял собой альтернативу тем покупателям, которые стремились к разнообразию и не боялись экспериментировать с собственным стилем. Теперь яркие топы, джинсы, футболки можно было купить в фирменном магазине Fiorucci. Основная работа дизайнера всегда заключалась в придании обычным повседневным вещам особого лоска, а также следование в своем творчестве за массовой культурой. Такие понятия, как рок – музыка, экология, политика и многие другие социально значимые явления нашли свое отражение в работах этого дизайнера.
Для Элио Феруччи нет ничего невозможного. Он один умеет делать так, чтобы обычная, ничем не примечательная до поры до времени вещь превратилась в главный хит сезона. Одно из самых любимых слов дизайнера - "мусор", где он имеет в виду основное свойство этого понятия - возможность его повторного использования и трансформации в нечто полезное и оригинальное. Именно благодаря Fiorucci вошло в моду искусственное золото (на сумках, обуви, одежде, джинсах), искусственная кожа и мех, стиль "милитари", одежда из лайкры, разнообразные цветные нашивки на одежде, фирменные джинсы с множеством фасонов и расцветок. К изобретениям дизайнера относятся также: использование большого количества кнопок на рубашках, блестящие нитки, яркие калоши, превращение боксов с обедами в стильные сумочки, яркая одежда для парашютистов.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...