Gap Established 1969 for Men - это обворожительная древесно-фужерная парфюмерная композиция для настоящих мужчин, представленная публике в 2012-м году всемирно известной торговой маркой под названием Gap. Симфония очарует Вас нотками сочного листа апельсина, нероли из Туниса, импульсивного цитрона, экстравагантного гальбанума, пьянящего абсента, пряного тимьяна, зеленого кипариса, темпераментного сандалового дерева и натуральной кожи.
G7 Spiked - подарит своему счастливому обладателю фантастический всплеск энергии и придаст ему бодрость и уверенность в том, что именно сегодня всё пройдет в полном соответствии с его крупными планами! Основой для этой композиции стали ноты спелых ягод можжевельника, имбиря и белой амбры..
Универсальный аромат The Lover, представленный Домом Gap в 2007-м году, воплощает собой пламенную страсть и трепетную нежность. Чарующая, яркая и захватывающая воображение фруктовая фужерная композиция построена на переплетении ароматов пачули, мяты и абрикосовой кожицы.
Универсальный аромат The Original, представленный модным брендом Gap в 2007-м году, вдохновлен одноименной коллекцией модной одежды именитой марки. Основу парфюмерной композиции составляют ноты благородного кедра, элегантной кожи и аппетитной сливы.
Core - динамичный, лёгкий, сексуальный аромат, который отлично сочетается как с любимыми джинсами, так и с солидным, деловым костюмом. Композиция состоит из нот базилика, острого чёрного перца, бодрящего мандарина, фрезии, чувственной лаванды, муската, замши, белой амбры, сандала и тропического мха.
Обладатель аромата Gap Deep естественен во всем. На его коже играет аромат морской воды, а его душа пробуждается аккордами океанического бриза, мальтийского лимона и цедрой белого грейпфрута.
Gap Established 1969 Electric for men (переводится как «Гап. Основан в 1969 Электрический для мужчин») – чудесная и незабываемая парфюмерная композиция представленная публике в 2013-м году.
"Модный американец, покоривший сердца любителей стильной одежды и аксессуаров, продолжает расширять свои ассортиментные рамки. Парфюм, выпущенный под брендом Gap, не менее претенциозен и выразителен.
G7 Mixed от Gap – эта динамичная и позитивная парфюмерная композиция для настоящих мужчин, является представителем экстравагантной категории ароматов фужерные. Ритмичная и импульсивная симфония под названием G7 Mixed была представлена публике в 2007- м году.
The Natural - элегантный женский парфюм, который по достоинству оценят даже самые притязательные эстеты. Волшебная красота этой композиции заключается в изысканном сочетании пряного тмина с ветивером и зелёным бергамотом.
Gap (Гэп) – американский бренд, специализирующийся на розничной торговле одеждой. Представительство компании базируется в Сан-Франциско. Gap входит в число брендов единой корпорации, которой также принадлежат такие торговые марки, как Old Navy, Banana Republic, Athleta и Piper Lime. Бренд Gap создан в 1969 году Дональдом и Дорис Фишер. Первоначальные годовые объемы продаж составили всего $63,000 однако к 1970 году, продажи превысили 2 миллиона долларов, а в Сан-Хосе открывается второй магазин компании. К 1973 году сеть насчитывает уже 25 магазинов, которые можно встретить по всей территории Соединенных Штатов. В 1974 году компания начинает продажу одежды под собственным лейблом. В 1983 году The Gap Inc приобретает бренд Banana Republic, представленный небольшими предприятиями, предлагающими тематическую одежду в сафари-стиле. Позже, в 1994 году, The Gap Inc запускает линию Old Navy, ориентированную на недорогой сегмент рынка повседневной одежды. Обувной ретейлер Piperlime создан корпорацией в 2006 году как результат сотрудничества с приобретенной в 2009 году компанией Athleta, предлагающей спортивную одежду для женщин. Сегодня компания The Gap, Inc имеет более 3 100 магазинов по всему миру, в том числе в таких странах как Соединенные Штаты, Великобритания, Канада, Китай, Франция, Ирландия, Япония и Италия. Лицензированные представители работают на рынках Азии, Австралии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания известна качеством своей одежды и запоминающимися рекламными кампаниями, проводимых для всех магазинов корпорации. Также широко известна социальная активность компании Gap. Бренд вошел в число участников проекта Product Red, перечисляя до 50% прибыли для решения мировых проблем. К 2011 году проект Product Red собрал более 170 миллионов долларов, которые были перечислены в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Парфюмерная продукция для брендов Gap и Banana Republic производится в тесном сотрудничестве с компанией Inter Parfums. В 1994 году под торговой маркой Gap выпущены первые четыре унисекс-аромата - Grass, Earth, Day and Heaven. Продолжая разработку и выпуск новых ароматов для мужчин и женщин, компания расширила свой ассортимент, включив в него линию сопутствующих продуктов по уходу за телом.