Удивительный женственный аромат Amelia был создан в честь Амелии Брук, дочери Джона Гроссмита, основателя парфюмерного Дома. Амелия явилась ключевой фигурой в поисках и восстановлении некогда утерянных отцовских парфюмерных рецептов.
Grossmith Floral Veil - очаровательная белая цветочная композиция с приятным аспектом прохлады. Яркие цитрусовые ноты и зеленые аккорды образуют привлекательный контраст с богатыми цветочными интонациями сердца, в которых звучат ноты герани, розы, иланг-иланга, туберозы и ванильной орхидеи.
Аромат Grossmith Hasu-no-Hana представляет японскую лотосовую линию с очень чувственным соединением цветочной композиции и еле уловимых древесных ноток. Уникальный аромат этих духов создан в 1888 году.
Аромат Grossmith Saffron Rose основан на богатом и многогранном сочетании запахов настоящего уда с аккордами шафрана и розы. Уникальная соблазнительная композиция открывается пряными нотами шафрана и корицы, звучащими в обрамлении красивого розового аккорда.
Романтическая и царственная композиция женского аромата Grossmith Betrothal изготовлена из лучших ингредиентов и наилучшим образом подойдет современной принцессе. Звучание аромата открывается ярким взрывом живой цитрусовой ноты.
Аромат Grossmith Golden Chypre пробуждает в воображении образы солнечной осени, когда последние теплые лучи солнца мерцают на золотых листьях. Открывая звучание парфюмерной симфонии, пряные ноты кардамона и мускатного ореха сливаются с яркими аккордами цитрусов.
Sylvan Song - первый эксклюзивный аромат, созданный одним из главных наследников английских парфюмерных традиций Grossmith London для британской сети универмагов Fortnum & Mason – бренда, признанного на международном уровне, история которого началась более трехсот лет назад. Парфюмерная компания Grossmith London также обладает богатой историей, будучи основанной в XIX веке и находящейся сегодня в стадии своего возрождения.
В конце 1880-х годов английский парфюмер Джон Гроссмит получил королевский патент на три аромата, которые, как утверждается, уловили суть той головокружительной эпохи. Grossmith (Гроссмит) –парфюмерный Дом, хранитель истинных британских традиций. Начиная с XIX века от момента получения Королевского патента, вручения награды на выставке Great Exhibition 1851-го года и аромата, созданного к юбилею королевы Виктории, компания ведет свою безупречную родословную, и в 2010-м году отметила свое 175-летие. Современная история бренда началась с того, что Саймон Брук, пра-правнук основателя Grossmith, нынешний владелец компании, наткнулся на связь своей семьи с одним из старейших парфюмерных домов Великобритании. Кропотливые исследования вывели на свет историю славы и упадка. Деятельность парфюмерного дома, который когда-то владел Королевскими патентами Греции и Испании, в течение 150 лет постепенно сошла к продаже мыла, после чего компания вообще тихо впала в безвестность. В период своего расцвета Grossmith был одним из авторитетных и почитаемых домов среди английских и французских парфюмеров, следовавшим по стопам легендарных Домов Lubin и Houbigant. Бизнес слабел, а наследие было огромно. Брук в шутку предложил супруге возродить бренд – шутке суждено было воплотиться в жизнь. Изначально Саймон был абсолютным непрофессионалом в мире парфюмерии. Интерес к истории Grossmith привел его на eBay и к коллекционерам парфюма, где собственная коллекция Брука начала пополняться памятными вещами, связанными с компанией пра-прадеда. В 2007-м году после консультаций с ведущими парфюмерами и парфюмерными экспертами супруги Брук решились инвестировать свои сбережения в возрождение легендарного бренда. В июле 2008 года, при содействии всемирно известного парфюмера Roja Dove, началась работа по восстановлению первых трех классических ароматов Дома - Hasu-No-Hana (1888), названного в честь японской лилии, Phul-Nana (1891), выполненного в индийском стиле и Shem-el-Nessim, являющимся напоминанием о египетском весеннем празднике. Воссоздание ароматных формул Викторианской эпохи и эпохи короля Эдуарда было сопряжено с большими трудностями. Например, указание в рецепте на применение розовой эссенции являлось недостаточным. Для определения точного вида розы, использованного в составе аромата, специалистам пришлось применять фотохроматографический метод анализа. Восстановление ароматов, как восстановление фрагментов истории и культуры, продиктовано гордостью Брука славным прошлым своих предков и желанием продолжать славные парфюмерные традиции. Миссия бренда Grossmith – возвращение парфюмерной отрасли к ее историческим корням. Классические ароматы Grossmith помогут забыть о царящей эре гламура, указывая на яркое будущее классической английской парфюмерии.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...