Удивительный женственный аромат Amelia был создан в честь Амелии Брук, дочери Джона Гроссмита, основателя парфюмерного Дома. Амелия явилась ключевой фигурой в поисках и восстановлении некогда утерянных отцовских парфюмерных рецептов.
Grossmith Floral Veil - очаровательная белая цветочная композиция с приятным аспектом прохлады. Яркие цитрусовые ноты и зеленые аккорды образуют привлекательный контраст с богатыми цветочными интонациями сердца, в которых звучат ноты герани, розы, иланг-иланга, туберозы и ванильной орхидеи.
Аромат Grossmith Hasu-no-Hana представляет японскую лотосовую линию с очень чувственным соединением цветочной композиции и еле уловимых древесных ноток. Уникальный аромат этих духов создан в 1888 году.
Аромат Grossmith Saffron Rose основан на богатом и многогранном сочетании запахов настоящего уда с аккордами шафрана и розы. Уникальная соблазнительная композиция открывается пряными нотами шафрана и корицы, звучащими в обрамлении красивого розового аккорда.
Романтическая и царственная композиция женского аромата Grossmith Betrothal изготовлена из лучших ингредиентов и наилучшим образом подойдет современной принцессе. Звучание аромата открывается ярким взрывом живой цитрусовой ноты.
Аромат Grossmith Golden Chypre пробуждает в воображении образы солнечной осени, когда последние теплые лучи солнца мерцают на золотых листьях. Открывая звучание парфюмерной симфонии, пряные ноты кардамона и мускатного ореха сливаются с яркими аккордами цитрусов.
Sylvan Song - первый эксклюзивный аромат, созданный одним из главных наследников английских парфюмерных традиций Grossmith London для британской сети универмагов Fortnum & Mason – бренда, признанного на международном уровне, история которого началась более трехсот лет назад. Парфюмерная компания Grossmith London также обладает богатой историей, будучи основанной в XIX веке и находящейся сегодня в стадии своего возрождения.
В конце 1880-х годов английский парфюмер Джон Гроссмит получил королевский патент на три аромата, которые, как утверждается, уловили суть той головокружительной эпохи. Grossmith (Гроссмит) –парфюмерный Дом, хранитель истинных британских традиций. Начиная с XIX века от момента получения Королевского патента, вручения награды на выставке Great Exhibition 1851-го года и аромата, созданного к юбилею королевы Виктории, компания ведет свою безупречную родословную, и в 2010-м году отметила свое 175-летие. Современная история бренда началась с того, что Саймон Брук, пра-правнук основателя Grossmith, нынешний владелец компании, наткнулся на связь своей семьи с одним из старейших парфюмерных домов Великобритании. Кропотливые исследования вывели на свет историю славы и упадка. Деятельность парфюмерного дома, который когда-то владел Королевскими патентами Греции и Испании, в течение 150 лет постепенно сошла к продаже мыла, после чего компания вообще тихо впала в безвестность. В период своего расцвета Grossmith был одним из авторитетных и почитаемых домов среди английских и французских парфюмеров, следовавшим по стопам легендарных Домов Lubin и Houbigant. Бизнес слабел, а наследие было огромно. Брук в шутку предложил супруге возродить бренд – шутке суждено было воплотиться в жизнь. Изначально Саймон был абсолютным непрофессионалом в мире парфюмерии. Интерес к истории Grossmith привел его на eBay и к коллекционерам парфюма, где собственная коллекция Брука начала пополняться памятными вещами, связанными с компанией пра-прадеда. В 2007-м году после консультаций с ведущими парфюмерами и парфюмерными экспертами супруги Брук решились инвестировать свои сбережения в возрождение легендарного бренда. В июле 2008 года, при содействии всемирно известного парфюмера Roja Dove, началась работа по восстановлению первых трех классических ароматов Дома - Hasu-No-Hana (1888), названного в честь японской лилии, Phul-Nana (1891), выполненного в индийском стиле и Shem-el-Nessim, являющимся напоминанием о египетском весеннем празднике. Воссоздание ароматных формул Викторианской эпохи и эпохи короля Эдуарда было сопряжено с большими трудностями. Например, указание в рецепте на применение розовой эссенции являлось недостаточным. Для определения точного вида розы, использованного в составе аромата, специалистам пришлось применять фотохроматографический метод анализа. Восстановление ароматов, как восстановление фрагментов истории и культуры, продиктовано гордостью Брука славным прошлым своих предков и желанием продолжать славные парфюмерные традиции. Миссия бренда Grossmith – возвращение парфюмерной отрасли к ее историческим корням. Классические ароматы Grossmith помогут забыть о царящей эре гламура, указывая на яркое будущее классической английской парфюмерии.