Современный и выразительный аромат Guess By Marciano For Men излучает свежий, как морская волна, аромат через стекло коричнево-бронзового флакона. Пряная нотка перца подогревает ажиотаж полного раскрытия букета, а аккорды имбиря, мандарина и леденящего тоника создают усиленный контраст.
Вдохновленный игривостью оригинального парфюма Guess Dare, парфюмерный бренд Guess представляет его обновленную интерпретацию - Guess Double Dare. Парфюмеру Marypierre Julien из компании Givaudan удалось создать такую цветочную древесную амбровую композицию, которая в точности отразила звенящую, резонирующую энергию женщины Guess.
Женские дневные духи с гравировкой G – это аромат для гламурных леди, которые следят за модой и имеют отличное чувство вкуса. Эти женщины ценят, прежде всего, свою независимость и непосредственность.
В июле 2014 года модный Дом Guess представил свой аромат для женщин Dare который призван возбуждать, провоцировать и обострять чувства. Его цветочно-древесно-мускусная композиция представляет собой страстный коктейль, запах которого не останется без внимания со стороны окружающих.
"В феврале 2013-го года парфюмерный бренд Guess представил свое очередное творение - аромат Guess Girl, адресованный молодым девушкам и вдохновленный 30-летием бренда Guess. ""Мы хотели создать что-то, что будет отражать сексуальность и юношеский дух бренда"", - заявляют создатели парфюма.
Модный дом Guess представил свою ароматную композицию Guess Girl Belle в конце 2013-го года. Аромат представляет собой фланкер оригинальной композиции Guess Girl, выпущенной в 2012-м году.
Опьяняющие ритмы танго в исполнении прекрасной юной соблазнительницы, увлекающей нас волшебным фруктово-цветочным шлейфом в страну своих фантазий. Ее мятежный и непокорный характер нашел отражение в сексуальном и немного высокомерном аромате Guess Gold.
Guess Man – мужественный, самоуверенный, сексуальный и головокружительный аромат, вдохновением для которого послужил стиль одежды Guess Man. Свежий, чистый и чувственный аромат обладает уникальным и неповторимым стилем, не похожим ни на что другое, созданное до сих пор.
Бьющая через край энергия, невероятная сексапильность и неизменная мужественность – такова формула оптимального аромата, воплотившаяся в новой мужской композиции Guess Night. Этот аромат задуман таким образом, чтобы словно магнит притягивать восторженные взгляды к его обладателю, ведущему тонкую игру соблазнения.
Звучащая нейтрально, но в то же время маняще и томно, создающая вокруг носителя ощущение загадочности и ненавязчиво рассказывающая о его мужественности, мужская фужерная композиция Night Access, вышедшая на полки парфюмерных магазинов в 2014 году, является переосмыслением букета Night от компании Guess. Версия 2014 года стала звучать более экзотично: теперь она словно зовет присоединиться к обладателю аромата в его странствиях и авантюрах.
Guess Seductive Homme - первый мужской аромат, открывающий собой парфюмерную коллекцию Seductive. Композиция аромата включает в себя древесные и фужерные ноты.
Страстный мужской аромат Suede воплощает стиль жизни от Guess. Непревзойденная классика, образ которой продуман и выверен до мельчайших штрихов и деталей, естественный шарм и утонченный шик – вот визитная карточка Suede.
История бренда началась в 1981 году, когда братья Марсиано открыли в Калифорнии небольшую компанию, производящую джинсовую одежду. На сегодняшний день марка Guess является одной из самых успешных компаний в модном мире. Современный дизайн, удачный маркетинг и предложение наиболее актуальных модных новинок делают компанию Guess лидером среди других модных брендов.
Братья Марсиано родились и выросли на юге Франции. Увлечение братьев американской культурой в соединении с европейским характером стало одной из главных движущихся сил в создании марки Guess.
В 80 е годы одежда из денима стала устаревать и постепенно вышла из моды. Братья Марсиано нашли в этом уникальную возможность добавить немного европейского стиля и лоска в использование американской ткани. Оригинальный необычный дизайн Марсиано смог навсегда поменять представления о джинсовой одежде. Братья создали такой непревзойденный новый стиль, который смог бы легко конкурировать с любым другим классическим дизайном в одежде.
Сначала розничные предприятия и магазины довольно скептически относились к новой компании, но впоследствии настойчивость братьев все-таки сделала свое дело. Сеть бутиков Bloomingdale`s взяла на реализацию 20 пар джинсов, причем просто сделав одолжение начинающей компании. Популярные джинсы Marilyn оказались настолько оригинальными и сексапильными, что их раскупили буквально за несколько часов. Так произошло рождение бренда Guess. Одна из самых известных компаний на планете, Guess остается законодателем моды во многих странах мира.
Сегодня дела в компании Guess ведут двое братьев Марсиано – Поль и Морис. Каждый из них потратил много времени и сил на процветание бренда с самого момента его зарождения в 1981 году. Их упорство и преданность компании Guess являются показателем того, как любовь к своему делу может стать залогом успешной карьеры и привести на вершину славы в модной индустрии.
Поль Марсиано является генеральным директором марки, поэтому его видение – краеугольный камень имиджа Guess – видение, на основе которого были созданы многие из самых новаторских и ярких образов в рекламной деятельности.
Поль, как настоящий провидец, придумывал и разрабатывал направление рекламных компаний Guess. Тонкое чутье к эффектным фотографиям позволило ему воплотить те образы и идеи, которые вызывают у зрителей сильную эмоциональную реакцию. Дерзкие, захватывающие и сексуальные рекламные образы прославили Guess и помогли завоевать бренду наиболее престижные награды в модной индустрии.
Морис Марсиано является председателем совета директоров. Под его руководством, курирующим направление дизайна торговой марки Guess, доходы возросли с 6 млн. долларов в1982 году до 1,19 млрд. долларов в 2006 году.
В 2005 году компания Guess начала производство парфюмерной продукции. Guess создает ароматы, пропагандируя соблазнительность, свободолюбие, авантюризм и смелость, потому что именно этими качествами наделена обладательница такого парфюма. Она не боится идти на эксперименты, а ее главными чертами характера являются утонченность, чувственность и независимость от навязанных извне стереотипов.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...