Современный и выразительный аромат Guess By Marciano For Men излучает свежий, как морская волна, аромат через стекло коричнево-бронзового флакона. Пряная нотка перца подогревает ажиотаж полного раскрытия букета, а аккорды имбиря, мандарина и леденящего тоника создают усиленный контраст.
Guess Man – мужественный, самоуверенный, сексуальный и головокружительный аромат, вдохновением для которого послужил стиль одежды Guess Man. Свежий, чистый и чувственный аромат обладает уникальным и неповторимым стилем, не похожим ни на что другое, созданное до сих пор.
Бьющая через край энергия, невероятная сексапильность и неизменная мужественность – такова формула оптимального аромата, воплотившаяся в новой мужской композиции Guess Night. Этот аромат задуман таким образом, чтобы словно магнит притягивать восторженные взгляды к его обладателю, ведущему тонкую игру соблазнения.
Звучащая нейтрально, но в то же время маняще и томно, создающая вокруг носителя ощущение загадочности и ненавязчиво рассказывающая о его мужественности, мужская фужерная композиция Night Access, вышедшая на полки парфюмерных магазинов в 2014 году, является переосмыслением букета Night от компании Guess. Версия 2014 года стала звучать более экзотично: теперь она словно зовет присоединиться к обладателю аромата в его странствиях и авантюрах.
Guess Seductive Homme - первый мужской аромат, открывающий собой парфюмерную коллекцию Seductive. Композиция аромата включает в себя древесные и фужерные ноты.
Страстный мужской аромат Suede воплощает стиль жизни от Guess. Непревзойденная классика, образ которой продуман и выверен до мельчайших штрихов и деталей, естественный шарм и утонченный шик – вот визитная карточка Suede.
После успешного выпуска женских ароматов Dare 2014-го года и Double Dare, представленного в 2015-м, модный бренд Guess объявил о выпуске мужского издания Dare, запущенного в середине 2016-го года. Мужественный аромат коллекции служит воплощением свободы, сексуальности, активного образа жизни и головокружительных приключений.
История бренда началась в 1981 году, когда братья Марсиано открыли в Калифорнии небольшую компанию, производящую джинсовую одежду. На сегодняшний день марка Guess является одной из самых успешных компаний в модном мире. Современный дизайн, удачный маркетинг и предложение наиболее актуальных модных новинок делают компанию Guess лидером среди других модных брендов.
Братья Марсиано родились и выросли на юге Франции. Увлечение братьев американской культурой в соединении с европейским характером стало одной из главных движущихся сил в создании марки Guess.
В 80 е годы одежда из денима стала устаревать и постепенно вышла из моды. Братья Марсиано нашли в этом уникальную возможность добавить немного европейского стиля и лоска в использование американской ткани. Оригинальный необычный дизайн Марсиано смог навсегда поменять представления о джинсовой одежде. Братья создали такой непревзойденный новый стиль, который смог бы легко конкурировать с любым другим классическим дизайном в одежде.
Сначала розничные предприятия и магазины довольно скептически относились к новой компании, но впоследствии настойчивость братьев все-таки сделала свое дело. Сеть бутиков Bloomingdale`s взяла на реализацию 20 пар джинсов, причем просто сделав одолжение начинающей компании. Популярные джинсы Marilyn оказались настолько оригинальными и сексапильными, что их раскупили буквально за несколько часов. Так произошло рождение бренда Guess. Одна из самых известных компаний на планете, Guess остается законодателем моды во многих странах мира.
Сегодня дела в компании Guess ведут двое братьев Марсиано – Поль и Морис. Каждый из них потратил много времени и сил на процветание бренда с самого момента его зарождения в 1981 году. Их упорство и преданность компании Guess являются показателем того, как любовь к своему делу может стать залогом успешной карьеры и привести на вершину славы в модной индустрии.
Поль Марсиано является генеральным директором марки, поэтому его видение – краеугольный камень имиджа Guess – видение, на основе которого были созданы многие из самых новаторских и ярких образов в рекламной деятельности.
Поль, как настоящий провидец, придумывал и разрабатывал направление рекламных компаний Guess. Тонкое чутье к эффектным фотографиям позволило ему воплотить те образы и идеи, которые вызывают у зрителей сильную эмоциональную реакцию. Дерзкие, захватывающие и сексуальные рекламные образы прославили Guess и помогли завоевать бренду наиболее престижные награды в модной индустрии.
Морис Марсиано является председателем совета директоров. Под его руководством, курирующим направление дизайна торговой марки Guess, доходы возросли с 6 млн. долларов в1982 году до 1,19 млрд. долларов в 2006 году.
В 2005 году компания Guess начала производство парфюмерной продукции. Guess создает ароматы, пропагандируя соблазнительность, свободолюбие, авантюризм и смелость, потому что именно этими качествами наделена обладательница такого парфюма. Она не боится идти на эксперименты, а ее главными чертами характера являются утонченность, чувственность и независимость от навязанных извне стереотипов.