Hello Kitty Baby Perfume приглашает вернуться в счастливую и прекрасную пору детства, наполненную атмосферой беззаботного лета и нежности . Окружите себя ароматами лесных ягод и фруктов, погружающих вас в свои ласковые и приветливые объятья.
Hello Kitty Call Me Princess – это нежная, жизнерадостная и просто волшебная парфюмерная композиция, созданная специально для юных принцесс всемирно известной японской торговой маркой под названием Koto Parfums. Блистательный выпуск парфюмерной симфонии приурочен к грандиозному сорокалетию бренда, милым символом которого стал маленький очаровательный котенок по имени Китти – это истинное воплощение безграничной нежности, забавной игривости и детской беззаботности, столь присущей обольстительной юности.
Юные девочки и девушки вскоре смогут наслаждаться новым ароматом от бренда Hello Kitty. Фирма известна своими детскими игрушками, ручками и другими аксессуарами.
Hello Kitty Party - долгожданная восточная новинка 2012-го года приглашает Вас на весёлую детскую вечеринку. Сказочная парфюмерная композиция, созданная специально для маленьких принцесс, будто соткана из цветочных, сочных фруктовых и сладких ванильных нот.
Hello Kitty – персонаж японской культуры, маленькая белая игрушечная кошечка, нарисованная в упрощенной форме. Была придумана фирмой Sanrio в 1974 году и постепенно стала знаменитой на весь мир торговой маркой.
На сегодняшний день Hello Kitty продолжает создавать огромное количество всевозможной продукции – от заколок и канцтоваров до предметов интерьера и бытовых электроприборов. Компания Hello Kitty выпустила одноименный мультсериал, компьютерные игры и, конечно же, огромный ассортимент детских игрушек: наборы косметики для девочек, маленькие кошельки, куклы, мягкие игрушки и даже автоматы. Продукция Hello Kitty в ярко розовых тонах – это любимые для миллионов поклонников сувениры.
Кошечку Китти придумал Синтаро Цудзи, который был владельцем фирмы игрушек Sanrio. Как-то раз он решил придумать такого персонажа, который бы понравился всем без исключения покупателям. В результате кропотливой работы, (Синтаро Цудзи долго думал, прорисовывал различные варианты, проводил исследования влияния образа на покупателей) появился новый идеальный герой. Сегодня марка Hello Kitty ежегодно приносит своим владельцам около миллиарда долларов.
По поводу имени кошечки сначала были сомнения. Синтаро Цудзи метался между двумя вариантами: «Hello Kitty» или «Kitty White» - так звали котенка Алисы из популярной детской сказки “Алиса в стране чудес”. Но все-таки выбор пал на первый вариант.
Самый первый товар компании – обычной кошелек с изображением кошечки завоевал бешеную популярность среди покупателей. А до этого момента производились только открытки и другие мелочи с Китти, не имевшие особого успеха.
Популярность Китти росла год за годом, но однажды, в конце 80х годов, произошел застой, продажи достигли максимальной отметки и стали медленно падать. Покупателем надоело, что Китти все время одинаковая, а ее поза и одежда никогда не меняются. Тогда компания Hello Kitty разработала образ кошечки в разных костюмчиках и с различными предметами в лапах.
Впоследствии у Китти появилась семья – мама, папа, дедушка, бабушка и сестра Мимми с бантиком на правом ушке, чтобы не спутать с Китти. А еще у кошечки Китти есть домашние любимцы – котенок Charmmy Kitty, домашний поросенок Shabliu и хомяк Sugar. Также значимым персонажем является Chococat – друг Китти.
Помимо разнообразной продукции, компания Hello Kitty выпускает также одежду для взрослых и детей, сумки, очки, аксессуары, линию яркой косметики и парфюмерии.
Koto Parfumes, занимающаяся производством парфюмерии данной марки, порадовала покупателей новой коллекцией женских ароматов, таких же веселых и обаятельных, как и сама Китти. Эти духи придутся по душе тем, кто предпочитает оригинальные и утонченные вещи. Парфюмерия Hello Kitty - это яркие, обворожительные, жизнерадостные и искрящиеся нотки, которые дарят солнечное настроение, раскрашивают мир волшебными красками и возвращают вас в счастливое карамельное детство.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...