Hello Kitty Baby Perfume приглашает вернуться в счастливую и прекрасную пору детства, наполненную атмосферой беззаботного лета и нежности . Окружите себя ароматами лесных ягод и фруктов, погружающих вас в свои ласковые и приветливые объятья.
Hello Kitty Call Me Princess – это нежная, жизнерадостная и просто волшебная парфюмерная композиция, созданная специально для юных принцесс всемирно известной японской торговой маркой под названием Koto Parfums. Блистательный выпуск парфюмерной симфонии приурочен к грандиозному сорокалетию бренда, милым символом которого стал маленький очаровательный котенок по имени Китти – это истинное воплощение безграничной нежности, забавной игривости и детской беззаботности, столь присущей обольстительной юности.
Юные девочки и девушки вскоре смогут наслаждаться новым ароматом от бренда Hello Kitty. Фирма известна своими детскими игрушками, ручками и другими аксессуарами.
Hello Kitty Party - долгожданная восточная новинка 2012-го года приглашает Вас на весёлую детскую вечеринку. Сказочная парфюмерная композиция, созданная специально для маленьких принцесс, будто соткана из цветочных, сочных фруктовых и сладких ванильных нот.
Hello Kitty – персонаж японской культуры, маленькая белая игрушечная кошечка, нарисованная в упрощенной форме. Была придумана фирмой Sanrio в 1974 году и постепенно стала знаменитой на весь мир торговой маркой.
На сегодняшний день Hello Kitty продолжает создавать огромное количество всевозможной продукции – от заколок и канцтоваров до предметов интерьера и бытовых электроприборов. Компания Hello Kitty выпустила одноименный мультсериал, компьютерные игры и, конечно же, огромный ассортимент детских игрушек: наборы косметики для девочек, маленькие кошельки, куклы, мягкие игрушки и даже автоматы. Продукция Hello Kitty в ярко розовых тонах – это любимые для миллионов поклонников сувениры.
Кошечку Китти придумал Синтаро Цудзи, который был владельцем фирмы игрушек Sanrio. Как-то раз он решил придумать такого персонажа, который бы понравился всем без исключения покупателям. В результате кропотливой работы, (Синтаро Цудзи долго думал, прорисовывал различные варианты, проводил исследования влияния образа на покупателей) появился новый идеальный герой. Сегодня марка Hello Kitty ежегодно приносит своим владельцам около миллиарда долларов.
По поводу имени кошечки сначала были сомнения. Синтаро Цудзи метался между двумя вариантами: «Hello Kitty» или «Kitty White» - так звали котенка Алисы из популярной детской сказки “Алиса в стране чудес”. Но все-таки выбор пал на первый вариант.
Самый первый товар компании – обычной кошелек с изображением кошечки завоевал бешеную популярность среди покупателей. А до этого момента производились только открытки и другие мелочи с Китти, не имевшие особого успеха.
Популярность Китти росла год за годом, но однажды, в конце 80х годов, произошел застой, продажи достигли максимальной отметки и стали медленно падать. Покупателем надоело, что Китти все время одинаковая, а ее поза и одежда никогда не меняются. Тогда компания Hello Kitty разработала образ кошечки в разных костюмчиках и с различными предметами в лапах.
Впоследствии у Китти появилась семья – мама, папа, дедушка, бабушка и сестра Мимми с бантиком на правом ушке, чтобы не спутать с Китти. А еще у кошечки Китти есть домашние любимцы – котенок Charmmy Kitty, домашний поросенок Shabliu и хомяк Sugar. Также значимым персонажем является Chococat – друг Китти.
Помимо разнообразной продукции, компания Hello Kitty выпускает также одежду для взрослых и детей, сумки, очки, аксессуары, линию яркой косметики и парфюмерии.
Koto Parfumes, занимающаяся производством парфюмерии данной марки, порадовала покупателей новой коллекцией женских ароматов, таких же веселых и обаятельных, как и сама Китти. Эти духи придутся по душе тем, кто предпочитает оригинальные и утонченные вещи. Парфюмерия Hello Kitty - это яркие, обворожительные, жизнерадостные и искрящиеся нотки, которые дарят солнечное настроение, раскрашивают мир волшебными красками и возвращают вас в счастливое карамельное детство.