Всемирно известная французская торговая марка Jacomo в 1990- м году представила миру классический парфюмерный букет для девушек и женщин под ликоничным и интригующим названием Anthracite, являющийся представителем восточно- цветочной группы ароматов. В этой восхитительной ароматической композиции гармонично сплелись между собой аккорды соблазнительной розы, романтичного нарцисса, белой амбры, аппетитной ванили, ветивера, пикантного гелиотропа, могучего кедра, бензоина, жгучего мускуса, нежной фиалки, корня ириса, утонченного жасмина и весеннего ландыша.
# 02 - это самый чувственный аромат из парфюмерной трилогии Art. По словам создателя парфюма, Cecilia Carlstedt, этот современный и привлекательный аромат является чувственной интерпретацией ее вдохновения и детских воспоминаний.
"Женщина Aura излучает очарование и шарм, и ее природный магнетизм очаровывает окружающих. Она не следует за модой, скорее она предугадывает ее, пользуясь врожденным чувством вкуса и элегантности.
Всемирно известная французская торговая марка Jacomo в 1971- м году представила миру классический парфюмерный букет для девушек и женщин под ликоничным и интригующим названием Chicane, являющийся представителем кожаной цветочно-шипровой группы. В этой восхитительной ароматической композиции гармонично сплелись между собой соблазнительная прохлада и росистая свежесть сладострастных альдегидов, цитрусовый аккорд зеленого бергамота, импульсивный лимон, насыщенное благоухание спелых фруктов, приятный и ярко выраженный запах чувственной гвоздики, элегантный жасмин, романтичный весенний ландыш, головокружительные оттенки сексуальной розы, экстравагантный иланг-иланг, страстный и смолистый акцент теплого сандала, дорогой аккорд натуральной кожи, жгучий мускус, душистый аромат бобов Тонка и дымно-земляной аромат нежного ветивера.
Восточно-древесный аромат Jacomo de Jacomo для мужчин был разработан парфюмером Christian Mathieu в 1980 году. Композиция акцентирует ноты кориандра, базилика, корицы, ванили и мускуса, что делает ее тепло-пряной.
Jacomo de Jacomo Deep Blue - это благородство, элегантность, соблазн, темперамент, чувственность и азарт. Jacomo de Jacomo Deep Blue - это неутомимая жажда риска, путешествий, приключений и ярких эмоций! Jacomo de Jacomo Deep Blue – это освежающий «тоник», стойкий, насыщенный и легкий одновременно! Основные ноты композиции: зеленый бергамот, сочный мандарин, пикантный лимон, романтичная фиалка, жгучий перец, нежная лаванда, пряный кориандр, экстравагантная герань, бархатный кедр, страстный мускус и кожа.
Казанова и Дон Жуан в одном лице, мужчина Jacomo de Jacomo Rouge способен смутить даже добропорядочную матрону. Естественные манеры, помноженные на пылкое сердце, без труда берет любые бастионы.
It`s Me For Her - композиция относится к группе ароматов цветочные фруктовые. Насыщенный, яркий и воздушный аромат гармонично сочетает в себе игривую чувственность и нежную сердечную теплоту.
Jacomo It`s Me For Him - парный мужской аромат, выпущенный осенью 2011 года. Живой и фруктовый, с древесным сердцем аромат развивается в направлении восточного шлейфа, усиленный нотой озона.
"Jacomo for Men - своей оригинальностью эта парфюмерная композиция обязана талантливой женщине-парфюмеру Матильде Бижои, именно она эффектно смешала древесно-ориентальные составляющие этого аромата и подала благородный коктейль на дегустацию некоторым представителям мировой элиты. Одновременно с Матильдой за работу принялся и известный французский дизайнер Денис Будо - он разработал стильный асимметричный флакон для этой парфюмерной композиции.
"Бренд Jacomo был открыт во Франции в 70-х годах - то есть, во время, считавшееся периодом расцвета парфюмерного ремесла. Семидесятые символизируют перемену нравов, однако, в те непростые и динамичные годы этой компании удавалось оставаться на плаву благодаря регулярному выпуску ароматных новинок замечательного качества, в которых с первых вдохов читался индивидуальный стиль и шарм.
Изысканный аромат туалетной воды Paradox Green адресован мечтательным натурам, скрывающимся под маской неприступности. Очень трудно угадать в строгой и элегантной женщине жизнерадостную девчушку, и только парфюм от Jacomo выдает ее тайну.
Великолепный аромат туалетной воды Paradox Green for man создан для стильных мужчин, которые обладают изысканным вкусом и идеально сочетают новинки моды и классику. Парфюм Jacomo научит мечтать и одновременно твердо стоять на земле, научит оптимизму и необходимой прагматике.
Silences - композиция адресована сильным женщинам, которые живут в гармонии с собой и нашли свое призвание. Аромат предлагает прислушаться к голосу своего сердца, чтобы принять единственно правильное решение.
"# 08 - аромат тепла и уюта, прозрачный, свежий, достаточно легкий, позволяющий чувствовать себя комфортно даже в летнюю жару. Это напоминание о спокойных вечерах с друзьями, проведенных за чашечкой пряного чая, наполненных беседами, смехом и удовольствием.
Eau Cendree (переводится как «О Сандре») – это великолепный цитрусовый фужерный парфюмерный букет для мужчин, который появился на мировом рынке косметики и парфюмерии под модной маркой Jacomo в 1970 - м году. Следует отметить, что это был дебютная композиция данной торговой марки, с которой началось триумфальное шествие бренда по интригующему миру парфюмерии.
Неповторимый аромат Paradox станет прекрасным аксессуаром для эмоциональных и чувственных девушек, которые любят часто менять свой стиль. Запах этой туалетной воды изменяется вместе с образом ее обладательницы, каждый раз раскрываясь по-новому.
Свежий аромат мужской туалетной воды Paradox отражает стремительный бег времени и соблазняет теплыми нотами древесины. Мужественный и насыщенный парфюм предназначен для страстных романтиков, которые успешно реализовались в профессиональной деятельности.
Цветочно-шипровая композиция для женщин Rare представлена в 1987-м году парфюмером бренда Jacomo Кристиан Мэтью. Аромат заключен в стильный флакон черного цвета и имеет форму усеченного треугольника.
История парфюмерной марки Jacomo проста и оригинальна одновременно. Jacomo – сложная инфраструктура, огромное производство, расположенное на побережье пролива Ла-Манша в престижном курортном городе Довиль во Франции. В конце 60х годов James Kaplan (Джеймс Каплан-американец) и Gerard Courtin (Жерар Куртен –француз) объединились и решили основать бутик кожаных изделий на знаменитой Пятой Авеню в городе Нью-Йорке.
Название Jacomo объединило в себе части имени и фамилии создателей компании: ("Ja" – произошло от имени James (Джеймс), "co" – от фамилии Courtin (Куртен), а "mo" - для придания названию марки Jacomo особой благозвучности).
Основатели компании изначально решили заняться производством кожаной продукции, но вскоре Жерер Куртен, в прошлом страстный любитель искусства и пианист, увлекся новым интересным занятием – изучением парфюмерии. Причем он настолько страстно начал заниматься новым делом, что результат превзошел все самые смелые ожидания.
Вскоре был выпущен первый мужской аромат Eau Cendree марки Jacomo, а вслед за ним и первый аромат для дам под названием Chicane, который продавался исключительно в фирменном бутике компании Jacomo в Нью-Йорке.
В 1978 году был представлен второй женский парфюм Silences, построенный на классических традициях в парфюмерии и основанный на бархатных нотах болгарской розы и черной смородины.
В 1980 году вышел в свет популярный мужской парфюм Jacomo de Jacomo - с оригинальным цветочно-пряным звучанием. Эта яркая, динамичная композиция олицетворяет собой всю силу и энергию образа жизни современного мужчины. А флакон прямоугольной формы из черного стекла является символом смелости, твердости, элегантности и строгой мужской красоты. Аромат Jacomo de Jacomo имеет одну интересную особенность – его крышка откидывается назад, как у зажигалки Zippo. В 2002 году на основе этого парфюма был создан другой – аромат Jacomo de Jacomo Rouge.
В 1985 году был представлен парфюм Parfum Rare, а на его основе затем был разработан другой аромат - Cuir de Parfum (традиционные шипровые духи с нотами майской розы и кардамона).
1991 год ознаменовался появлением двух парных парфюмов от марки Jacomo, под названием Anthracites – это цветочный женский и шипрово-фужерный мужской аромат.
Следом за ними были выпущены - мужской парфюм Ambro с аккордами амбры и мяты и женский, цветочный парфюм Perle de Silences.
В 1998 году марка Jacomo представляет Paradox, авангардный и креативный аромат для женщин, а через год – его вторую половинку - Paradox for men, загадочный аромат с чувственным, современным и немного "замшевым" звучанием. В 2000 году появился новый изысканный "дуэт" Aura.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...