Versailles Pour Homme – это волшебная парфюмерная композиция, которая представляет собой эксклюзивное произведение, шедевр, созданный потомственным французским парфюмером по имени Jean Desprez, в далеком 1980-м году. Jean Desprez Versailles Pour Homme - это раритетное винтажное издание, которое обязательно оценят по достоинству зрелые, опытные, состоявшиеся в жизни мужчины, знающие толк в самых ценных предметах искусства.
Jean Despréz появился на свет в 1889 году. Он был виртуозным мастером серебряных и ювелирных дел, изобретателем усовершенствованных технологий, новатором и очень талантливым человеком. Тридцать лет он проектировал и разрабатывал дизайнерские проекты, применял свои творческие наработки в разнообразных изделиях, изобретал более совершенные технологии обработки ювелирного серебра, использовал в работе стёкла, обработанные особым способом.
Начиная с 1929 и по 1934 год, Jean Despréz работал над изделиями, созданными из «ледяного стекла», а также тесно сотрудничал с ювелирами и гравировщиками, предлагая свои оригинальные идеи. Так, он внес в дизайн ювелирных изделий такие интересные решения, как использование в украшениях художественных изображений и геометрических линий. В это время Jean Despréz постоянно участвовал во всевозможных выставках и неустанно экспериментировал в своей работе с новыми текстурами и материалами, создавая, таким образом, настоящие ювелирные произведения искусства. Помимо изготовления украшений, Jean Després создавал скульптуры из никелированного материала, нержавеющей стали и платины.
Вдохновленный творчеством предшественников, он делал уникальные браслеты из хрома и дерева, а также кольца и ожерелья, вырезанные из камней. Оригинальность и красота его творений пользовались большой популярностью и привлекли многих знаменитых людей того времени, таких, как, например, Диана Вриланд и Эльза Скиапарелли. Jean Després также работал и в парфюмерной отрасли, он 25 лет был вице-президентом компании Coty.
Специально для Coty в 1962 году он создал аромат Bal A Versailles (Бал в Версале). Символизируя возврат к безупречной классике и чистоте форм, аромат базировался на основе 350 редчайших эссенций, поражая воображение богатой смесью цветочных, специевых, амбровых, бальзамических нот.