По словам Сандры Чой, креативного директора бренда Jimmy Choo, аромат Flash заключает в себя легкий холодок волнения и неповторимое ощущение власти. Композиция отражает эмоции и чувства женщины перед выходом в свет.
Jimmy Choo Flash London Club – это прекрасная парфюмерная композиция появилась на международном рынке косметики и парфюмерии в 2014- м году. Чарующий букет для утонченных, роскошных и восхитительных девушек и женщин является представителем семейства цветочных фруктовых с темпераментными мускусными аккордами.
Jimmy Choo Illicit – это современный цветочный аромат, пробуждающий чувства и обращенный к каждой женщине, обладающей смелостью жить полной жизнью. Композиция Illicit подарит Вам совершенно уникальные ощущения.
В 2016-м году британский парфюмерный Дом Jimmy Choo представил свой новый аромат Illicit Flower, автором которого стала Анн Флипо. Ее детство прошло на севере Франции.
Аромат Jimmy Choo специально создавался для оригинальных, неординарных, стильных, и уверенных в своих силах женщин. Цветочный фруктовый аромат представлен в 2012-м году парфюмерами Veronique Nyberg и Olivier Polge.
Jimmy Choo Blossom (переводится как «Цветок» от Джимми Чу) – цветочная фруктовая парфюмерная композиция для современных девушек и женщин, который всемирно известная торговая марка Jimmy Choo представляет мира в 2015- м году. Это весенний благоухающий букет, который источает нежность, любовь, искренность, теплоту и жизнерадостность.
Jimmy Choo L'Eau - нежная, женственная и в то же время яркая парфюмерная композиция, дополнившая линейку ароматов Signature. Аромат, созданный парфюмером Жюльетт Карагезоглу, соединил в себе интенсивные нотки нектарина с томными мотивами мускуса и освежающими нотками кедра.
Величественное имя этого выдающегося малазийского дизайнера уже в начале 2000-х лет стало культовым. Следует отметить, что сегодня, блистательные и роскошные изделия от легендарной торговой марки Jimmy Choo все чаще выбирают всемирно известные кинодивы, а также звезды первой величины.
Эволюция мужчины Jimmy Choo продолжается, порождая уверенность и легкое отношение к жизни. Композиция аромата MAN ICE излучает ту самую чистую мужественность, врожденную уверенность и легкое отношение к жизненным трудностям, которое и определяет мужчину Jimmy Choo.
Мужественный, дерзкий и уверенный, аромат Jimmy Choo Man Intense воплотил в себе дух и характер мужчины в стиле Jimmy Choo. Его фирменный стиль – мужественность, изысканность, и при этом смелость.
"Всемирно известная британская торговая марка Jimmy Choo, прославившаяся своей высококлассной одеждой и оригинальными аксессуарами, выпустила в свет ограниченным тиражом очередную парфюмерную новинку - женскую композицию под названием Stars. Загадочная и удивительная симфония Jimmy Choo Stars является фланкером одноименного парфюмерного букета 2011- го года из великолепной ""звездной"" коллекции.
Jimmy Choo (Джимми Чу) – малазийский дизайнер модной одежды, являющийся китайцем по происхождению, родился в Пинанге в 1961 году. На сегодняшний день Джимми Чу входит в число наиболее роскошных модельеров, производителей уникальной обуви ручной работы. Карьера дизайнера началась с собственноручного изготовления первой пары обуви – Джимми тогда было всего одиннадцать лет. В 1983 Джимми получает диплом Технического колледжа Cordwainers` Technical College, учебного заведения, входящего сегодня в состав Лондонского Колледжа Моды. Чтобы оплачивать учебу, будущий дизайнер работал уборщиком на местной обувной фабрике, совмещая работу с занятостью в ресторане. В 1986 году Джимми арендует старое здание больницы в Ист-Лондоне, запуская собственное производство обуви. Вскоре его продукция привлекает широкое внимание общественности и получает высокую оценку со стороны покупателей. Спустя всего два года, в 1988-м году, обувная коллекция Джимми Чу демонстрируется известным журналом мод. Приблизительно в тот же период в числе клиентов дизайнера начинают появляться весьма известные и значимые персоны – принцесса Диана и многие другие. 1996-й становится годом основания компании Jimmy Choo Ltd. В данном случае Джимми выступил соучредителем при участии британского редактора модного издания UK Vogue Тамары Меллон. Вскоре компания становится одной из лидирующих модный организаций. В 2001-м году Джимми Чу продает свою половину компании и работает теперь исключительно над выпуском одежды премиум класса, которая производится по лицензии фирмы Jimmy Choo Ltd. Эта продукция поступала на рынок под торговой маркой Jimmy Choo, или Jimmy Choo Ready-To-Wear. В то же время Джимми расширяет ассортимент своей продукции и налаживает изготовление сумок такого же превосходного качества, как и обувь. Сегодня Джимми Чу обосновался в Лондоне, занимаясь проектами открытия обувного производства у себя на родине в Малайзии, где имя Jimmy Choo чрезвычайно популярно и является главным ориентиром для подавляющего большинства местных обувных модельеров. Парфюмерная продукция, выпускаемая под брендом Jimmy Choo, отличается утонченным и изысканным звучанием композиций ароматов, подчеркивающих женственность обладательниц парфюма, придающих их образам особенную чувственность и красоту.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...