Рассудительность и непревзойденный шарм современной женщины слились в роскошном аромате An Deux Mille от Kanebo. Женщина в стиле An Deux Mille четко определяет свои цели и без всяких усилий их достигает.
Аромат Kanebo International Eroica представляет собой переиздание оригинального парфюма, выпущенного в 1970-м году. Чистая и ненавязчивая шипровая композиция с деликатными вкраплениями сложных парфюмерных аккордов цитрусов и мускуса.
Goce — древесно-пряная восточная композиция, выпущенная японским лидером в сфере производства косметики и парфюмерии Kanebo. Мужчина, живущий в стиле Goce, всегда знает свои цели, он внимателен и рассудителен, а в его душе могут рождаться противоречивые чувства, начиная любовью и заканчивая лютой ненавистью.
Kanebo International Milano Collection 2012 - парфюм коллекционной серии Milano Collection, выпущенный ограниченным тиражом осенью 2011 года. Это утонченный аромат для изысканных женщин, которые стремятся подобрать свою, индивидуальную композицию.
Kanebo International Milano Collection 2014 – парфюмерное издание, входящее в состав коллекционной серии ароматов Milano Collection. Композиция выпущена ограниченным тиражом в 2014-м году.
Аромат Milano Collection 2016 выпущен в рамках праздничной косметической коллекции 2017-го года легендарного японского бренда Kanebo. Композиция парфюма описывается как элегантный женский цветочный аромат, в состав которого входят ноты изящного жасмина, пудровые тона ириса, бархатистые оттенки розы и белого мускуса, теплые древесные аккорды и чувственные нюансы амбры.
Цветочно-фруктовый женский аромат Kanebo International Milano Collection 2017 придется по вкусу всем ценительницам роскошных легких ароматов. Кристальная, прозрачная, чистая композиция, украшенная сладкими и теплыми нюансами, изящно подчеркнет уникальную красоту, загадку и чувственность своей обладательницы.
Цветочно-фруктовый женский аромат Kanebo International Milano Collection 2018 придется по вкусу всем ценительницам роскошных легких ароматов. Кристальная, прозрачная, чистая композиция, украшенная сладкими и теплыми нюансами, изящно подчеркнет уникальную красоту, загадку и чувственность своей обладательницы.
Kanebo – японский косметический бренд, история которого началась еще в 1887 году. Именно в это время в Токио была основана маленькая фирма, занимающаяся продажей шелка и хлопка. Уже через два десятилетия появился первый крем, выпущенный торговой маркой Kanebo. Производство кремов и лосьонов получило дальнейшее развитие, поэтому в настоящее время компания принадлежит к лидерам мирового рынка косметической продукции. Косметику этого бренда производят только в Японии, компания тщательно хранит секреты производства, поскольку технологические процессы Японии существенно отличаются от европейских. Главное преимущество японской косметики Kanebo – применение только натуральных ингредиентов в использовании крема. Консерванты и химические добавки практически не используются, а это позволяет сохранить лечебные свойства всей косметической продукции. Благодаря инновационному методу эмульсификации, ученые смогли добиться таких мельчайших размеров частичек компонентов, которые беспрепятственно проникают в самые труднодоступные участки кожи. Японская косметика содержит фиброины (вытяжку) шелка, которые по результатам исследований удерживают в семь раз больше влаги, чем другие аналогичные вещества. Помимо вытяжки из шелка, в косметике Kanebo применяются редкие экстракты растений, многие из которых произрастают только на территории Японии.
Вся косметика Kanebo создана с учетом разных типов кожи, особое внимание также уделяется предварительному очищению и тонизированию участков лица. Существуют серии для ухода за проблемной или увядающей кожей, а также линия специальных скрабов и масок. Помимо выпуска кремов, компания выпускает декоративную косметику, в состав которой также входят вытяжки из шелка. Благодаря этому ценному ингредиенту, например, тональная основа от Kanebo не сушит кожу и позволяет ей удерживать влагу, что очень важно для сохранения молодости и упругости кожи лица. Натуральные лечебные шампуни и средства по уходу за волосами – еще одно направление компании Kanebo.
Популярность косметической продукции Kanebo сегодня вышла далеко за границы Японии, она известна во многих азиатских и европейских странах, а также в США, где американцы давным-давно оценили ее отменное качество и высокую эффективность. В 2006 году японская компания Као выкупила эту торговую марку. А в 2007 году концерн был переименован в Kracie. Имя Kanebo сохранилось только для иностранных филиалов и косметической продукции, произведенной за пределами Японии.
Что касается ароматов для женщин, выпускаемых брендом Kanebo, то они действительно необыкновенны и изумительны. Парфюмы Kanebo – это божественная мелодия утонченности и женственности. Чувственные, обворожительные ароматы созданы для сексуальных, страстных и загадочных женщин. Это сдержанная, но одновременно романтичная и нежная особа, настоящая аристократка и утонченная леди с изысканными манерами и неуловимым шармом и грациозностью. Духи от Kanebo – это японский минимализм в сочетании с древними парфюмерными традициями, и вместе с тем мелодичное таинственное звучание прекрасной восточной культуры.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...