Рассудительность и непревзойденный шарм современной женщины слились в роскошном аромате An Deux Mille от Kanebo. Женщина в стиле An Deux Mille четко определяет свои цели и без всяких усилий их достигает.
Аромат Kanebo International Eroica представляет собой переиздание оригинального парфюма, выпущенного в 1970-м году. Чистая и ненавязчивая шипровая композиция с деликатными вкраплениями сложных парфюмерных аккордов цитрусов и мускуса.
Kanebo International Milano Collection 2012 - парфюм коллекционной серии Milano Collection, выпущенный ограниченным тиражом осенью 2011 года. Это утонченный аромат для изысканных женщин, которые стремятся подобрать свою, индивидуальную композицию.
Kanebo International Milano Collection 2014 – парфюмерное издание, входящее в состав коллекционной серии ароматов Milano Collection. Композиция выпущена ограниченным тиражом в 2014-м году.
Аромат Milano Collection 2016 выпущен в рамках праздничной косметической коллекции 2017-го года легендарного японского бренда Kanebo. Композиция парфюма описывается как элегантный женский цветочный аромат, в состав которого входят ноты изящного жасмина, пудровые тона ириса, бархатистые оттенки розы и белого мускуса, теплые древесные аккорды и чувственные нюансы амбры.
Цветочно-фруктовый женский аромат Kanebo International Milano Collection 2017 придется по вкусу всем ценительницам роскошных легких ароматов. Кристальная, прозрачная, чистая композиция, украшенная сладкими и теплыми нюансами, изящно подчеркнет уникальную красоту, загадку и чувственность своей обладательницы.
Цветочно-фруктовый женский аромат Kanebo International Milano Collection 2018 придется по вкусу всем ценительницам роскошных легких ароматов. Кристальная, прозрачная, чистая композиция, украшенная сладкими и теплыми нюансами, изящно подчеркнет уникальную красоту, загадку и чувственность своей обладательницы.
Kanebo – японский косметический бренд, история которого началась еще в 1887 году. Именно в это время в Токио была основана маленькая фирма, занимающаяся продажей шелка и хлопка. Уже через два десятилетия появился первый крем, выпущенный торговой маркой Kanebo. Производство кремов и лосьонов получило дальнейшее развитие, поэтому в настоящее время компания принадлежит к лидерам мирового рынка косметической продукции. Косметику этого бренда производят только в Японии, компания тщательно хранит секреты производства, поскольку технологические процессы Японии существенно отличаются от европейских. Главное преимущество японской косметики Kanebo – применение только натуральных ингредиентов в использовании крема. Консерванты и химические добавки практически не используются, а это позволяет сохранить лечебные свойства всей косметической продукции. Благодаря инновационному методу эмульсификации, ученые смогли добиться таких мельчайших размеров частичек компонентов, которые беспрепятственно проникают в самые труднодоступные участки кожи. Японская косметика содержит фиброины (вытяжку) шелка, которые по результатам исследований удерживают в семь раз больше влаги, чем другие аналогичные вещества. Помимо вытяжки из шелка, в косметике Kanebo применяются редкие экстракты растений, многие из которых произрастают только на территории Японии.
Вся косметика Kanebo создана с учетом разных типов кожи, особое внимание также уделяется предварительному очищению и тонизированию участков лица. Существуют серии для ухода за проблемной или увядающей кожей, а также линия специальных скрабов и масок. Помимо выпуска кремов, компания выпускает декоративную косметику, в состав которой также входят вытяжки из шелка. Благодаря этому ценному ингредиенту, например, тональная основа от Kanebo не сушит кожу и позволяет ей удерживать влагу, что очень важно для сохранения молодости и упругости кожи лица. Натуральные лечебные шампуни и средства по уходу за волосами – еще одно направление компании Kanebo.
Популярность косметической продукции Kanebo сегодня вышла далеко за границы Японии, она известна во многих азиатских и европейских странах, а также в США, где американцы давным-давно оценили ее отменное качество и высокую эффективность. В 2006 году японская компания Као выкупила эту торговую марку. А в 2007 году концерн был переименован в Kracie. Имя Kanebo сохранилось только для иностранных филиалов и косметической продукции, произведенной за пределами Японии.
Что касается ароматов для женщин, выпускаемых брендом Kanebo, то они действительно необыкновенны и изумительны. Парфюмы Kanebo – это божественная мелодия утонченности и женственности. Чувственные, обворожительные ароматы созданы для сексуальных, страстных и загадочных женщин. Это сдержанная, но одновременно романтичная и нежная особа, настоящая аристократка и утонченная леди с изысканными манерами и неуловимым шармом и грациозностью. Духи от Kanebo – это японский минимализм в сочетании с древними парфюмерными традициями, и вместе с тем мелодичное таинственное звучание прекрасной восточной культуры.