Sensu Kusado - по форме оригинальный флакон этой композиции повторил дизайн первого аромата L`Eau de Kyoto, но цвет, сексуально-бордово-красные тона - напомнил соблазнительную тягучесть знойного и темпераментного восточного заката, ведь именно тогда единственным спасением и источником живительной прохлады может стать загадочный веер. Начальные ноты: бергамот, солнечный мандарин, морские оттенки, зеленые листья.
L`Eau de Kyoto от Kusado. Во время одного из путешествий на Хоккайдо, Мидори Ито(Midori Yto) посчастливилось наблюдать потрясающее зрелище: заросли бамбука в лунном свете.
Начало развития бренда Kusado было положено в 1969 году, когда восемь амбициозных молодых людей основали собственную дизайнерскую компанию. Революционность, смелость, решительность и молодость стали главными помощниками начинающих предпринимателей на пути становления модного бренда. По их общему мнению мир дизайна интерьера, мебели, одежды и посуды чрезмерно консервативен и строг. Главной основой из творчества стало дополнение и декорирование человеческого пространства деталями, на решение которых модельеров вдохновила сама природа.
В 1975 году в компании Kusado произошли перемены, многие дизайнеры покинули студию, а оставшиеся три человека: Киоси, Мидори Ито и Томоширо направили все силы на то, что поднять бренд на новый уровень. К этому времени группа трудилась над тремя основными направлениями: цветочный дизайн, дизайн интерьеров и дизайн модной одежды.
Идея создания коллекции парфюмерии появилась только в 90е годы 20 века. Один из дизайнеров Мидори Ито предложил создать аромат, отражающий атмосферу компании Kusado – это японские традиции, единение с природой, естественность и безупречное качество. С этой целью Мидори отправился в Париж и со временем основал там производство парфюмерной продукции.
Ароматы этой марки – удивительно гармоничные и совершенные композиции. Они объединяют в себе прозрачность и свежесть раннего утра, прохладу предрассветного воздуха и сочный терпкий аромат весенних трав и цветов. Парфюмы Kusado окружают свою обладательницу невесомым чувственным шлейфом, меняясь на протяжении всего дня и раскрывая все новые грани своего обаяния. Традиции японской культуры как нельзя лучше выражены в парфюмерной продукции этого бренда.