"The Virgin Suicides – очень необычное и весьма интересное ароматное издание, представленное в 2014-м году нишевым парфюмерным брендом La Folie a Plusieurs. Как и предыдущие ароматы бренда, The Virgin Suicides посвящен определенному фильму, являясь, по сути, своеобразным ароматическим пересказом, иллюстрацией его сюжета.
"Blow Up – очень необычное и весьма интересное ароматное издание, представленное в 2015-м году нишевым парфюмерным брендом La Folie a Plusieurs. Как и предыдущие ароматы бренда, Blow Up посвящен одноименному фильму, являясь, по сути своеобразным ароматическим пересказом, иллюстрацией сюжета.
Daisies – это интересная цветочно-фруктовая парфюмерная композиция категории «унисекс» с экстравагантными кожаными акцентами. Парфюмерный букет был представлен публике в 2014- м году всемирно известной торговой маркой под названием Folie a Plusieurs.
La Haine (переводится как «Ненависть») – эта экстравагантная, многогранная парфюмерная композиция передает собой незабываемые ощущения от просмотра роскошных фестивальных кинолент в берлинском Soho House. Завораживающий и непредсказуемый аромат был представлен публике 28-го января во время демонстрации увлекательного французского фильма в котором идет речь о трех молодых людях из пригородного жилищного комплекса.
"Mood Indigo – очень необычное и весьма интересное ароматное издание, представленное в 2014-м году нишевым парфюмерным брендом La Folie a Plusieurs. Как и предыдущие ароматы бренда, Mood Indigo посвящен определенному фильму, являясь, по сути, своеобразным ароматическим пересказом, иллюстрацией его сюжета.
"The Duke of Burgundy – очень необычное и весьма интересное ароматное издание, представленное в 2014-м году нишевым парфюмерным брендом La Folie a Plusieurs. Как и предыдущие ароматы бренда, The Duke of Burgundy посвящен определенному фильму, являясь, по сути, своеобразным ароматическим пересказом, иллюстрацией его сюжета.