"Fairy Juice - цветочно-фруктовая туалетная вода для женщин, характеризующаяся чувственным, пленительным и таинственным ароматом. Появилась она в 2011 году под брендом NafNaf.
Fairy Juice Blue от бренда NafNaf - искристый, светлый, солнечный и бодрый аромат фужерной группы, для которого, несмотря на женское предназначение, характерно мощное, яркое и даже мужественное звучание. Туалетная вода была выпущена к весенне-летнему межсезонью 2013 года наряду еще с одним ароматом.
Fairy Juice Pink от парфюмерной компании NafNaf - деликатная, сладковатая и женственная туалетная вода цветочно-фруктового типа, созданная в 2013 году вместе с парным ароматом фужерной группы. Среди нот композиции явно слышен аккорд гранатовых зерен - кисло-сладких и немного терпких.
Композиция аромата Naf Naf Too вдохновлена цветком розы и древней индийской легендой о Лакшми, ослепительной красоты женщине, появившейся из бутона розы, и ставшей впоследствии женой бога Вишну – богиней красоты. Naf Naf Too - это воплощение высокого стиля, утонченности и сочетания парфюмерных традиций с современными парфюмерными идеями.
Цветочно-восточный аромат композиции Naf Naf подобен легкой мелодии, наполненной неожиданными яркими, страстными и экспрессивными нотами, превращающими спокойное и размеренное течение парфюмерной мелодии в быстрый и задорный танец. Выдержанная и строгая классика в современной трактовке обретает новую жизнь, превращаясь в озорной и невинный каприз.
Une Touche de Naf Naf от модного парфюмерного бренда NafNaf - женская туалетная вода, изданная в 1991 году и потому считающаяся в наши дни винтажным коллекционным трофеем. Во времена, когда была выпущена Une Touche de Naf Naf, компания специализировалась на дизайне одежды, поэтому соавтором аромата выступил парфюмер Bertrand Duchaufour из известной косметической фирмы L'Oreal.
История торговой марки Naf Naf началась в 1973 году, когда два брата Патрик и Жерар Парьянт, выходцы из еврейской семьи, открыли в Париже свой первый фирменный магазин. Компания тогда называлась Influence, а первая коллекция была представлена на суд зрителей в 1978 году. Свое имя компания Naf Naf позаимствовала у поросенка Наф-Нафа из сказки о трех поросятах, именем которого часто называли в детстве младшего брата Парьянт.
По-настоящему большую популярность торговая марка Naf Naf завоевала в 1983 году, когда на одном из показов зрители увидели необычные стильные комбинезоны с логотипом в форме телефона и грузовика. Владельцы компании объяснили, что один из комбинезонов случайно оказался в стиральной машине и приобрел слегка «вареный» вид. Патрик и Жерар решили убрать комбинезон из своей коллекции, но благодаря удачному стечению обстоятельств модель заметил крупный оптовик, после чего комбинезон превратился в настоящий хит. Именно за счет комбинезона доходы компании Naf Naf резко возросли, а популярность увеличилась.
В 1985 году торговая марка Naf Naf решила расширить свою коллекцию и увеличить ассортимент. Теперь в линейку бренда вошли не только модели одежды, но и разнообразные аксессуары – сумки, очки, часы, ремни и многое другое. В 1986 году компания Naf Naf вышла на международный рынок, открыв в Японии свой фирменный магазин. В том же году принцесса государства Монако Стефания была случайно замечена на одном из выступлений перед прессой в блузе от Naf Naf.
В 1987 году бренд Naf Naf ждал очередной успех – популярность пуховиков doudoune, которые и по сей день остаются востребованными в каждой коллекции. В 1988 году компания выпустила линии купальников, детской одежды, домашнего текстиля и нижнего белья. В 1989 году торговая марка стала выпускать свой собственный журнал NAFNAF, который можно было найти в фирменных бутиках, в 1991 году вышел в свет первый парфюм от Naf Naf.
В 90е годы магазины Naf Naf открылись в Бельгии, Великобритании, Испании, России и Италии.
Парфюмерная линия компании – это огромное разнообразие цветочных нот и фруктовых оттенков. Успех бренду Naf Naf принес парфюм «Прикосновение Наф», выпущенный им совместно с французской косметической компанией L’Oréal. Вслед за этим ароматом появилось и множество других новых композиций.
Все ароматы бренда как будто пронизаны молодостью, легкостью и сексуальностью. Невероятная нежность, соблазнительность и воздушность присуща всей парфюмерной продукции этой торговой марки.