Мужчина Lotto - любит свое тело и очаровывает без усилий: властно и непринужденно. Яркий аромат говорит на естественном языке тела, раскрывая энергию и силу его чувственности.
Цветочно-фруктовый аромат Lotto Woman с первого взгляда поднимет настроение и вызовет амбиции. Его провокационный дизайн и насыщенный букет не потерпят скромные запросы.
LOTTO – итальянский бренд по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. История компании связана с именем Джованни Каберлотто – основателем и главным управляющим модного бренда. Являясь сыном простого сапожника, Джованни в 1963 году основал фирму Caber, которая превратилась впоследствии в крупнейшую торговую марку по производству лыжной обуви.
В 1973 году фирму Caber купил американский интернациональный концерн Spalding, а основатель компании - Джованни Каберлотто стал управляющим европейского подразделения. Тогда же Джованни вместе с братьями Серджио и Альберто основал торговую марку LOTTO, получившую свое название от второй части фамилии основателя бренда - Каберлотто. Основной целью братьев стало завоевание и удержание позиций на активно развивающемся спортивном рынке (это продажа обуви для бега, тенниса и активного образа жизни).
Вначале своего развития деятельность компании LOTTO была ориентирована на итальянский рынок и очень быстро завоевала там лидирующие позиции (это контролирование свыше 15% рынка спортивной теннисной обуви). Такие модели, как Newcombe Autograph и Competition от компании LOTTO стали неотъемлемой частью истории тенниса. В это же время компания начала сотрудничество со знаменитыми теннисистами. Это южноамериканцы Хосе Луи Клерк и Андерс Гомес, а также австралиец Джон Ньюкомб. Причем эти игроки не только представляли и рекламировали бренд, но и были максимально вовлечены в процесс производства, принимая непосредственное участие в разработке моделей и дизайна обуви.
В 1985 году торговая марка LOTTO начала активное продвижение на мировой рынок, основав собственную дистрибутивную сеть и определив основные стратегические направления бренда – футбол и теннис.
В 90е годы 20 века компания LOTTO еще больше расширила свои позиции на европейском рынке.
В 1999 году бренд был куплен итальянскими предпринимателями. Президентом компании стал Андреа Томат, а торговая марка была переименована в Lotto Sport Italia S. p. A.
Парфюмерная коллекция LOTTO – представляет собой не только восхитительные духи, но и активные ингредиенты, превращающие спортивный имидж в целостный и завершенный образ. Женщина от LOTTO наполнена энергией, страстью и азартом. Она крайне увлеченная и обворожительная натура, и похожа на грациозную пантеру в бескрайней знойной пустыне. Ее парфюмерная композиция – это сочный оранжевый мандарин, лимон и яблоко, подчеркнутые нотами мускуса, сандала и черной смородины.
Мужчина LOTTO – сильный и властный, мгновенно очаровывающий, загадочный и сексуальный. Переплетение нот пряного бергамота и мандарина постепенно переходит в пьянящий коктейль с вкраплением нот лимона и яблоневых цветов. Сердце композиции – это свежесть и энергия морского бриза, а базовые аккорды – теплое звучание пачули и мускуса.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...