Нишевой дизайнерский бренд Lubin представляет свое парфюмерное творение Galaad - экзотический кожаный аромат, приглашающий в захватывающее путешествие. Это аромат элегантного всадника, который путешествует по миру.
Аромат Gin Fizz от дома Lubin выпущен ограниченным тиражом в июле 2009 года, как эксклюзивная позиция дома. Его букет искрится в аккордах бергамота, сицилийского лимона, мандарина и цветка апельсина.
Нишевой дизайнерский бренд Lubin представляет свой аромат Grisette, вдохновленный образами молодых жизнерадостных женщин, работавших швеями и живших в Париже в XIX веке во времена Belle Epoque - «Прекрасной эпохи», первого десятилетия Третьей республики. В те времена они воспринимались как соблазнительные, свободные духом женщины, наслаждающиеся жизнью.
L de Lubin - эта восточно-цветочная парфюмерная симфония наполняет атмосферу изяществом, гламуром и экспрессией. Композиция заключается в нотках ириса, романтичной лилии, сладострастной розы, египетского жасмина, экстравагантного иланг-иланга, гвоздики и пикантного гелиотропа.
Мужской аромат Le Vetiver наделяет своего обладателя загадочностью, ветреностью и противоречивостью. При раскрытии букета аккорды мандарина, грейпфрута, апельсина охлаждают пылкий темперамент, а ноты гвоздики и перца покусывают подобно промозглому ветру.
Выпущенный в 1968 году, аромат L`Eau Nueve выражает дух эры антиконформизма. Свежая туалетная вода раскрывается в ярких брызгах цитрусовых и трав, которые пришли на смену классическим цветочным аккордам и произвели революцию в парфюмерном мире! Отныне бунтующий дух и природные мотивы стоят во главе угла.
Композиция раритетного женского аромата Nuit de Longchamp, созданная в 1034-м году, представляет собой отменное оружие обольщения, предназначенное для сексуальных и изысканных особ. Он подарит незабываемый шлейф, который надолго запомнится вашей «жертве».
Парфюмерный бренд Lubin занимается созданием ароматов на основе ветивера уже более 150 лет. Композиция Itasca, выпущенная Домом, заключила в себя благоухание северо-американского леса.
Парфюмерия французской торговой марки Lubin впервые была представлена в 1978 году. Это именно тот парфюмерный бренд, который по праву заслужил гордое имя одного из престижнейших и почтеннейших брендов, стоявших у истоков развития современной парфюмерии. Но, тем не менее, несмотря на довольно долгий путь становления марки Lubin, она до сих пор остается по-своему оригинальной, яркой и непредсказуемой. Особое почтение компания Lubin заслужила тем, что она в свое время научила людей воспринимать ароматы не как нагромождение множества нот и оттенков звучаний, а как единую целостную формулу, где каждая нота гармонично дополняет другую, а каждая мелодия – неотъемлемая и неотделимая часть целого. Лаконичность и красноречивость парфюмерной композиции – вот к чему стремились создатели бренда Lubin. Здесь, в этих удивительных парфюмах вы никогда не найдете резкие, кричащие ноты, безвкусность сочетания оттенков или же размытость и неясность единого звучания - здесь все на своем месте, а композиция звучит удивительно гармонично и слаженно.
Самый первый аромат, выпущенный торговой маркой Lubin, был презентован парижской публике не как обыкновенный парфюм, а как божественный коктейль под названием «Живая вода», лишь спустя несколько лет получивший статус элитного парфюма. Дебютная композиция, созданная на базе «Живой воды», привлекла к бренду повышенное внимание и позволила ему стать одним из главных поставщиков императорского дворца.
Так началась увлекательная история торговой марки Lubin, в которой соединились древние парфюмерные традиции с престижностью и элитарностью “королевского” бренда. Духи от Lubin стали незаменимым аксессуаром для многих королевских особ, императриц и знатных персон. Как раз об этой парфюмерной продукции упоминал в своих произведениях знаменитый французский писатель Мопассан. В числе поклонников бренда была не только французская элита, но также представители российского, английского двора, а спустя какое-то время и представители правящей верхушки Америки.
Невероятный успех (Название одного из парфюмов бренда Lubin) продавался долгих 25 лет, пока не сменился периодом общего упадка. Дальше последовал еще один кризисный момент - когда торговую марку Lubin приобрела компания Wella – ее дальнейшее развитие практически полностью прекратилось.
Недавно торговая марка снова вернулась к французам – новый управляющий, Жаль Тевенен полностью выкупил бренд Lubin. В настоящее время он занимается возрождением былой популярности компании – воссоздает духи, ставшие классикой и выпускает новые современные парфюмы.
За всю историю своего существования компания Lubin выпустила свыше пятисот ароматов, а традиции и качество, воплощенные в этих роскошных духах, продолжают существовать и сегодня. Ароматы бренда Lubin стали более доступными, поэтому их поклонницами являются современные элегантные женщины, обладающие тонким вкусом, изысканностью и обаянием.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...